• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Ленинградском УФАС России

Председатель Совета – Председатель совета: Коннов Глеб Николаевич, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России;
Заместитель председателя совета: Овезбердыев Ата Атаевич, начальник отдела контроля товарных рынков и рекламы Ленинградского УФАС России
Члены Совета: Комитета государственного строительного надзора Ленинградской области – Шибаев Вячеслав Евгеньевич, председатель Комитета
Союз строительных организаций Ленинградской области – Беликов Ярослав Владимирович, исполнительный директор
Комитет по архитектуре Ленинградской области – Домрачев Евгений Владимирович, председатель Комитета
Региональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области – Израйлит Валерий Соломонович
ОАО «Газета Вести» - Башнин Андрей Викторович, генеральный директор
СЗИУ РАНХиГС – Кузнецова Ольга Александровна, ИО заведующей кафедры «Рекламы и связей с общественностью»
Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга – Пилатов Сергей Генрихович, президент Совета
Торгово-промышленная палата Ленинградской области – Поляков Кирилл Валентинович, руководитель; Чураков Александр Владимирович, начальник юридической службы
Ассоциация малых предприятий наружной рекламы – Александр Сергеевич Ружинский. Президент Ассоциации
Роскомнадзор по Северо-Западному федеральному округу – Парсон Ирина Михайловна, заместитель руководителя Управления; Вильчинская Элла Анатольевна, начальник отдела надзора в сфере массовых коммуникаций
МБУ «Центр размещения рекламы» МО Всеволожский МР – Терентьев Михаил Александрович, директор
Комитет по культуре Ленинградской области – Чайковский Евгений Валерьевич, председатель Комитета
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области – Горбатюк Екатерина Сергеевна
ООО «ГЦР» г.Гатчины – Нестеренко Сергей Иванович, заместитель директора
МУП «Городской архитектурно-планировочный центр» г.Гатчины – Тарлов Константин Александрович, директор
Адреса местонахождения и проведения совета: ул.Смольного д.3, г. Санкт-Петербург, 191124
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
ул.Смольного д.3, г. Санкт-Петербург, 191124, тел\факс (812) 274 30 70

О создании Экспертного совета по актуальным вопросам применения законодательства о рекламе при Ленинградском УФАС России

 

В целях повышения эффективности государственного контроля соблюдения  законодательства Российской Федерации о рекламе и на основании приказа от 07.09.2004 №99 « о создании экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области»

п р и к а з ы в а ю:

 

  1. Создать Экспертный совет по применению законодательства о рекламе УФАС России по Ленинградской области (далее – Экспертный совет).
  2. Утвердить положение об Экспертном совете (Приложение №1).
  3. Утвердить состав Экспертного совета (Приложение № 2).

Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Руководитель управления                                                          А.Н. Плетешков

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                               Утверждено

                                                                                                                                                                                                                                                               приказом ФАС России

                                                                                                                                                                                                                                                               от 07.09.2004 № 99

 

ПОЛОЖЕНИЕ  ОБ ЭКСПЕТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ПРИ

УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            1.1 Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по его совершенствованию.

            1.2 Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы, а также настоящим Положением.

            1.3 Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Управлении Федеральной антимонопольной службы. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Федеральную антимонопольную службу для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства и подготовки предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

            2.1 Основными задачами Экспертного совета являются:

            экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

            оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

            экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;

            разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства;

            взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

            подготовка методических, аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности;

            подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;

            подготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.

 

3. СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

            3.1 Экспертный совет формируется из специалистов Федеральной антимонопольной службы, представителей других федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.

            3.2 Персональный состав Экспертного совета утверждает руководитель Федеральной антимонопольной службы.

            3.3 Экспертный совет возглавляет председатель – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы.

            3.4 В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

            4.1 Заседания Экспертного совета ведет Председатель.

            Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний совета, подписывает протоколы и решения совета.

            4.2 Повестки заседаний Экспертного совета формируются Председателем на основе предложений членов Экспертного совета.

            4.3 Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.

            4.4 Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета.

            Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам совета не позднее, чем за семь дней до даты заседания.

            Материалы к заседанию Экспертного совета представляются членам совета не позднее, чем за 3 дня до даты заседания.

            4.5 Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспертным советом.

            При несоблюдении членом Экспертного совета этого правила Председатель совета вправе ходатайствовать перед руководителем Федеральной антимонопольной службы об исключении из состава совета этого члена.

            4.6 Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.

            4.7 На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета.

            4.8 Экспертный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов совета.

            4.9 Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.

            При равенстве голосов голос председателя является решающим.

            4.10 Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и ответственным секретарем Экспертного совета.

            4.11 Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы.

 

ПРОТОКОЛ № 4

ПРОТОКОЛ № 4Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Ленинградском УФАС России 21 июля 2016г.    ...

ПРОТОКОЛ №3

ПРОТОКОЛ № 3Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Ленинградском УФАС России 18 марта 2016г.    ...

ПРОТОКОЛ № 2 экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Ленинградском УФАС России

ПРОТОКОЛ № 2 экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Ленинградском УФАС России 29 сентября 2015 г.   ...

ПРОТОКОЛ № 1 экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Ленинградском УФАС России

ПРОТОКОЛ № 1 экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Ленинградском УФАС России 29 июня 2015 г.    ...