БМБА 5 августа проведет буксировку танкера TORM-SARA (флаг Сингапур) в порту Приморск

ООО «Балтийское Морское Буксирное Агентство» (БМБА) 5 августа 2018 года по прямому контракту проведет эскортирование, швартовые и отшвартовые операции для танкера TORM-SARA (флаг Сингапур, судовладелец TORM TANKERS A/S) в порту Приморск (Ленинградская область). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в «Балтийском Морском Буксирном Агентстве».

«За годы работы в порту Усть-Луга компания БМБА завоевала доверие и авторитет среди крупных судовладельцев, в том числе иностранных. В числе наших клиентов – такой крупный судовладелец, как компания TORM TANKERS, которая в очередной раз номинирует нас на работу в порту Приморск», - пояснил ИАА «ПортНьюс» заместитель генерального директора по коммерческой работе БМБА Артемий Горшков.

Он напомнил, что в феврале 2018 года ООО «ПТП», у причалов которого должны производиться швартовые операции в порту Приморск, получило предупреждение от Ленинградской УФАС России о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства, а в июле арбитражный суд постановил «ПТП» выплатить более 2 млн руб. в пользу БМБА за отказ в предоставлении свободных причалов для швартовки. «Мы надеемся, что этот инцидент исчерпан, и мы сможем беспрепятственно выполнить свою работу», - добавил собеседник «ПортНьюс».

В обслуживании нефтепродуктового танкера длиной 228 м и шириной 32 м БМБА планирует задействовать не менее двух своих буксиров.

ООО «Балтийское морское буксирное агентство» является судовладельцем и оператором буксирного и технического флота, ведущим свою деятельность в основных российских портах на акватории Финского залива. В состав флота компании входят современные азимутальные портовые буксиры ледового класса мощностью до 5200 л. с., оснащенные средствами внешнего пожаротушения, имеющие возможности эскортирования, пригодные для работы с крупнотоннажными сухогрузными и нефтеналивными судами. Флот компании также включает малые буксиры и суда технического флота, позволяющие оказывать услуги по обеспечению подводно-технических, дноуглубительных, гидрографических и гидростроительных работ. Все суда оснащены аварийно-спасательным оборудованием и снабжением и могут нести аварийно-спасательную готовность по пожаротушению и ЛАРН.