РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 926-03-6537-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 926-03-6537-РЗ/13
Дата публикации: 5 ноября 2013, 12:18
 
 
Заказчик:
 
МБУЗ «Всеволожская клиническая центральная районная больница»
 
Колтушское шоссе, д. 20, 
г. Всеволожск, Всеволожский район, 
Ленинградская область,188640
 
Заявитель:
 
ООО «ПротексФарм»
 
ул. Перерва, д. 9, 
стр. 1, Москва, 109651 
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 926-03-6537-РЗ/13
 
31 октября 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» (далее – Заказчик): <…>,
в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм»                                (далее также –  Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя              (вх. № 6537 от 25.10.2013) на включение Заказчиком в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку амикацина и цефуроксима         (далее – документация об аукционе) такого требования к поставке товаров, которое влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком 21.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 995 189 (Девятьсот девяносто пять тысяч сто восемьдесят девять) рублей.
Источник финансирования – средства фонда ОМС и бюджета Заказчика.
  Из жалобы следует, что Заказчик установил в документации об аукционе заведомо не выполнимый для Заявителя срок поставки лекарственных средств: после заключения муниципального контракта до 31.12.2014 поставщик обязуется поставлять амикацин и цефуроксим                в течение одних суток с момента получения заявки от Заказчика. Такие действия Заказчика, по мнению Заявителя, ограничивают право                 ООО «ПротексФарм» принять участие в аукционе, что нарушает требование, предусмотренное частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов. 
Представители Заказчика  отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.
 На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2  настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из указанных норм следует, что заказчик, уполномоченный орган вправе определить в документации об аукционе в электронной форме такие требования к качеству, потребительским свойствам товара, иным показателям товара (в том числе и условиям поставки товара), которые соответствуют потребностям заказчика и не ведут к сужению количества участников размещения заказа.
По условиям раздела «Техническое задание» документации об аукционе Заказчику победителю торгов необходимо поставлять раствор амикацина и порошок цефуроксима после заключения муниципального контракта до 31.12.2014 партиями в течение одних суток с момента получения заявки от Заказчика.
При этом по итогам рассмотрения жалобы Комиссией не установлено, что предусмотренное Заказчиком условие поставки товара ограничивает возможности Заявителя, а равно иным лицам, принять участие в торгах.
Доказательства обратного Заявителем в материалы дела не представлены.
 
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
            РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                          А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                      А.Д. Пашедко
                                                                                          В.Ю. Бровкин
 
stdClass Object ( [vid] => 10114 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 926-03-6537-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10114 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383595200 [changed] => 1384417176 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384417176 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
Заказчик:
 
МБУЗ «Всеволожская клиническая центральная районная больница»
 
Колтушское шоссе, д. 20, 
г. Всеволожск, Всеволожский район, 
Ленинградская область,188640
 
Заявитель:
 
ООО «ПротексФарм»
 
ул. Перерва, д. 9, 
стр. 1, Москва, 109651 
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 926-03-6537-РЗ/13
 
31 октября 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» (далее – Заказчик): <…>,
в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм»                                (далее также –  Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя              (вх. № 6537 от 25.10.2013) на включение Заказчиком в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку амикацина и цефуроксима         (далее – документация об аукционе) такого требования к поставке товаров, которое влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком 21.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 995 189 (Девятьсот девяносто пять тысяч сто восемьдесят девять) рублей.
Источник финансирования – средства фонда ОМС и бюджета Заказчика.
  Из жалобы следует, что Заказчик установил в документации об аукционе заведомо не выполнимый для Заявителя срок поставки лекарственных средств: после заключения муниципального контракта до 31.12.2014 поставщик обязуется поставлять амикацин и цефуроксим                в течение одних суток с момента получения заявки от Заказчика. Такие действия Заказчика, по мнению Заявителя, ограничивают право                 ООО «ПротексФарм» принять участие в аукционе, что нарушает требование, предусмотренное частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов. 
Представители Заказчика  отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.
 На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2  настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из указанных норм следует, что заказчик, уполномоченный орган вправе определить в документации об аукционе в электронной форме такие требования к качеству, потребительским свойствам товара, иным показателям товара (в том числе и условиям поставки товара), которые соответствуют потребностям заказчика и не ведут к сужению количества участников размещения заказа.
По условиям раздела «Техническое задание» документации об аукционе Заказчику победителю торгов необходимо поставлять раствор амикацина и порошок цефуроксима после заключения муниципального контракта до 31.12.2014 партиями в течение одних суток с момента получения заявки от Заказчика.
При этом по итогам рассмотрения жалобы Комиссией не установлено, что предусмотренное Заказчиком условие поставки товара ограничивает возможности Заявителя, а равно иным лицам, принять участие в торгах.
Доказательства обратного Заявителем в материалы дела не представлены.
 
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
            РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                          А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                      А.Д. Пашедко
                                                                                          В.Ю. Бровкин
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
Заказчик:
 
МБУЗ «Всеволожская клиническая центральная районная больница»
 
Колтушское шоссе, д. 20, 
г. Всеволожск, Всеволожский район, 
Ленинградская область,188640
 
Заявитель:
 
ООО «ПротексФарм»
 
ул. Перерва, д. 9, 
стр. 1, Москва, 109651 
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 926-03-6537-РЗ/13
 
31 октября 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» (далее – Заказчик): <…>,
в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм»                                (далее также –  Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя              (вх. № 6537 от 25.10.2013) на включение Заказчиком в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку амикацина и цефуроксима         (далее – документация об аукционе) такого требования к поставке товаров, которое влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком 21.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 995 189 (Девятьсот девяносто пять тысяч сто восемьдесят девять) рублей.
Источник финансирования – средства фонда ОМС и бюджета Заказчика.
  Из жалобы следует, что Заказчик установил в документации об аукционе заведомо не выполнимый для Заявителя срок поставки лекарственных средств: после заключения муниципального контракта до 31.12.2014 поставщик обязуется поставлять амикацин и цефуроксим                в течение одних суток с момента получения заявки от Заказчика. Такие действия Заказчика, по мнению Заявителя, ограничивают право                 ООО «ПротексФарм» принять участие в аукционе, что нарушает требование, предусмотренное частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов. 
Представители Заказчика  отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.
 На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2  настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из указанных норм следует, что заказчик, уполномоченный орган вправе определить в документации об аукционе в электронной форме такие требования к качеству, потребительским свойствам товара, иным показателям товара (в том числе и условиям поставки товара), которые соответствуют потребностям заказчика и не ведут к сужению количества участников размещения заказа.
По условиям раздела «Техническое задание» документации об аукционе Заказчику победителю торгов необходимо поставлять раствор амикацина и порошок цефуроксима после заключения муниципального контракта до 31.12.2014 партиями в течение одних суток с момента получения заявки от Заказчика.
При этом по итогам рассмотрения жалобы Комиссией не установлено, что предусмотренное Заказчиком условие поставки товара ограничивает возможности Заявителя, а равно иным лицам, принять участие в торгах.
Доказательства обратного Заявителем в материалы дела не представлены.
 
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
            РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                          А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                      А.Д. Пашедко
                                                                                          В.Ю. Бровкин
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 926-03-6537-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 926-03-6537-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-05 08:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 08:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384417176 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )