Дело в отношении ООО «Петербургский машиностроительный завод» прекращено

Комиссия Ленинградского УФАС России не признала нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «ПМЗ».  Компания подозревалась в недобросовестной конкуренции (ч. 2 ст. 14.6 135-ФЗ).

С заявлением на   ООО «ПМЗ» в антимонопольный орган обратился «Балтийский тракторный завод».  По мнению заявителя, посредством контекстной рекламы в поисковых системах  конкурент предлагает к продаже спец.технику, схожую  до степени смешения с названием и видом продукции ООО «БТЗ» (трактора, погрузчики, бульдозеры и др).   При том,  что продукция ООО «БТЗ»  имеет ряд ярко-выраженных отличительных особенностей, ООО «ПМЗ» использовал в рекламе изображения именно оригинальной техники Заявителя.

Проведя ряд проверочных мероприятий, Ленинградское УФАС пришло к выводу, что контекстная реклама не может быть нарушением антимонопольного законодательства. Кроме того, Комиссией установлено, что сайт ответчика, на который идет отсылка в контекстной рекламе, предлагает к продаже свою продукцию, отличную от техники заявителя.  

Руслан Абейдуллин – врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России: «Контекстная реклама  может содержать любые изображения, подходящие под предмет запроса, введенного в  поисковой системе. При этом, переходя по ссылке, пользователь понимает,  отвечает ли товар его запросу или нет. В данном случае спутать технику «БТЗ»  и продукцию «ПМЗ» было невозможно».