Приморский порт проиграл в суде

Теперь ему придется сотрудничать с разными компаниями

Регламент по обработке судов на морском терминале, действовавший в Приморском торговом порте, будет изменен по требованию Ленинградского УФАС России.

Предписание антимонопольного ведомства ООО "ППТ" пыталось обжаловать в суде, однако потерпело неудачу: компания признана виновной в нарушении пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Как следует из сообщения пресс-службы Ленинградского УФАС России, антимонопольное дело против крупнейшего стивидора Северо-Запада было открыто весной 2018 года по запросу АО «Роснефтефлот» - дочернего общества ПАО «НК «Роснефть» со 100%-м долевым участием.

Правовая коллизия заключалась в том, что в Приморском торговом порте действовал нормативный акт, резко ограничивающий вариативность буксиров, оборудования, численности и членов экипажей. Получалось, что «Руководству по обработке судов на морском терминале», принятому ООО "ППТ", почему-то соответствовал только один хозяйствующий субъект.

Как официально констатирует Ленинградский УФАС России, "по всем параметрам требованиям ООО «ПТП» соответствуют исключительно суда, оператором которых является аффилированная  с  ООО «ПТП» компания — ООО «Транснефть-Сервис».

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял аргументы антимонопольного Управления.