Как правильно оформить жалобу на назойливую СМС рекламу

 

В связи с увеличившимся потоком обращений граждан на назойливую СМС рекламу, Ленинградское УФАС России информирует, что для того чтобы ваша жалоба была рассмотрена антимонопольным органом, Вам необходимо приложить к ней:
· доказательство получения СМС рекламы именно на Ваш телефон (электронную почту) – это может быть фотография дисплея телефона с текстом сообщения, либо распечатка электронной почты, или аудиозапись телефонного звонка;
· заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление СМС-сообщения или звонка;
· сведения о хозяйствующем субъекте рекламирующим свои услуги посредством СМС–сообщений.
Обращаем Ваше внимание, что зачастую в договоре по оказанию услуг связи, который заключен Вами с оператором,  уже содержится согласие на получение рекламы. Кроме того, будьте внимательны при обращении с платежными терминалами – проверяйте информацию о поставщиках услуг и инструкцию по использованию таких терминалов.
 
Заявления можно направлять:
на почтовый адрес Ленинградского УФАС России – 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного д.3 или доставить лично (или через представителя) по указанному адресу. Продублировать заявление можно на электронную почту Управления to47@fas.gov.ru.
 
Внимание!
Заявление должно содержать:
-  наименование и место нахождения заявителя — юридического лица; фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя — физического лица; 
- наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которых содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; 
- описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, с указанием способа, места и времени распространения рекламы, с приложением имеющихся доказательств.