Борьба за электроэнергию: что нужно знать, обращаясь в Ленинградское УФАС с жалобой на электросетевые компании
В Ленинградское УФАС России поступает множество заявлений с жалобами на неподключение к сетям cетевой организации (далее СО). Если в ответ на заявление граждане получают отказ в возбуждении дела из областного антимонопольного органа, это означает, что не все необходимые документы были предоставлены вместе с жалобой. Обращаем внимание жителей Ленинградской области на перечень документов, которые необходимо предоставлять в Ленинградское УФАС России для того, чтобы жалоба была рассмотрена, а дело возбуждено в кратчайшие сроки:
1. Заявку гражданина в электросетевую организацию на электроснабжение электроустановок;
2. Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
3. Мотивированные разногласия по условиям проекта Договора присоединения, направленные Вами в сетевую организацию при заключении договора (при наличии);
4. Обращение в судебные органы за защитой нарушенных либо оспоренных прав, законных интересов в соответствии с условиями Договора присоединения;
5. Уведомление, направленное в СО, с информацией о выполнении мероприятий, предусмотренных техническими условиями с Вашей стороны;
6. Подтверждение получения СО уведомления о выполнении мероприятий с Вашей стороны, предусмотренных техническими условиями;
7. Акт осмотра Ваших электроустановок сетевой организацией или письменный отказ в осмотре;
8. Иную информацию, которая может повлиять на всестороннее и объективное рассмотрение заявления.