ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 257-05-Ш/13

Номер дела: № 257-05-Ш/13
Дата публикации: 3 октября 2013, 11:28
 
 
 
Законному представителю 
ЗАО «ПортПак»
 
 
пер. Химический, 1 лит БЕ,
Санкт-Петербург, 198095
 
 
 
 
 
 
 
 
№ 197 от 03.10.2013
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 257-05-Ш/13
 
«03» октября 2013 г.                                                                 г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 257-05-Ш/13, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества «ПортПак» (пер. Химический, 1 лит БЕ, Санкт-Петербург, 198095),
 
У С Т А Н О В И Л:
 
По результатам рассмотрения дела № 309-05-1176-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Ленинградского УФАС России на основании решения от 20.06.2013 № Р/05/191 в адрес ЗАО «ПортПак» было выдано предписание от 20.06.2013 № П/05/2248-114 (далее – Предписание), согласно которому ЗАО «ПортПак» надлежало:
1) прекратить нарушение положений пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего в 30-дневный срок со дня получения предписания обратиться в установленном порядке в Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области за утверждением тарифов на транспортные услуги, оказываемые ЗАО «ПортПак» на подъездных железнодорожных путях.
2) представить в Ленинградское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания в пятидневный срок со дня его выполнения. 
В соответствии с почтовым уведомлением, Предписание получено ЗАО «ПортПак»  по почте 24.07.2013.
Таким образом,  после 24.07.2013 начинает течь 30-дневный срок, в который ЗАО «ПортПак»  надлежит совершить действия в соответствии с предписанием.
15.08.2013 в Ленинградское УФАС России поступило ходатайство ЗАО «ПортПак» (вх. № 4859 от 15.08.2013) о продлении срока исполнения предписания от 20.06.2013 № П/05/2248-114.
Комиссия Ленинградского УФАС России по рассмотрению дела № 309-05-1176-А/13 установила, что ходатайство не мотивировано. Доводы, указанные в ходатайстве, не подтверждены соответствующими документами. Комиссия вынесла определение от 26.08.2013 № О/05/3192-558 об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Таким образом, срок исполнения Предписания истек 23.08.2013.
Срок уведомления об исполнении Предписания истек 29.08.2013.
По состоянию на 03.10.2013 уведомление об исполнении предписания в Ленинградское УФАС России не поступило. 
В ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Таким образом, действия ЗАО «ПортПак», выразившиеся в неисполнении в установленный срок предписания антимонопольного органа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.2 ст. 19.5 КоАП РФ, ответственность за которое предусмотрена в виде административного штрафа для юридических лиц в размере  от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностных лиц - от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Объяснения защитника ЗАО «ПортПак» по доверенности от 19.09.2013 № 111., изложенные в протоколе № 122 от 19.09.2013, состоят в следующем. 
ЗАО «ПортПак» не исполнило Предписание антимонопольного органа в срок в связи с тем, что у ЗАО «ПортПак» отсутствует полный пакет правоустанавливающих документов на приобретенное имущество. Для обращения в Комитет по тарифам и ценовой политики Лен. области за утверждением тарифов на услуги, необходимо предоставить правоустанавливающие документы.
Документы отсутствуют на часть приобретенного имущества в связи с тем, что продавец ОАО «Ленинградсланец» при подаче документов на торги и при подаче публикаций в газеты для объявления торгов допустил ошибку в публикациях. В результате чего произошло расхождение в документах.
Из-за этого для получения свидетельств о собственности и регистрации договора потребовалось больше времени и большое количество дополнительных документов со стороны продавца ОАО «Ленинградсланец». Со своей стороны ЗАО «ПортПак» (в лице.) представили все имеющиеся документы. Также ЗАО «ПортПак» уведомляет, что до конца октября 2013 года получит весь пакет документов и незамедлительно обратится в ЛенРТК.
Таким образом, ЗАО «ПортПак» подтверждает неисполнение предписания Ленинградского УФАС России. 
Указывая в объяснениях на вину ОАО «Ленинградсланец», ЗАО «ПортПак» не представило документы, подтверждающие данную позицию, и документы, подтверждающие невозможность обращения ЗАО «ПортПак» в ЛенРТК за утверждением тарифа.
При рассмотрении дела № 257-05-Ш/13 участвовали защитники ЗАО «ПортПак» по доверенности № 106 от 03.10.2013 и по доверенности № 105 от 03.10.2013, направленные надлежаще извещенным законным представителем.
В ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Таким образом, действия ЗАО «ПортПак», выразившиеся в неисполнении в установленный срок предписания антимонопольного органа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.2 ст. 19.5 КоАП РФ. 
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.5 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере  от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностных лиц - от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Совершенное ЗАО «ПортПак» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.
При назначении административного наказания учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. 
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ЗАО «ПортПак», является оказание содействия сотрудникам Ленинградского УФАС России при установлении обстоятельств данного административного дела.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2.2 ст. 19.5, статьями 2.1, 4.1, 4.3,  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить ЗАО «ПортПак» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела (257-05-Ш/13), по которому осуществляется оплата штрафа.
 
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, (в т.ч. уплата административного штрафа) не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
  
 
 
 
 Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России                                                          Г.Н. Коннов
 
 
stdClass Object ( [vid] => 10223 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 257-05-Ш/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10223 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380785349 [changed] => 1385623974 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385623974 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
 
Законному представителю 
ЗАО «ПортПак»
 
 
пер. Химический, 1 лит БЕ,
Санкт-Петербург, 198095
 
 
 
 
 
 
 
 
№ 197 от 03.10.2013
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 257-05-Ш/13
 
«03» октября 2013 г.                                                                 г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 257-05-Ш/13, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества «ПортПак» (пер. Химический, 1 лит БЕ, Санкт-Петербург, 198095),
 
У С Т А Н О В И Л:
 
По результатам рассмотрения дела № 309-05-1176-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Ленинградского УФАС России на основании решения от 20.06.2013 № Р/05/191 в адрес ЗАО «ПортПак» было выдано предписание от 20.06.2013 № П/05/2248-114 (далее – Предписание), согласно которому ЗАО «ПортПак» надлежало:
1) прекратить нарушение положений пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего в 30-дневный срок со дня получения предписания обратиться в установленном порядке в Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области за утверждением тарифов на транспортные услуги, оказываемые ЗАО «ПортПак» на подъездных железнодорожных путях.
2) представить в Ленинградское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания в пятидневный срок со дня его выполнения. 
В соответствии с почтовым уведомлением, Предписание получено ЗАО «ПортПак»  по почте 24.07.2013.
Таким образом,  после 24.07.2013 начинает течь 30-дневный срок, в который ЗАО «ПортПак»  надлежит совершить действия в соответствии с предписанием.
15.08.2013 в Ленинградское УФАС России поступило ходатайство ЗАО «ПортПак» (вх. № 4859 от 15.08.2013) о продлении срока исполнения предписания от 20.06.2013 № П/05/2248-114.
Комиссия Ленинградского УФАС России по рассмотрению дела № 309-05-1176-А/13 установила, что ходатайство не мотивировано. Доводы, указанные в ходатайстве, не подтверждены соответствующими документами. Комиссия вынесла определение от 26.08.2013 № О/05/3192-558 об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Таким образом, срок исполнения Предписания истек 23.08.2013.
Срок уведомления об исполнении Предписания истек 29.08.2013.
По состоянию на 03.10.2013 уведомление об исполнении предписания в Ленинградское УФАС России не поступило. 
В ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Таким образом, действия ЗАО «ПортПак», выразившиеся в неисполнении в установленный срок предписания антимонопольного органа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.2 ст. 19.5 КоАП РФ, ответственность за которое предусмотрена в виде административного штрафа для юридических лиц в размере  от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностных лиц - от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Объяснения защитника ЗАО «ПортПак» по доверенности от 19.09.2013 № 111., изложенные в протоколе № 122 от 19.09.2013, состоят в следующем. 
