РЕКЛАМА В ПОМОЩЬ БУДУЩИМ ДОЛЬЩИКАМ

1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в статью 28 Закон о рекламе (38-ФЗ).

Отныне, согласно части 7 статьи 28, в рекламе о долевом участии в строительстве рекламодатели обязаны, помимо сведений о месте размещения проектной декларации, указывать фирменное наименование застройщика или его коммерческое обозначение. А положения части 8 той же статьи запрещают распространять рекламу о долевом участии в строительстве в случае отсутствия у застройщика ряда документов:

— разрешения на строительство;

— государственной регистрации права собственности или аренды, субаренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство;

— заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов» от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

Отсутствие  данной информации в рекламном объявлении должно насторожить и отпугнуть потенциальных клиентов. Отступление от указанных  требований, будет квалифицироваться антимонопольными органами как нарушение рекламного законодательства со всеми вытекающими последствиями.

Пресс-служба Ленинградского УФАС  РФ