РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1025-03-6946-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 1025-03-6946-РЗ/13
Дата публикации: 22 ноября 2013, 15:36
 
 
 
 
Заказчик:
 
Ленинградский областной 
комитет по управлению 
государственным имуществом 
 
ул. Блохина, дом 8, лит. А, 
Санкт-Петербург, 197198  
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного 
заказа Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А, 
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
ООО «Добрый город»
 
ул. Наличная, д. 40, корп. 7, 
кв. 268, Санкт-Петербург, 199397
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 1025-03-6946-РЗ/13
 
19 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны  – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее – Заказчик): <…>,
Комитета государственного заказа Ленинградской области                (далее – Комитет): <…>, 
 
 
в отсутствие представителей «Добрый город» (далее – Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                  (вх. № 6946 от 12.11.2013) на нарушение Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при выборе способа размещения государственного заказа на выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Ленинградской области путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе               (в редакции № 3) размещены Уполномоченным органом 29.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru .
Начальная (максимальная) цена контракта – 10 071 730,82 рублей. 
Источник финансирования – областной бюджет.
   В своей жалобе Заявитель утверждает, что поскольку согласно нормам Закона о размещении заказов победителем открытого аукциона в электронной форме признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, размещение заказа на выполнение работ по кадастровой стоимости земельных участков данным способом вместо открытого конкурса существенно ухудшит качество выполняемых работ по предмету торгов. Сославшись на Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень) (часть 4 статьи 10 Закона о размещении заказов), Заявитель утверждает, что размещение данного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме вместо открытого конкурса нарушает требования Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.  
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
         Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы сторон, Комиссия не нашла оснований для удовлетворения жалобы ввиду следующего.
 В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Согласно части 4 статьи 10  Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи.
Согласно части 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с частью 4 настоящей статьи осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Названный выше Перечень утвержден распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р и включает более сорока видов товаров, работ и услуг, размещение заказов на поставки, выполнение и оказание  которых заказчику, уполномоченному органу необходимо осуществлять путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, перечисленными выше положениями Закона о размещении заказов установлен запрет для заказчика, уполномоченного органа осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг путем проведения открытого конкурса в случае, если такие товары, работы и услуги включены в Перечень. Правовые основания, определяющие выбор способа размещения заказа путем проведения открытого конкурса вместо открытого аукциона в электронной форме, Законом о размещении заказов не установлены.
В рассматриваемом случае выбор способа размещения заказа на выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков отдельных категорий земель путем проведения открытого аукциона в электронной форме вместо открытого конкурса обусловлено потребностями Заказчика и соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
             РЕШИЛА:
 
          Признать жалобу ООО «Добрый город» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                      В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                  А.Д. Пашедко
                                                                                          О.Ю. Ковальчук
 
stdClass Object ( [vid] => 10266 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1025-03-6946-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10266 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385064000 [changed] => 1385984262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385984262 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
 
 
Заказчик:
 
Ленинградский областной 
комитет по управлению 
государственным имуществом 
 
ул. Блохина, дом 8, лит. А, 
Санкт-Петербург, 197198  
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного 
заказа Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А, 
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
ООО «Добрый город»
 
ул. Наличная, д. 40, корп. 7, 
кв. 268, Санкт-Петербург, 199397
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 1025-03-6946-РЗ/13
 
19 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны  – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее – Заказчик): <…>,
Комитета государственного заказа Ленинградской области                (далее – Комитет): <…>, 
 
