Любимцы петербургских дорог заблокировали 100-миллионную закупку Ленавтодора

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Привычная для петербургской Дирекции транспортного строительства (ДТС) компания "СевЗапДор" заблокировала проведение 106-миллионого аукциона на ремонт трассы "Новогород-Луга".

Согласно информации сайта госзакупок, аукцион на ремонт пяти с лишним километров трассы "Новогород-Луга", с начальной ценой 106 630 060 рублей и еще 28 копеек был приостановлен 3 августа.

Жалобу в областное Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) подало ООО "СевЗапДор". Компания пожаловалась, что заказчик работ - ответственное за дороги Ленобласти государственное казенное учреждение "Ленавтодор" допустил нарушение закона, установив требования к используемым при проведении работ товарам не соответствующие ГОСТам. Теперь процедура закупки приостановлена до 8 августа.

Компания "СевЗапДор" является привычным подрядчиком петербургской Дирекции транспортного строительства (ДТС) - с 2015 по 2018 год суммарная стоимость контрактов с ней превысила 576 миллионов рублей. А в нынешнем году "СевЗапДор" впервые (и не без боя на поле антимонопольщиков) вышел на дорожные работы в Ленинградской области, получив контракт на нанесение дорожной разметки в Волховском, Кировском и Киришском районах почти на 91,5 миллиона рублей. При этом, настойчивость фирмы не вызвала умиления в областном дорожном ведомстве.

Кроме того, фирма хорошо известна Ленавтодору и по многим другим жалобам, поданным в УФАС. Кстати, в "СевЗапДоре" вообще очевидно уважают технику решения споров через антимонопольщиков - недавно мы писали, как жалоба этой компании приостановила закупку даже близкой к ее основателям фирмы.

Согласно данным информационно-аналитической системы "Контур.Фокус", 70% компании принадлежит Арсентию Цалко - сыну основателя мощного дорожно-строительного холдинга "Техностром" Александра Цалко. Оставшиеся 30% находятся в собственности у директора фирмы Павла Сороки.