Наружная реклама привела к спору

               05 июня 2013 комиссия Ленинградского УФАС России рассмотрела по существу жалобу  ООО «Амплитуда» на действия организаторов торгов Автономное Муниципальное Учреждение «Центр размещения рекламы» МО «Всеволожский муниципальный район» Ленобласти при проведении открытого конкурса на установку  и эксплуатацию рекламных конструкций на территории этого муниципального образования.
              По мнению заявителя, договор на дополнительные рекламные места в данном районе создаст монополию одной фирмы на право размещения рекламы в муниципальном образовании.
             По словам ответчика, до конкурса была проведена проверка, которая показала, что участники рекламного рынка занимают примерно равные доли наружной рекламы в рамках муниципалитета. Дополнительные рекламные конструкции не создадут перевеса в чью-либо сторону.
             Комиссией антимонопольного органа были подтверждены доводы ответчика. По итогам заседания жалоба ООО «Амплитуда» признана необоснованной.