 
в отсутствие представителей «Добрый город» (далее – Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                  (вх. № 6946 от 12.11.2013) на нарушение Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при выборе способа размещения государственного заказа на выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Ленинградской области путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе               (в редакции № 3) размещены Уполномоченным органом 29.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru .
Начальная (максимальная) цена контракта – 10 071 730,82 рублей. 
Источник финансирования – областной бюджет.
   В своей жалобе Заявитель утверждает, что поскольку согласно нормам Закона о размещении заказов победителем открытого аукциона в электронной форме признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, размещение заказа на выполнение работ по кадастровой стоимости земельных участков данным способом вместо открытого конкурса существенно ухудшит качество выполняемых работ по предмету торгов. Сославшись на Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень) (часть 4 статьи 10 Закона о размещении заказов), Заявитель утверждает, что размещение данного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме вместо открытого конкурса нарушает требования Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.  
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
         Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы сторон, Комиссия не нашла оснований для удовлетворения жалобы ввиду следующего.
 В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Согласно части 4 статьи 10  Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи.
Согласно части 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с частью 4 настоящей статьи осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Названный выше Перечень утвержден распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р и включает более сорока видов товаров, работ и услуг, размещение заказов на поставки, выполнение и оказание  которых заказчику, уполномоченному органу необходимо осуществлять путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, перечисленными выше положениями Закона о размещении заказов установлен запрет для заказчика, уполномоченного органа осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг путем проведения открытого конкурса в случае, если такие товары, работы и услуги включены в Перечень. Правовые основания, определяющие выбор способа размещения заказа путем проведения открытого конкурса вместо открытого аукциона в электронной форме, Законом о размещении заказов не установлены.
В рассматриваемом случае выбор способа размещения заказа на выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков отдельных категорий земель путем проведения открытого аукциона в электронной форме вместо открытого конкурса обусловлено потребностями Заказчика и соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
             РЕШИЛА:
 
          Признать жалобу ООО «Добрый город» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                      В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                  А.Д. Пашедко
                                                                                          О.Ю. Ковальчук
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
 
 
Заказчик:
 
Ленинградский областной 
комитет по управлению 
государственным имуществом 
 
ул. Блохина, дом 8, лит. А, 
Санкт-Петербург, 197198  
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного 
заказа Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А, 
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
ООО «Добрый город»
 
ул. Наличная, д. 40, корп. 7, 
кв. 268, Санкт-Петербург, 199397
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 1025-03-6946-РЗ/13
 
19 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны  – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее – Заказчик): <…>,
Комитета государственного заказа Ленинградской области                (далее – Комитет): <…>, 
 
 
в отсутствие представителей «Добрый город» (далее – Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                  (вх. № 6946 от 12.11.2013) на нарушение Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при выборе способа размещения государственного заказа на выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Ленинградской области путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе               (в редакции № 3) размещены Уполномоченным органом 29.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru .
Начальная (максимальная) цена контракта – 10 071 730,82 рублей. 
Источник финансирования – областной бюджет.
   В своей жалобе Заявитель утверждает, что поскольку согласно нормам Закона о размещении заказов победителем открытого аукциона в электронной форме признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, размещение заказа на выполнение работ по кадастровой стоимости земельных участков данным способом вместо открытого конкурса существенно ухудшит качество выполняемых работ по предмету торгов. Сославшись на Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень) (часть 4 статьи 10 Закона о размещении заказов), Заявитель утверждает, что размещение данного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме вместо открытого конкурса нарушает требования Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.  
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
         Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы сторон, Комиссия не нашла оснований для удовлетворения жалобы ввиду следующего.
 В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Согласно части 4 статьи 10  Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи.
Согласно части 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с частью 4 настоящей статьи осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Названный выше Перечень утвержден распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р и включает более сорока видов товаров, работ и услуг, размещение заказов на поставки, выполнение и оказание  которых заказчику, уполномоченному органу необходимо осуществлять путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, перечисленными выше положениями Закона о размещении заказов установлен запрет для заказчика, уполномоченного органа осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг путем проведения открытого конкурса в случае, если такие товары, работы и услуги включены в Перечень. Правовые основания, определяющие выбор способа размещения заказа путем проведения открытого конкурса вместо открытого аукциона в электронной форме, Законом о размещении заказов не установлены.
В рассматриваемом случае выбор способа размещения заказа на выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков отдельных категорий земель путем проведения открытого аукциона в электронной форме вместо открытого конкурса обусловлено потребностями Заказчика и соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
             РЕШИЛА:
 
          Признать жалобу ООО «Добрый город» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                      В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                  А.Д. Пашедко
                                                                                          О.Ю. Ковальчук
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1025-03-6946-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 1025-03-6946-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-22 11:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 11:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385984262 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )