Рекламное законодательство претерпит изменения

Президент  подписал закон об отмене  плановых проверок  в рекламе, а также закон о получении разрешения на установку рекламных конструкций.

Первый документ,  опубликованный 3 июля 2018 года, исключает проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы, а также уточняет перечень оснований для проведения внеплановых проверок. По истечении 10 дней с момента публикации Федеральный закон вступит в силу.

Кроме того, изменения   внесены в статью 19 Федерального закона "О рекламе", которая    дополнена  положениями, закрепляющими возможность подавать заявления на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также получать такие разрешения посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Данная новелла вступит в силу    с 1 октября 2018 года.  

Елена Русанова – заместитель руководителя Ленинградского УФАС России: «Законопроект, касающийся отмены плановых проверок в рекламе, был разработан ФАС России в рамках   реформы контрольно-надзорной деятельности. По нашему мнению,  отмена контрольных мероприятий   приведет к снижению нагрузки на предпринимателей, при этом данные изменения не повлияют на эффективность проводимого государственного надзора в указанной сфере».