Недостоверная реклама не допускается

10 марта 2011 года Ленинградское УФАС России рассмотрело дело № 31-02-Р/11, возбуждённое в отношении индивидуального предпринимателя Будариной Н.А.. Причиной возбуждения дел послужило распространение индивидуальным предпринимателя СМИ недостоверной рекламы. Комиссия Ленинградского УФАС России признала ответчика нарушившей статью 5 Федерального закона «О рекламе».

 

Нарушение, допущенные индивидуальным предпринимателем Будариной Н.А.ООО «Про-дизайн», выразились в следующем.

 

В печатных СМИ, распространяемых на территории Выборгского района, были зафиксированы статьи рекламного содержания о деятельности индивидуального предпринимателя Будариной Н.А. В данных статьях название выпускного бала «Белый парус», организатором которого выступает ИП Бударина Н.А., было обозначено символом «®» как товарный знак, охраняемый законом.

 

Изучив ситуацию, Комиссия Ленинградского УФАС России установила, что указанная информация не соответствует действительности: название мероприятия «Белый парус» на момент публикации рекламного сообщения не являлось официально зарегистрированной торговой маркой, как это было заявлено в рекламных сообщениях.

 

Индивидуальному предпринимателю Будариной Н.А. было выдано предписание о прекращении нарушения.