РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1062-03-7101-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 1062-03-7101-РЗ/13
Дата публикации: 28 ноября 2013, 15:35
 
 
 
Заказчик:
 
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Всеволожская клиническая центральная районная больница»
 
Колтушское шоссе, 
д. 20, г. Всеволожск, 
Всеволожский район, 
Ленинградская область,188640
 
Аукционная комиссия:
 
Колтушское шоссе, 
д. 20, г. Всеволожск, 
Всеволожский район, 
Ленинградская область,188640
 
Заявитель:
 
ООО «Константа»
 
Уманский пер., д. 74, корп. 1, 
лит. А, Санкт-Петербург, 195248
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 1062-03-7101-РЗ/13
 
25 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
в отсутствие представителей ООО «Константа» (далее                        также – Заявитель), надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы, 
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Регламент), утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012       № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 7101 от 18.11.2013) на решение аукционной комиссией об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в помещениях Заказчика                      (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 28.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 411 417 (Один миллион четыреста одиннадцать тысяч четыреста семнадцать) рублей.
Источник финансирования – бюджет ФОМС.
  Из жалобы следует, что первая часть заявки ООО «Константа» соответствует требованиям документации об аукционе, поэтому  решение аукционной комиссии об отказе ООО «Константа» в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением последним в своей заявке предусмотренных документацией об аукционе сведений о конкретных показателях товаров, предлагаемых для выполнения работ, неправомерно.
  
 
 
Представители Заказчика, аукционной комиссии отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.  
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
  Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителей присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 08.11.2013 № 0345300106313000180/1 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях строительных материалов, предлагаемых Заявителем для выполнения работ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,      в том числе, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Законом о размещении заказов предусмотрено два  вида электронных торгов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг: собственно размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг либо размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар. В зависимости от вида торгов первая часть заявки должна содержать соответствующие сведения.
Как усматривается из материалов дела, Заказчик, определив предмет торгов как выполнение работ с использованием товаров (строительных материалов), установил требования к составу первой части заявки на участие в аукционе (раздел 3.2 документации об аукционе) согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Перечень используемых при выполнении работ материалов, а также требования к их показателям определен Заказчиком разделе «Техническое задание» документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Материалы дела свидетельствуют, что при подаче первой части заявки ООО «Константа» ознакомилось с требованиями документации об аукционе, в том числе с требованиями к содержанию первой части заявки на участие в торгах, выразило свое согласие на выполнение условий документации об аукционе, однако, не указало перечень предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров и значения их показателей.
       При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерно.
 
 
 
 
 
 
  На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Константа»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                        О.Ю. Ковальчук
 
                                                                                                      В.Ю. Бровкин 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 10265 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1062-03-7101-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10265 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385582400 [changed] => 1385984166 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385984166 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
 
Заказчик:
 
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Всеволожская клиническая центральная районная больница»
 
Колтушское шоссе, 
д. 20, г. Всеволожск, 
Всеволожский район, 
Ленинградская область,188640
 
Аукционная комиссия:
 
Колтушское шоссе, 
д. 20, г. Всеволожск, 
Всеволожский район, 
Ленинградская область,188640
 
Заявитель:
 
ООО «Константа»
 
Уманский пер., д. 74, корп. 1, 
лит. А, Санкт-Петербург, 195248
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 1062-03-7101-РЗ/13
 
25 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
в отсутствие представителей ООО «Константа» (далее                        также – Заявитель), надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы, 
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Регламент), утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012       № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 7101 от 18.11.2013) на решение аукционной комиссией об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в помещениях Заказчика                      (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 28.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 411 417 (Один миллион четыреста одиннадцать тысяч четыреста семнадцать) рублей.
Источник финансирования – бюджет ФОМС.
  Из жалобы следует, что первая часть заявки ООО «Константа» соответствует требованиям документации об аукционе, поэтому  решение аукционной комиссии об отказе ООО «Константа» в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением последним в своей заявке предусмотренных документацией об аукционе сведений о конкретных показателях товаров, предлагаемых для выполнения работ, неправомерно.
  
