РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 967-03-6677-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 967-03-6677-РЗ/13
Дата публикации: 13 ноября 2013, 15:16
 
Заказчик:
 
Государственное казенное учреждение Ленинградской области
«Центр безопасности дорожного движения»
 
Малодетскосельский пр.,
д. 28А, пом. 2-Н, 
Санкт-Петербург, 190013
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного 
заказа Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
ООО «ПСС-Комплект»
 
Лиговский пр., д. 56, лит. Г,
Санкт-Петербург, 191040
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
 по делу № 967-03-6677-РЗ/13
 
08 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта  отдела  контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
ГКУ Ленинградской области «Центр безопасности дорожного движения» (далее – Заказчик): <…>,
Комитета государственного заказа Ленинградской области                (далее – Уполномоченный орган): <…>,
ООО «ПСС-Комплект» (далее также – Заявитель): <…>,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя              (вх. № 6677 от 31.10.2013) на утверждение Заказчиком, Уполномоченным органом конкурсной документации на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию и вводу в рабочую эксплуатацию автоматизированной системы обработки данных фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на территории Ленинградской области (далее – конкурсная документация) с нарушением статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация            (в редакции № 2) размещены Уполномоченным органом 21.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. 
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 100 000  рублей (Двенадцать миллионов сто тысяч.
Источник финансирования – областной бюджет.
 
По мнению представителя Заявителя, для надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта Заказчику, Уполномоченному органу следует включить в конкурсную документацию информацию об исследованиях рынка работ, являющихся предметом торгов, с указанием источников информации о цене таких работ. В данном случае, полагает представитель Заявителя, наличие в конкурсной документации трех коммерческих предложений о цене работ не может быть признано добросовестным исполнением Заказчиком, Уполномоченным органом требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.  
  Представители Заказчика, Уполномоченного органа отклонили доводы  жалобы и утверждали, что содержание конкурсной документации соответствует требованиям Закона о размещении заказов. 
          На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.   
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
 В силу пункта 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
 Согласно частям 1 и 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
 Следовательно, Закон о размещении заказов, не определяет конкретный перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и не ограничивает способы определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Законом о размещении заказов устанавливается обязанность заказчика, уполномоченного органа к указанию обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в конкурсной документации. При обосновании начальной (максимальной) цены контракта источники информации о ценах должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц и проверяемы в целях регулирования настоящего Федерального закона.
Материалы дела подтверждают, что в рассматриваемом случае для обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта Заказчик, Уполномоченный орган использовали собственные расчеты, выполненные на основании ценовых предложений трех коммерческих организаций (представлены на заседание Комиссии и содержатся в документации о торгах). 
Основания для признания ценовых предложений недостоверными у Комиссии отсутствуют, доказательства обратного в материалы дела не представлены.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
   РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ПСС-Комплект»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                              А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                          Е.М. Мушкетов                                      
                   В.Ю. Бровкин
 
stdClass Object ( [vid] => 10280 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 967-03-6677-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10280 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384286400 [changed] => 1386155891 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386155891 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
Заказчик:
 
Государственное казенное учреждение Ленинградской области
«Центр безопасности дорожного движения»
 
Малодетскосельский пр.,
д. 28А, пом. 2-Н, 
Санкт-Петербург, 190013
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного 
заказа Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
ООО «ПСС-Комплект»
 
Лиговский пр., д. 56, лит. Г,
Санкт-Петербург, 191040
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
 по делу № 967-03-6677-РЗ/13
 
08 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта  отдела  контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
ГКУ Ленинградской области «Центр безопасности дорожного движения» (далее – Заказчик): <…>,
Комитета государственного заказа Ленинградской области                (далее – Уполномоченный орган): <…>,
ООО «ПСС-Комплект» (далее также – Заявитель): <…>,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя              (вх. № 6677 от 31.10.2013) на утверждение Заказчиком, Уполномоченным органом конкурсной документации на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию и вводу в рабочую эксплуатацию автоматизированной системы обработки данных фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на территории Ленинградской области (далее – конкурсная документация) с нарушением статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация            (в редакции № 2) размещены Уполномоченным органом 21.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. 
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 100 000  рублей (Двенадцать миллионов сто тысяч.
Источник финансирования – областной бюджет.
 
По мнению представителя Заявителя, для надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта Заказчику, Уполномоченному органу следует включить в конкурсную документацию информацию об исследованиях рынка работ, являющихся предметом торгов, с указанием источников информации о цене таких работ. В данном случае, полагает представитель Заявителя, наличие в конкурсной документации трех коммерческих предложений о цене работ не может быть признано добросовестным исполнением Заказчиком, Уполномоченным органом требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.  
  Представители Заказчика, Уполномоченного органа отклонили доводы  жалобы и утверждали, что содержание конкурсной документации соответствует требованиям Закона о размещении заказов. 
          На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.   
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
 В силу пункта 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
 Согласно частям 1 и 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
 Следовательно, Закон о размещении заказов, не определяет конкретный перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и не ограничивает способы определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Законом о размещении заказов устанавливается обязанность заказчика, уполномоченного органа к указанию обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в конкурсной документации. При обосновании начальной (максимальной) цены контракта источники информации о ценах должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц и проверяемы в целях регулирования настоящего Федерального закона.
Материалы дела подтверждают, что в рассматриваемом случае для обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта Заказчик, Уполномоченный орган использовали собственные расчеты, выполненные на основании ценовых предложений трех коммерческих организаций (представлены на заседание Комиссии и содержатся в документации о торгах). 
Основания для признания ценовых предложений недостоверными у Комиссии отсутствуют, доказательства обратного в материалы дела не представлены.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
   РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ПСС-Комплект»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                              А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                          Е.М. Мушкетов                                      
                   В.Ю. Бровкин
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
Заказчик:
 
Государственное казенное учреждение Ленинградской области
«Центр безопасности дорожного движения»
 
Малодетскосельский пр.,
д. 28А, пом. 2-Н, 
Санкт-Петербург, 190013
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного 
заказа Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
ООО «ПСС-Комплект»
 
Лиговский пр., д. 56, лит. Г,
Санкт-Петербург, 191040
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
 по делу № 967-03-6677-РЗ/13
 
08 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта  отдела  контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
ГКУ Ленинградской области «Центр безопасности дорожного движения» (далее – Заказчик): <…>,
Комитета государственного заказа Ленинградской области                (далее – Уполномоченный орган): <…>,
ООО «ПСС-Комплект» (далее также – Заявитель): <…>,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя              (вх. № 6677 от 31.10.2013) на утверждение Заказчиком, Уполномоченным органом конкурсной документации на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию и вводу в рабочую эксплуатацию автоматизированной системы обработки данных фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на территории Ленинградской области (далее – конкурсная документация) с нарушением статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация            (в редакции № 2) размещены Уполномоченным органом 21.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. 
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 100 000  рублей (Двенадцать миллионов сто тысяч.
Источник финансирования – областной бюджет.
 
По мнению представителя Заявителя, для надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта Заказчику, Уполномоченному органу следует включить в конкурсную документацию информацию об исследованиях рынка работ, являющихся предметом торгов, с указанием источников информации о цене таких работ. В данном случае, полагает представитель Заявителя, наличие в конкурсной документации трех коммерческих предложений о цене работ не может быть признано добросовестным исполнением Заказчиком, Уполномоченным органом требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.  
  Представители Заказчика, Уполномоченного органа отклонили доводы  жалобы и утверждали, что содержание конкурсной документации соответствует требованиям Закона о размещении заказов. 
          На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.   
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
 В силу пункта 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
 Согласно частям 1 и 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
 Следовательно, Закон о размещении заказов, не определяет конкретный перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и не ограничивает способы определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Законом о размещении заказов устанавливается обязанность заказчика, уполномоченного органа к указанию обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в конкурсной документации. При обосновании начальной (максимальной) цены контракта источники информации о ценах должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц и проверяемы в целях регулирования настоящего Федерального закона.
Материалы дела подтверждают, что в рассматриваемом случае для обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта Заказчик, Уполномоченный орган использовали собственные расчеты, выполненные на основании ценовых предложений трех коммерческих организаций (представлены на заседание Комиссии и содержатся в документации о торгах). 
Основания для признания ценовых предложений недостоверными у Комиссии отсутствуют, доказательства обратного в материалы дела не представлены.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
   РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ПСС-Комплект»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                              А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                          Е.М. Мушкетов                                      
                   В.Ю. Бровкин
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 967-03-6677-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 967-03-6677-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 11:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 11:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386155891 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )