ФАС Ленобласти ждет жалобы от граждан на назойливую sms-рекламу

При этом специалисты ведомства напоминают, что обращения будут рассмотрены только при приложении нескольких важных документов.

Ленинградское управление Федеральной антимонопольной службы предлагает жителям региона сообщать ведомству о назойливой sms-рекламе. По словам специалистов УФАС, для того чтобы жалоба была рассмотрена антимонопольным органом, к ней необходимо приложить ряд документов. В частности, фотографию дисплея телефона с текстом сообщения, либо распечатку электронной почты или аудиозапись телефонного звонка. А также заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление sms-сообщения или звонка и сведения о фирме, рекламирующей таким образом свои услуги.

Жалобы следует направлять в Ленинградское УФАС по почтовому адресу 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного,3. Продублировать заявление можно на электронную почту управления to47@fas.gov.ru.

Стоит отметить, что в последнее время количество жалоб на назойливую рекламу в мобильном телефоне уже значительно повысилось. Сотрудники ФАС отмечают, что согласно закону "О рекламе" компании без согласия абонента не имеют права распространять сообщения. Ответственность за данное нарушение несет распространитель рекламы.