 
 
Представители Заказчика, аукционной комиссии отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.  
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
  Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителей присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 08.11.2013 № 0345300106313000180/1 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях строительных материалов, предлагаемых Заявителем для выполнения работ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,      в том числе, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Законом о размещении заказов предусмотрено два  вида электронных торгов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг: собственно размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг либо размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар. В зависимости от вида торгов первая часть заявки должна содержать соответствующие сведения.
Как усматривается из материалов дела, Заказчик, определив предмет торгов как выполнение работ с использованием товаров (строительных материалов), установил требования к составу первой части заявки на участие в аукционе (раздел 3.2 документации об аукционе) согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Перечень используемых при выполнении работ материалов, а также требования к их показателям определен Заказчиком разделе «Техническое задание» документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Материалы дела свидетельствуют, что при подаче первой части заявки ООО «Константа» ознакомилось с требованиями документации об аукционе, в том числе с требованиями к содержанию первой части заявки на участие в торгах, выразило свое согласие на выполнение условий документации об аукционе, однако, не указало перечень предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров и значения их показателей.
       При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерно.
 
 
 
 
 
 
  На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Константа»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                        О.Ю. Ковальчук
 
                                                                                                      В.Ю. Бровкин 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
 
Заказчик:
 
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Всеволожская клиническая центральная районная больница»
 
Колтушское шоссе, 
д. 20, г. Всеволожск, 
Всеволожский район, 
Ленинградская область,188640
 
Аукционная комиссия:
 
Колтушское шоссе, 
д. 20, г. Всеволожск, 
Всеволожский район, 
Ленинградская область,188640
 
Заявитель:
 
ООО «Константа»
 
Уманский пер., д. 74, корп. 1, 
лит. А, Санкт-Петербург, 195248
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 1062-03-7101-РЗ/13
 
25 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
в отсутствие представителей ООО «Константа» (далее                        также – Заявитель), надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы, 
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Регламент), утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012       № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 7101 от 18.11.2013) на решение аукционной комиссией об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в помещениях Заказчика                      (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 28.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 411 417 (Один миллион четыреста одиннадцать тысяч четыреста семнадцать) рублей.
Источник финансирования – бюджет ФОМС.
  Из жалобы следует, что первая часть заявки ООО «Константа» соответствует требованиям документации об аукционе, поэтому  решение аукционной комиссии об отказе ООО «Константа» в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением последним в своей заявке предусмотренных документацией об аукционе сведений о конкретных показателях товаров, предлагаемых для выполнения работ, неправомерно.
  
 
 
Представители Заказчика, аукционной комиссии отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.  
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
  Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителей присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 08.11.2013 № 0345300106313000180/1 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях строительных материалов, предлагаемых Заявителем для выполнения работ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,      в том числе, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Законом о размещении заказов предусмотрено два  вида электронных торгов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг: собственно размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг либо размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар. В зависимости от вида торгов первая часть заявки должна содержать соответствующие сведения.
Как усматривается из материалов дела, Заказчик, определив предмет торгов как выполнение работ с использованием товаров (строительных материалов), установил требования к составу первой части заявки на участие в аукционе (раздел 3.2 документации об аукционе) согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Перечень используемых при выполнении работ материалов, а также требования к их показателям определен Заказчиком разделе «Техническое задание» документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Материалы дела свидетельствуют, что при подаче первой части заявки ООО «Константа» ознакомилось с требованиями документации об аукционе, в том числе с требованиями к содержанию первой части заявки на участие в торгах, выразило свое согласие на выполнение условий документации об аукционе, однако, не указало перечень предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров и значения их показателей.
       При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерно.
 
 
 
 
 
 
  На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Константа»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                        О.Ю. Ковальчук
 
                                                                                                      В.Ю. Бровкин 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1062-03-7101-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 1062-03-7101-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385984166 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )