Борьба за электроэнергию: что нужно знать, обращаясь в Ленинградское УФАС с жалобой на электросетевые компании

В Ленинградское УФАС России поступает множество заявлений с жалобами на неподключение к сетям cетевой организации (далее СО). Если в ответ на заявление граждане получают отказ в возбуждении дела из областного антимонопольного органа, это означает, что не все необходимые документы были предоставлены вместе с жалобой.  Обращаем внимание жителей Ленинградской области на перечень документов, которые необходимо предоставлять в Ленинградское УФАС России для того, чтобы жалоба была рассмотрена, а дело возбуждено в кратчайшие сроки:

1.                Заявку гражданина в электросетевую организацию на электроснабжение электроустановок;

2.                Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

3.                Мотивированные разногласия по условиям проекта Договора присоединения, направленные Вами в сетевую организацию при заключении договора (при наличии);

4.                Обращение в судебные органы за защитой нарушенных либо оспоренных прав, законных интересов в соответствии с условиями Договора присоединения;

5.                Уведомление, направленное в СО, с информацией о выполнении мероприятий, предусмотренных техническими условиями с Вашей стороны;

6.                Подтверждение получения СО уведомления о выполнении мероприятий с Вашей стороны, предусмотренных техническими условиями;

7.                 Акт осмотра Ваших электроустановок сетевой организацией или письменный отказ в осмотре;

8.                Иную информацию, которая может повлиять на всестороннее и объективное рассмотрение заявления.