Приморский порт проиграл в суде
Теперь ему придется сотрудничать с разными компаниями
Регламент по обработке судов на морском терминале, действовавший в Приморском торговом порте, будет изменен по требованию Ленинградского УФАС России.
Предписание антимонопольного ведомства ООО "ППТ" пыталось обжаловать в суде, однако потерпело неудачу: компания признана виновной в нарушении пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Как следует из сообщения пресс-службы Ленинградского УФАС России, антимонопольное дело против крупнейшего стивидора Северо-Запада было открыто весной 2018 года по запросу АО «Роснефтефлот» - дочернего общества ПАО «НК «Роснефть» со 100%-м долевым участием.
Правовая коллизия заключалась в том, что в Приморском торговом порте действовал нормативный акт, резко ограничивающий вариативность буксиров, оборудования, численности и членов экипажей. Получалось, что «Руководству по обработке судов на морском терминале», принятому ООО "ППТ", почему-то соответствовал только один хозяйствующий субъект.
Как официально констатирует Ленинградский УФАС России, "по всем параметрам требованиям ООО «ПТП» соответствуют исключительно суда, оператором которых является аффилированная с ООО «ПТП» компания — ООО «Транснефть-Сервис».
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял аргументы антимонопольного Управления.