ЗАО «ПортПак» не исполнило Предписание антимонопольного органа в срок в связи с тем, что у ЗАО «ПортПак» отсутствует полный пакет правоустанавливающих документов на приобретенное имущество. Для обращения в Комитет по тарифам и ценовой политики Лен. области за утверждением тарифов на услуги, необходимо предоставить правоустанавливающие документы.
Документы отсутствуют на часть приобретенного имущества в связи с тем, что продавец ОАО «Ленинградсланец» при подаче документов на торги и при подаче публикаций в газеты для объявления торгов допустил ошибку в публикациях. В результате чего произошло расхождение в документах.
Из-за этого для получения свидетельств о собственности и регистрации договора потребовалось больше времени и большое количество дополнительных документов со стороны продавца ОАО «Ленинградсланец». Со своей стороны ЗАО «ПортПак» (в лице.) представили все имеющиеся документы. Также ЗАО «ПортПак» уведомляет, что до конца октября 2013 года получит весь пакет документов и незамедлительно обратится в ЛенРТК.
Таким образом, ЗАО «ПортПак» подтверждает неисполнение предписания Ленинградского УФАС России. 
Указывая в объяснениях на вину ОАО «Ленинградсланец», ЗАО «ПортПак» не представило документы, подтверждающие данную позицию, и документы, подтверждающие невозможность обращения ЗАО «ПортПак» в ЛенРТК за утверждением тарифа.
При рассмотрении дела № 257-05-Ш/13 участвовали защитники ЗАО «ПортПак» по доверенности № 106 от 03.10.2013 и по доверенности № 105 от 03.10.2013, направленные надлежаще извещенным законным представителем.
В ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Таким образом, действия ЗАО «ПортПак», выразившиеся в неисполнении в установленный срок предписания антимонопольного органа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.2 ст. 19.5 КоАП РФ. 
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.5 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере  от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностных лиц - от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Совершенное ЗАО «ПортПак» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.
При назначении административного наказания учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. 
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ЗАО «ПортПак», является оказание содействия сотрудникам Ленинградского УФАС России при установлении обстоятельств данного административного дела.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2.2 ст. 19.5, статьями 2.1, 4.1, 4.3,  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить ЗАО «ПортПак» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела (257-05-Ш/13), по которому осуществляется оплата штрафа.
 
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, (в т.ч. уплата административного штрафа) не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
  
 
 
 
 Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России                                                          Г.Н. Коннов
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
 
Законному представителю 
ЗАО «ПортПак»
 
 
пер. Химический, 1 лит БЕ,
Санкт-Петербург, 198095
 
 
 
 
 
 
 
 
№ 197 от 03.10.2013
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 257-05-Ш/13
 
«03» октября 2013 г.                                                                 г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 257-05-Ш/13, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества «ПортПак» (пер. Химический, 1 лит БЕ, Санкт-Петербург, 198095),
 
У С Т А Н О В И Л:
 
