Слишком жидкое мыло стало причиной раздора

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Один из поставщиков ЛОГБУЗ «Детская клиническая больница» едва не попал в реестр недобросовестных поставщиков. Виной тому стало неправильное мыло.

В октябре прошлого года медицинское учреждение провело электронный аукцион на поставку моющих и чистящих средств. Победителем стало ООО «Южный двор-171», снизив цену с 340 до 285,5 тысяч рублей.

Контракт гласил: исполнитель должен предоставить указанный товар до 30 января 2018 года. Однако, как заявил заказчик, до конца марта в полном объеме задача выполнена не была – поставщик не заменил жидкое мыло, качество которого не устроило больницу. Как счел эксперт медучреждения, устойчивость пены и уровень pH оказались недостаточно высокими.

Однако антимонопольный орган, рассмотрев заявление ЛОГБУЗ, не увидел оснований для включения ООО «Южный двор-171» в РНП. Несмотря на слишком жидкое мыло, основной объем товара требованиям заказчика соответствовал и был поставлен в установленный срок.

Авторы: Татьяна Туктамышева, газета "Вести"