• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Всеволожские электросети свели до минимума общение с потребителями, за что ответили перед УФАС

Сфера деятельности: Электроэнергетика

10,5 часов в неделю вместо минимальных 45 часов, - такой режим работы с заявителями установило  для себя МП «Всеволожское предприятие электрических сетей». Расписание возмутило инициативного гражданина, обратившегося в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия сетевой организации. По мнению заявителя, такой график приема потребителей является нарушением пункта 3 Правил технологического присоединения.

Позиция ответчика сводилась к тому, что заявитель не обращался в сетевую организацию, и не является ее клиентом, а потому его заявление является необоснованным и несостоятельным. Представитель МП «ВПЭС»  также сообщил, что со стороны потребителей в адрес МП «ВПЭС» никаких жалоб по времени обслуживания не поступало, добавив,   что, несмотря на такой график работы центра, заявители могут подать заявку на тех.присоединение через секретаря, приемную директора, или почтовый ящик, и что такой способ обслуживания никак не влияет на качество.

Тем не менее, комиссия УФАС посчитала, что сокращение очного приема в центре обслуживания потребителей более чем в 4 раза является ущемлением интересов неопределенного круга лиц, признав в действиях МП «ВПЭС»    нарушение  ч. 1 ст. 10 Федерального закона 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руслан Абейдуллин – ио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России: «Время очного обслуживания потребителей электроэнергии в центрах обслуживания сетевых организаций установлено Приказом Минэнерго России «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций». На сайте Всеволожских электросетей, а также в самом офисе обозначено определенное расписание приема заявок на тех.присоединение, и заявители не должны додумывать, что, оказывается, подать заявку можно иными способами и в другое время».