РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1059-03-7054-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 1059-03-7054-РЗ/13
Дата публикации: 27 ноября 2013, 14:58
 
 
 
Заказчик:
 
Муниципальное казенное учреждение «Единая служба заказчика» Всеволожского района Ленинградской области
 
Колтушское шоссе, д. 115,  
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия:
 
Колтушское шоссе, д. 115,  
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ООО «Фаворит»
 
ул. Лисичанская, д. 6,
лит. А, пом. 512, 
Санкт-Петербург, 197342
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 1059-03-7054-РЗ/13
 
21 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
администрации МКУ  «Единая служба заказчика» Всеволожского района Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
ООО «Фаворит» (далее также – Заявитель): <…>,
 
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 7054 от 15.11.2013) на решение аукционной комиссии об отказе      ООО «Фаворит» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу инженерных коммуникаций и внутренней отделке в амбулатории МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе                размещены Заказчиком 15.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 11 734 496, 12  рублей. 
Источник финансирования – средства бюджета Всеволожского района.
  По мнению представителя ООО «Фаворит», первая часть заявки общества содержит значения показателей предлагаемых для выполнения работ товаров (строительных материалов), соответствующие действующим в РФ государственным стандартам. В частности, ООО «Фаворит» указало значения показателей раствора строительного кладочного, которые соотносятся с положениями ГОСТа 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» (введен в действие Постановлением Госстроя России от 29.12.1998 № 30) (далее – ГОСТ 28013-98), поэтому у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Заявителю в допуске к участию в торгах в связи с представлением в первой части заявки последнего недостоверных сведений в отношении данного товара.
Представитель Заказчика, аукционной комиссии отклонил доводы          ООО «Фаворит» и просил признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
  Комиссия, рассмотрев представленные документы и заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 11.11.2013 б/н Заявителю отказано в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с представлением недостоверных сведений при описании показателей раствора строительного кладочного, предлагаемого Заявителем для выполнения работ.  
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования к составу заявки на участие в торгах предусмотрены пунктом 3.2 документации об аукционе.
В перечне используемых при выполнении работ товаров (строительных материалов), перечисленных  в  «Техническом задании» документации об аукционе, Заказчик предусмотрел раствор строительный кладочный. Необходимость соответствия данного материала ГОСТу 28013-98 сторонами не оспаривается и подтверждается положениями документации об аукционе.
 
В числе показателей и их значений, определяющих соответствие кладочного раствора потребностям Заказчика, документацией об аукционе предусмотрены значения марки подвижности раствора (Пк1, или Пк2, или Пк3), определяемые согласно ГОСТу 28013-98 на основе показателей подвижности по погружению конуса и заданные в документации об аукционе в интервале от 3,34 до 4,55 см.
В соответствии с ГОСТом 28013-98 раствор с маркой подвижности Пк1 обладает подвижностью по погружению конуса от 1 до 4 см включительно; раствор марки Пк2 имеет подвижность – свыше 4 см до 8 см включительно; раствор марки Пк3 – свыше 8 см до 12 см включительно.
Как следует из представленных документов, ООО «Фаворит» в первой части заявки на участие в аукционе при описании показателей строительного раствора с маркой подвижности Пк3 указало значение показателя подвижности по погружению конуса, равное 3,5 см, то есть такое значение, которое не соответствует раствору с заявленной маркой подвижности согласно ГОСТу 28013-98.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или представления недостоверных сведений. 
Поскольку первая часть заявки ООО «Фаворит» на участие в аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом для выполнения работ товаре, аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в торгах.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
       
       Признать жалобу ООО «Фаворит»  необоснованной.
 
       Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                            В.Ю. Бровкин
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
                                                                                                     О.Ю. Ковальчук 
 
stdClass Object ( [vid] => 10344 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1059-03-7054-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10344 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354564800 [changed] => 1387364346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387364346 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
 
Заказчик:
 
Муниципальное казенное учреждение «Единая служба заказчика» Всеволожского района Ленинградской области
 
Колтушское шоссе, д. 115,  
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия:
 
Колтушское шоссе, д. 115,  
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ООО «Фаворит»
 
ул. Лисичанская, д. 6,
лит. А, пом. 512, 
Санкт-Петербург, 197342
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 1059-03-7054-РЗ/13
 
21 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
администрации МКУ  «Единая служба заказчика» Всеволожского района Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
ООО «Фаворит» (далее также – Заявитель): <…>,
 
