ФАС предлагает пожаловаться на назойливую sms-рекламу

 

Ленинградское управление Федеральной антимонопольной службы предлагает жителям области сообщать ведомству о назойлевой sms-рекламе, и объясняет, как это сделать грамотно. Ведомство отмечает увеличение числа жалоб граждан на sms-рекламу.

Ленинградского УФАС сообщает, что для того чтобы жалоба была рассмотрена антимонопольным органом, к ней необходимо приложить ряд документов: фотографию дисплея телефона с текстом сообщения (либо распечатку электронной почты или аудиозапись телефонного звонка); заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление sms-сообщения или звонка; а также сведения о фирме, рекламирующей таким образом свои услуги.

Ленинградское УФАС обращает внимание на тот факт, что зачастую в договоре по оказанию услуг связи, который заключен вами с оператором,  уже содержится согласие на получение рекламы. Кроме того, ведомство советует быть внимательнее при использовании платежных терминалов – необходимо проверять информацию о поставщиках услуг и инструкцию по использованию таких терминалов.

Жалобы следует направлять в Ленинградское УФАС (191124,  Санкт-Петербург, ул. Смольного,3). Продублировать заявление можно на электронную почту управления to47@fas.gov.ru.