По результатам рассмотрения дела № 309-05-1176-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Ленинградского УФАС России на основании решения от 20.06.2013 № Р/05/191 в адрес ЗАО «ПортПак» было выдано предписание от 20.06.2013 № П/05/2248-114 (далее – Предписание), согласно которому ЗАО «ПортПак» надлежало:
1) прекратить нарушение положений пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего в 30-дневный срок со дня получения предписания обратиться в установленном порядке в Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области за утверждением тарифов на транспортные услуги, оказываемые ЗАО «ПортПак» на подъездных железнодорожных путях.
2) представить в Ленинградское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания в пятидневный срок со дня его выполнения. 
В соответствии с почтовым уведомлением, Предписание получено ЗАО «ПортПак»  по почте 24.07.2013.
Таким образом,  после 24.07.2013 начинает течь 30-дневный срок, в который ЗАО «ПортПак»  надлежит совершить действия в соответствии с предписанием.
15.08.2013 в Ленинградское УФАС России поступило ходатайство ЗАО «ПортПак» (вх. № 4859 от 15.08.2013) о продлении срока исполнения предписания от 20.06.2013 № П/05/2248-114.
Комиссия Ленинградского УФАС России по рассмотрению дела № 309-05-1176-А/13 установила, что ходатайство не мотивировано. Доводы, указанные в ходатайстве, не подтверждены соответствующими документами. Комиссия вынесла определение от 26.08.2013 № О/05/3192-558 об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Таким образом, срок исполнения Предписания истек 23.08.2013.
Срок уведомления об исполнении Предписания истек 29.08.2013.
По состоянию на 03.10.2013 уведомление об исполнении предписания в Ленинградское УФАС России не поступило. 
В ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Таким образом, действия ЗАО «ПортПак», выразившиеся в неисполнении в установленный срок предписания антимонопольного органа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.2 ст. 19.5 КоАП РФ, ответственность за которое предусмотрена в виде административного штрафа для юридических лиц в размере  от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностных лиц - от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Объяснения защитника ЗАО «ПортПак» по доверенности от 19.09.2013 № 111., изложенные в протоколе № 122 от 19.09.2013, состоят в следующем. 
ЗАО «ПортПак» не исполнило Предписание антимонопольного органа в срок в связи с тем, что у ЗАО «ПортПак» отсутствует полный пакет правоустанавливающих документов на приобретенное имущество. Для обращения в Комитет по тарифам и ценовой политики Лен. области за утверждением тарифов на услуги, необходимо предоставить правоустанавливающие документы.
Документы отсутствуют на часть приобретенного имущества в связи с тем, что продавец ОАО «Ленинградсланец» при подаче документов на торги и при подаче публикаций в газеты для объявления торгов допустил ошибку в публикациях. В результате чего произошло расхождение в документах.
Из-за этого для получения свидетельств о собственности и регистрации договора потребовалось больше времени и большое количество дополнительных документов со стороны продавца ОАО «Ленинградсланец». Со своей стороны ЗАО «ПортПак» (в лице.) представили все имеющиеся документы. Также ЗАО «ПортПак» уведомляет, что до конца октября 2013 года получит весь пакет документов и незамедлительно обратится в ЛенРТК.
Таким образом, ЗАО «ПортПак» подтверждает неисполнение предписания Ленинградского УФАС России. 
Указывая в объяснениях на вину ОАО «Ленинградсланец», ЗАО «ПортПак» не представило документы, подтверждающие данную позицию, и документы, подтверждающие невозможность обращения ЗАО «ПортПак» в ЛенРТК за утверждением тарифа.
При рассмотрении дела № 257-05-Ш/13 участвовали защитники ЗАО «ПортПак» по доверенности № 106 от 03.10.2013 и по доверенности № 105 от 03.10.2013, направленные надлежаще извещенным законным представителем.
В ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Таким образом, действия ЗАО «ПортПак», выразившиеся в неисполнении в установленный срок предписания антимонопольного органа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.2 ст. 19.5 КоАП РФ. 
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.5 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере  от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностных лиц - от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Совершенное ЗАО «ПортПак» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.
При назначении административного наказания учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. 
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ЗАО «ПортПак», является оказание содействия сотрудникам Ленинградского УФАС России при установлении обстоятельств данного административного дела.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2.2 ст. 19.5, статьями 2.1, 4.1, 4.3,  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить ЗАО «ПортПак» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела (257-05-Ш/13), по которому осуществляется оплата штрафа.
 
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, (в т.ч. уплата административного штрафа) не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
  
 
 
 
 Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России                                                          Г.Н. Коннов
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 257-05-Ш/13 [format] => [safe_value] => № 257-05-Ш/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 07:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 07:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385623749 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )