РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1043-03-7030-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 1043-03-7030-РЗ/13
Дата публикации: 26 ноября 2013, 15:26

 
Заказчик:
 
Федеральное государственное казенное учреждение «Северо-Западный
региональный поисково-спасательный отряд МЧС России»
 
ул. Оборонная, д. 51, пос. Мурино, Всеволожский район, Ленинградская обл., 188662
 
Заявитель:
 
ООО «Строй-Импульс»
 
пр. Энгельса, д. 15, лит. 3, 
пом. 2-Н, Санкт-Петербург, 194156
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
           по делу № 1043-03-7030-РЗ/13
 
21 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителя ФГКУ «СЗРПСО МЧС России» (далее – Заказчик): <…>,
в отсутствие представителя ООО «Строй-Импульс»                            (далее – Заявитель), надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,    
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                (вх. № 4121 от 14.11.2013) на утверждение Заказчиком не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку кухонного оборудования (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе               (в редакции № 2) размещены Заказчиком 08.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru .
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 108 973,49 рублей.
Источник финансирования – средства федерального бюджета. 
  Заявитель оспорил содержание раздела «Техническое задание» документации об аукционе, согласно которому участнику размещения заказа необходимо поставить перечень кухонного оборудования, в который Заказчик включил товары, технологически и функционально не связанные между собой (кухонная мебель, стеллажи, весы и кухонные электромашины) и не являющиеся одноименными (данное утверждение Заявитель основывает на положениях Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее – Номенклатура). Такие действия свидетельствуют о нарушении Заказчиком требований части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов при проведении торгов. 
Представители Заказчика возражали по доводам Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
Комиссия, рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителя Заказчика, пришла к следующим выводам.
 
Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (часть 6.1 статьи 10 Закона о размещении заказов).
Номенклатура, определяющая одноименные товары, работы и услуги, утверждена Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 и основывается на Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и услуг.
Согласно части 3 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
Таким образом, в рассматриваемом случае ссылка Заявителя на положения Номенклатуры для обоснования доводов жалобы не применима к обстоятельствам рассматриваемого дела, и Комиссией во внимание не принимается.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1- 6 статьи 34  настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из указанных норм следует, что заказчик, уполномоченный орган вправе определить в документации об аукционе в электронной форме такие требования к качеству и потребительским свойствам товара, которые соответствуют его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций и не ограничивают круг участников размещения заказа.
Как следует из материалов дела, Заказчику необходимо поставить перечень кухонного оборудования, содержащийся в приложении № 3 к документации об аукционе (всего более тридцати наименований).
Комиссия полагает, что включение в состав документации об аукционе требования к поставке кухонной мебели, стеллажей, весов и кухонных электромашин может быть квалифицировано как нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов в случае, если оспоренное требование фактически (действительно) повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа (создало одним участникам размещения заказа преимущества перед другими; направлено на обеспечение победы конкретному участнику торгов).
 Доказательства, подтверждающие факт ограничения количества участников размещения заказа, в материалах дела отсутствуют, Комиссией в ходе рассмотрения жалобы не установлены.
 
 На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Строй-Импульс» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                             В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                         А.Д. Пашедко
 
                                                                                                      О.Ю. Ковальчук 
 
stdClass Object ( [vid] => 10285 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1043-03-7030-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10285 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385409600 [changed] => 1386156447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386156447 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
Заказчик:
 
Федеральное государственное казенное учреждение «Северо-Западный
региональный поисково-спасательный отряд МЧС России»
 
ул. Оборонная, д. 51, пос. Мурино, Всеволожский район, Ленинградская обл., 188662
 
Заявитель:
 
ООО «Строй-Импульс»
 
пр. Энгельса, д. 15, лит. 3, 
пом. 2-Н, Санкт-Петербург, 194156
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
           по делу № 1043-03-7030-РЗ/13
 
21 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителя ФГКУ «СЗРПСО МЧС России» (далее – Заказчик): <…>,
в отсутствие представителя ООО «Строй-Импульс»                            (далее – Заявитель), надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,    
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                (вх. № 4121 от 14.11.2013) на утверждение Заказчиком не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку кухонного оборудования (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе               (в редакции № 2) размещены Заказчиком 08.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru .
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 108 973,49 рублей.
Источник финансирования – средства федерального бюджета. 
  Заявитель оспорил содержание раздела «Техническое задание» документации об аукционе, согласно которому участнику размещения заказа необходимо поставить перечень кухонного оборудования, в который Заказчик включил товары, технологически и функционально не связанные между собой (кухонная мебель, стеллажи, весы и кухонные электромашины) и не являющиеся одноименными (данное утверждение Заявитель основывает на положениях Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее – Номенклатура). Такие действия свидетельствуют о нарушении Заказчиком требований части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов при проведении торгов. 
Представители Заказчика возражали по доводам Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
Комиссия, рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителя Заказчика, пришла к следующим выводам.
 
Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (часть 6.1 статьи 10 Закона о размещении заказов).
Номенклатура, определяющая одноименные товары, работы и услуги, утверждена Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 и основывается на Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и услуг.
Согласно части 3 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
Таким образом, в рассматриваемом случае ссылка Заявителя на положения Номенклатуры для обоснования доводов жалобы не применима к обстоятельствам рассматриваемого дела, и Комиссией во внимание не принимается.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1- 6 статьи 34  настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из указанных норм следует, что заказчик, уполномоченный орган вправе определить в документации об аукционе в электронной форме такие требования к качеству и потребительским свойствам товара, которые соответствуют его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций и не ограничивают круг участников размещения заказа.
Как следует из материалов дела, Заказчику необходимо поставить перечень кухонного оборудования, содержащийся в приложении № 3 к документации об аукционе (всего более тридцати наименований).
Комиссия полагает, что включение в состав документации об аукционе требования к поставке кухонной мебели, стеллажей, весов и кухонных электромашин может быть квалифицировано как нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов в случае, если оспоренное требование фактически (действительно) повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа (создало одним участникам размещения заказа преимущества перед другими; направлено на обеспечение победы конкретному участнику торгов).
 Доказательства, подтверждающие факт ограничения количества участников размещения заказа, в материалах дела отсутствуют, Комиссией в ходе рассмотрения жалобы не установлены.
 
 На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Строй-Импульс» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                             В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                         А.Д. Пашедко
 
                                                                                                      О.Ю. Ковальчук 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
Заказчик:
 
Федеральное государственное казенное учреждение «Северо-Западный
региональный поисково-спасательный отряд МЧС России»
 
ул. Оборонная, д. 51, пос. Мурино, Всеволожский район, Ленинградская обл., 188662
 
Заявитель:
 
ООО «Строй-Импульс»
 
пр. Энгельса, д. 15, лит. 3, 
пом. 2-Н, Санкт-Петербург, 194156
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
           по делу № 1043-03-7030-РЗ/13
 
21 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителя ФГКУ «СЗРПСО МЧС России» (далее – Заказчик): <…>,
в отсутствие представителя ООО «Строй-Импульс»                            (далее – Заявитель), надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,    
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                (вх. № 4121 от 14.11.2013) на утверждение Заказчиком не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку кухонного оборудования (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе               (в редакции № 2) размещены Заказчиком 08.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru .
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 108 973,49 рублей.
Источник финансирования – средства федерального бюджета. 
  Заявитель оспорил содержание раздела «Техническое задание» документации об аукционе, согласно которому участнику размещения заказа необходимо поставить перечень кухонного оборудования, в который Заказчик включил товары, технологически и функционально не связанные между собой (кухонная мебель, стеллажи, весы и кухонные электромашины) и не являющиеся одноименными (данное утверждение Заявитель основывает на положениях Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее – Номенклатура). Такие действия свидетельствуют о нарушении Заказчиком требований части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов при проведении торгов. 
Представители Заказчика возражали по доводам Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
Комиссия, рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителя Заказчика, пришла к следующим выводам.
 
Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (часть 6.1 статьи 10 Закона о размещении заказов).
Номенклатура, определяющая одноименные товары, работы и услуги, утверждена Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 и основывается на Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и услуг.
Согласно части 3 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
Таким образом, в рассматриваемом случае ссылка Заявителя на положения Номенклатуры для обоснования доводов жалобы не применима к обстоятельствам рассматриваемого дела, и Комиссией во внимание не принимается.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1- 6 статьи 34  настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из указанных норм следует, что заказчик, уполномоченный орган вправе определить в документации об аукционе в электронной форме такие требования к качеству и потребительским свойствам товара, которые соответствуют его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций и не ограничивают круг участников размещения заказа.
Как следует из материалов дела, Заказчику необходимо поставить перечень кухонного оборудования, содержащийся в приложении № 3 к документации об аукционе (всего более тридцати наименований).
Комиссия полагает, что включение в состав документации об аукционе требования к поставке кухонной мебели, стеллажей, весов и кухонных электромашин может быть квалифицировано как нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов в случае, если оспоренное требование фактически (действительно) повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа (создало одним участникам размещения заказа преимущества перед другими; направлено на обеспечение победы конкретному участнику торгов).
 Доказательства, подтверждающие факт ограничения количества участников размещения заказа, в материалах дела отсутствуют, Комиссией в ходе рассмотрения жалобы не установлены.
 
 На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Строй-Импульс» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                             В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                         А.Д. Пашедко
 
                                                                                                      О.Ю. Ковальчук 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1043-03-7030-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 1043-03-7030-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-26 11:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 11:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386156447 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )