ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 308-05-Ш/13 об административном правонарушении

Номер дела: № 308-05-Ш/13
Дата публикации: 28 октября 2013, 10:33

 

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 308-05-Ш/13

об административном правонарушении

 

«28» октября 2013г.                                                   г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии защитника ОАО «Ленэнерго» - <…..> (доверенность № 306-13 от 16 мая 2013г.) дело № 308-05-Ш/13 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Ленэнерго» (далее - ОАО «Ленэнерго», ИНН/КПП 7803002209/781001001, 196247, Санкт-Петербург, площадь Конституции, 1),

 

У С Т А Н О В И Л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) поступили заявления гр. <…..>, <…..>, <…..> с жалобой на бездействие   ОАО «Ленэнерго», выразившееся в неисполнении со стороны    ОАО «Ленэнерго» работ, предусмотренных договорами технологического присоединения.

Для установления в действиях сетевой организации наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства в целях получения дополнительной информации и письменных пояснений, связанных с обстоятельствами изложенными в заявлении, Ленинградское УФАС России направило в ОАО «Ленэнерго» запрос (исх. № 05/3147 от 23.08.2012) о предоставлении объяснений и документов по существу заявления гр. <…..>, <…..>, <…..> срок ответа был установлен 20 сентября 2013 года.

Запрашиваемые Ленинградским УФАС России информация и документы были представлены 21 октября 2013 года (вх. № 6386).

Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

Таким образом, действия ОАО «Ленэнерго», выразившиеся в                          непредставлении запрошенной информации в установленный срок, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5               ст. 19.8 КоАП РФ.

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 308-05-Ш/13 и проведении административного расследования (исх. № О/05/3902-640 от 17.10.2013) Ленинградским УФАС России возбуждено дело в отношении ОАО «Ленэнерго».

Из объяснений к Протоколу № 147 от 23.10.2013  об административном правонарушении защитника ОАО «Ленэнерго» <…..> следует:

«Указанная просрочка наступила по причине большого объема запрашиваемой информации. Для ответа на запрос Ленинградского УФАС России необходимо было направить запросы в филиалы ОАО «Ленэнерго». Учитывая тот факт, что на момент составления протокола информация была представлена, прошу обойтись устным замечанием».

 

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с ч. 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вместе с тем, ст. 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения лица, совершившего правонарушение от административной ответственности при малозначительности совершенного правонарушения.

Так, п. 18 Постановления Пленума ВАС от 02.06.2004 № 10 установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

ОАО «Ленэнерго» имело возможность представить в Ленинградское УФАС России информацию в запрашиваемые сроки.

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку препятствовало Ленинградскому УФАС России установлению фактических обстоятельств дела при рассмотрении вопроса о наличии (отсутствии) в действиях ОАО «Ленэнерго» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность             ОАО «Ленэнерго», не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность             ОАО «Ленэнерго», не установлены.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа

для юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей,

для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Ленэнерго» виновным в нарушении ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ (выразившееся в выразившемся в непредставлении в федеральный антимонопольный орган по его требованию информации и документов) и назначить ОАО «Ленэнерго», за совершенное нарушение административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                    Г.Н. Коннов

 

stdClass Object ( [vid] => 10020 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 308-05-Ш/13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10020 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383028499 [changed] => 1383028545 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383028545 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 308-05-Ш/13

об административном правонарушении

 

«28» октября 2013г.                                                   г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии защитника ОАО «Ленэнерго» - <…..> (доверенность № 306-13 от 16 мая 2013г.) дело № 308-05-Ш/13 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Ленэнерго» (далее - ОАО «Ленэнерго», ИНН/КПП 7803002209/781001001, 196247, Санкт-Петербург, площадь Конституции, 1),

 

У С Т А Н О В И Л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) поступили заявления гр. <…..>, <…..>, <…..> с жалобой на бездействие   ОАО «Ленэнерго», выразившееся в неисполнении со стороны    ОАО «Ленэнерго» работ, предусмотренных договорами технологического присоединения.

Для установления в действиях сетевой организации наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства в целях получения дополнительной информации и письменных пояснений, связанных с обстоятельствами изложенными в заявлении, Ленинградское УФАС России направило в ОАО «Ленэнерго» запрос (исх. № 05/3147 от 23.08.2012) о предоставлении объяснений и документов по существу заявления гр. <…..>, <…..>, <…..> срок ответа был установлен 20 сентября 2013 года.

Запрашиваемые Ленинградским УФАС России информация и документы были представлены 21 октября 2013 года (вх. № 6386).

Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

Таким образом, действия ОАО «Ленэнерго», выразившиеся в                          непредставлении запрошенной информации в установленный срок, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5               ст. 19.8 КоАП РФ.

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 308-05-Ш/13 и проведении административного расследования (исх. № О/05/3902-640 от 17.10.2013) Ленинградским УФАС России возбуждено дело в отношении ОАО «Ленэнерго».

Из объяснений к Протоколу № 147 от 23.10.2013  об административном правонарушении защитника ОАО «Ленэнерго» <…..> следует:

«Указанная просрочка наступила по причине большого объема запрашиваемой информации. Для ответа на запрос Ленинградского УФАС России необходимо было направить запросы в филиалы ОАО «Ленэнерго». Учитывая тот факт, что на момент составления протокола информация была представлена, прошу обойтись устным замечанием».

 

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с ч. 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вместе с тем, ст. 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения лица, совершившего правонарушение от административной ответственности при малозначительности совершенного правонарушения.

Так, п. 18 Постановления Пленума ВАС от 02.06.2004 № 10 установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

ОАО «Ленэнерго» имело возможность представить в Ленинградское УФАС России информацию в запрашиваемые сроки.

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку препятствовало Ленинградскому УФАС России установлению фактических обстоятельств дела при рассмотрении вопроса о наличии (отсутствии) в действиях ОАО «Ленэнерго» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность             ОАО «Ленэнерго», не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность             ОАО «Ленэнерго», не установлены.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа

для юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей,

для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Ленэнерго» виновным в нарушении ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ (выразившееся в выразившемся в непредставлении в федеральный антимонопольный орган по его требованию информации и документов) и назначить ОАО «Ленэнерго», за совершенное нарушение административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                    Г.Н. Коннов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 308-05-Ш/13

об административном правонарушении

 

«28» октября 2013г.                                                   г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии защитника ОАО «Ленэнерго» - <…..> (доверенность № 306-13 от 16 мая 2013г.) дело № 308-05-Ш/13 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Ленэнерго» (далее - ОАО «Ленэнерго», ИНН/КПП 7803002209/781001001, 196247, Санкт-Петербург, площадь Конституции, 1),

 

У С Т А Н О В И Л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) поступили заявления гр. <…..>, <…..>, <…..> с жалобой на бездействие   ОАО «Ленэнерго», выразившееся в неисполнении со стороны    ОАО «Ленэнерго» работ, предусмотренных договорами технологического присоединения.

Для установления в действиях сетевой организации наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства в целях получения дополнительной информации и письменных пояснений, связанных с обстоятельствами изложенными в заявлении, Ленинградское УФАС России направило в ОАО «Ленэнерго» запрос (исх. № 05/3147 от 23.08.2012) о предоставлении объяснений и документов по существу заявления гр. <…..>, <…..>, <…..> срок ответа был установлен 20 сентября 2013 года.

Запрашиваемые Ленинградским УФАС России информация и документы были представлены 21 октября 2013 года (вх. № 6386).

Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

Таким образом, действия ОАО «Ленэнерго», выразившиеся в                          непредставлении запрошенной информации в установленный срок, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5               ст. 19.8 КоАП РФ.

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 308-05-Ш/13 и проведении административного расследования (исх. № О/05/3902-640 от 17.10.2013) Ленинградским УФАС России возбуждено дело в отношении ОАО «Ленэнерго».

Из объяснений к Протоколу № 147 от 23.10.2013  об административном правонарушении защитника ОАО «Ленэнерго» <…..> следует:

«Указанная просрочка наступила по причине большого объема запрашиваемой информации. Для ответа на запрос Ленинградского УФАС России необходимо было направить запросы в филиалы ОАО «Ленэнерго». Учитывая тот факт, что на момент составления протокола информация была представлена, прошу обойтись устным замечанием».

 

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с ч. 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вместе с тем, ст. 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения лица, совершившего правонарушение от административной ответственности при малозначительности совершенного правонарушения.

Так, п. 18 Постановления Пленума ВАС от 02.06.2004 № 10 установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

ОАО «Ленэнерго» имело возможность представить в Ленинградское УФАС России информацию в запрашиваемые сроки.

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку препятствовало Ленинградскому УФАС России установлению фактических обстоятельств дела при рассмотрении вопроса о наличии (отсутствии) в действиях ОАО «Ленэнерго» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность             ОАО «Ленэнерго», не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность             ОАО «Ленэнерго», не установлены.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа

для юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей,

для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Ленэнерго» виновным в нарушении ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ (выразившееся в выразившемся в непредставлении в федеральный антимонопольный орган по его требованию информации и документов) и назначить ОАО «Ленэнерго», за совершенное нарушение административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                    Г.Н. Коннов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 308-05-Ш/13 [format] => [safe_value] => № 308-05-Ш/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 143 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 143 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => [weight] => 113 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 70 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 70 [vid] => 1 [name] => Ленэнерго [description] => [format] => [weight] => 109 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-28 06:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-28 06:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383028499 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )