Развитие конкуренции в 47-ом регионе – главная задача Ленинградского УФАС России

 

 

21 февраля 2013 года ФАС России завершила  расчет рейтинга результативности территориальных органов за 2012 год.
 
Всего в системе территориальных органов ФАС России в отчетном году работало 82 территориальных управления.
 
Ленинградское УФАС России переместилось с 59 места в 2011 году на 16 место  в 2012 году. Перепрыгнув 43 позиции, антимонопольный орган 47-го региона совершил самый большой рывок в системе территориальных органов и является единственным управлением Северо-Западного федерального округа, который входит в первую двадцатку.
 
Особенно хочется отметить деятельность отдела контроля размещения государственного заказа Ленинградского УФАС России, который вошел первую десятку и занял почетное 7-ое место.
 
Важным и значимым делом Управления признано Президиумом ФАС России дело о заключении антиконкурентного соглашения между предпринимателем и администрацией города Бокситогорска. Предприниматель,  получив в своё распоряжение городское кладбище на условиях концессионного соглашения с городской администрацией, ограничивал конкурентам свободный доступ на кладбище для осуществления захоронений. 
 
Существенное продвижение в деле адвокатирования конкуренции совершила и пресс-служба антимонопольного органа 47-го региона. Ленинградское УФАС России - номинант премии XIII Международного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2012 и финалист национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект по развитию и продвижению территорий».
 
«Коллектив нашего Управления очень гордится своей работой и достигнутыми успехами. И дело даже не в высоком месте в рейтинге. Главное в работе антимонопольного органа – развитие конкуренции в регионе, рост малого и среднего бизнеса, строгое соблюдение законодательства. Уверены, что и в 2013 году мы принесем еще больше пользы стране.
 
 
 
Справка: 
Расчет рейтинга результативности территориальных органов ФАС России осуществляется в целях оценки результативности работы соответствующих подразделений по контролю соблюдения законодательства о защите конкуренции, о рекламе, о размещении государственного заказа, о торговли. 
Оценка контроля соблюдения указанных законов осуществляется по направлениям:
1. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных
2. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам нарушения законодательства
3. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства
4. Оценка деятельности территориальных органов ФАС России по адвокатированию конкуренции
5. Оценка важных и прецедентных дел в отчетном периоде