Реклама придет на помощь будущим дольщикам

Ленинградское УФАС России информирует: 1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в статью 28 Закон о рекламе (38-ФЗ). По расчетам Законодателя, в перспективе,  данные изменения должны снизить количество недобросовестных застройщиков.

Отныне, согласно части 7 статьи 28, в рекламе о долевом участии в строительстве рекламодатели обязаны, помимо сведений о месте размещения проектной декларации, указывать фирменное наименование застройщика или его коммерческое обозначение. А положения части 8 той же статьи запрещают распространять рекламу о долевом участии в строительстве в случае отсутствия у застройщика ряда документов:

- разрешения на строительство;

- государственной регистрации права собственности или аренды, субаренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство;

- заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов» от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

Отсутствие  данной информации в рекламном объявлении должно насторожить и отпугнуть потенциальных клиентов. Отступление от указанных  требований, будет квалифицироваться антимонопольными органами как нарушение рекламного законодательства со всеми вытекающими последствиями.