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 7054 от 15.11.2013) на решение аукционной комиссии об отказе      ООО «Фаворит» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу инженерных коммуникаций и внутренней отделке в амбулатории МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе                размещены Заказчиком 15.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 11 734 496, 12  рублей. 
Источник финансирования – средства бюджета Всеволожского района.
  По мнению представителя ООО «Фаворит», первая часть заявки общества содержит значения показателей предлагаемых для выполнения работ товаров (строительных материалов), соответствующие действующим в РФ государственным стандартам. В частности, ООО «Фаворит» указало значения показателей раствора строительного кладочного, которые соотносятся с положениями ГОСТа 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» (введен в действие Постановлением Госстроя России от 29.12.1998 № 30) (далее – ГОСТ 28013-98), поэтому у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Заявителю в допуске к участию в торгах в связи с представлением в первой части заявки последнего недостоверных сведений в отношении данного товара.
Представитель Заказчика, аукционной комиссии отклонил доводы          ООО «Фаворит» и просил признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
  Комиссия, рассмотрев представленные документы и заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 11.11.2013 б/н Заявителю отказано в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с представлением недостоверных сведений при описании показателей раствора строительного кладочного, предлагаемого Заявителем для выполнения работ.  
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования к составу заявки на участие в торгах предусмотрены пунктом 3.2 документации об аукционе.
В перечне используемых при выполнении работ товаров (строительных материалов), перечисленных  в  «Техническом задании» документации об аукционе, Заказчик предусмотрел раствор строительный кладочный. Необходимость соответствия данного материала ГОСТу 28013-98 сторонами не оспаривается и подтверждается положениями документации об аукционе.
 
В числе показателей и их значений, определяющих соответствие кладочного раствора потребностям Заказчика, документацией об аукционе предусмотрены значения марки подвижности раствора (Пк1, или Пк2, или Пк3), определяемые согласно ГОСТу 28013-98 на основе показателей подвижности по погружению конуса и заданные в документации об аукционе в интервале от 3,34 до 4,55 см.
В соответствии с ГОСТом 28013-98 раствор с маркой подвижности Пк1 обладает подвижностью по погружению конуса от 1 до 4 см включительно; раствор марки Пк2 имеет подвижность – свыше 4 см до 8 см включительно; раствор марки Пк3 – свыше 8 см до 12 см включительно.
Как следует из представленных документов, ООО «Фаворит» в первой части заявки на участие в аукционе при описании показателей строительного раствора с маркой подвижности Пк3 указало значение показателя подвижности по погружению конуса, равное 3,5 см, то есть такое значение, которое не соответствует раствору с заявленной маркой подвижности согласно ГОСТу 28013-98.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или представления недостоверных сведений. 
Поскольку первая часть заявки ООО «Фаворит» на участие в аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом для выполнения работ товаре, аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в торгах.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
       
       Признать жалобу ООО «Фаворит»  необоснованной.
 
       Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                            В.Ю. Бровкин
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
                                                                                                     О.Ю. Ковальчук 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
 
Заказчик:
 
Муниципальное казенное учреждение «Единая служба заказчика» Всеволожского района Ленинградской области
 
Колтушское шоссе, д. 115,  
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия:
 
Колтушское шоссе, д. 115,  
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ООО «Фаворит»
 
ул. Лисичанская, д. 6,
лит. А, пом. 512, 
Санкт-Петербург, 197342
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 1059-03-7054-РЗ/13
 
21 ноября 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
администрации МКУ  «Единая служба заказчика» Всеволожского района Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
ООО «Фаворит» (далее также – Заявитель): <…>,
 
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 7054 от 15.11.2013) на решение аукционной комиссии об отказе      ООО «Фаворит» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу инженерных коммуникаций и внутренней отделке в амбулатории МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе                размещены Заказчиком 15.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 11 734 496, 12  рублей. 
Источник финансирования – средства бюджета Всеволожского района.
  По мнению представителя ООО «Фаворит», первая часть заявки общества содержит значения показателей предлагаемых для выполнения работ товаров (строительных материалов), соответствующие действующим в РФ государственным стандартам. В частности, ООО «Фаворит» указало значения показателей раствора строительного кладочного, которые соотносятся с положениями ГОСТа 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» (введен в действие Постановлением Госстроя России от 29.12.1998 № 30) (далее – ГОСТ 28013-98), поэтому у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Заявителю в допуске к участию в торгах в связи с представлением в первой части заявки последнего недостоверных сведений в отношении данного товара.
Представитель Заказчика, аукционной комиссии отклонил доводы          ООО «Фаворит» и просил признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
  Комиссия, рассмотрев представленные документы и заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 11.11.2013 б/н Заявителю отказано в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с представлением недостоверных сведений при описании показателей раствора строительного кладочного, предлагаемого Заявителем для выполнения работ.  
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования к составу заявки на участие в торгах предусмотрены пунктом 3.2 документации об аукционе.
В перечне используемых при выполнении работ товаров (строительных материалов), перечисленных  в  «Техническом задании» документации об аукционе, Заказчик предусмотрел раствор строительный кладочный. Необходимость соответствия данного материала ГОСТу 28013-98 сторонами не оспаривается и подтверждается положениями документации об аукционе.
 
В числе показателей и их значений, определяющих соответствие кладочного раствора потребностям Заказчика, документацией об аукционе предусмотрены значения марки подвижности раствора (Пк1, или Пк2, или Пк3), определяемые согласно ГОСТу 28013-98 на основе показателей подвижности по погружению конуса и заданные в документации об аукционе в интервале от 3,34 до 4,55 см.
В соответствии с ГОСТом 28013-98 раствор с маркой подвижности Пк1 обладает подвижностью по погружению конуса от 1 до 4 см включительно; раствор марки Пк2 имеет подвижность – свыше 4 см до 8 см включительно; раствор марки Пк3 – свыше 8 см до 12 см включительно.
Как следует из представленных документов, ООО «Фаворит» в первой части заявки на участие в аукционе при описании показателей строительного раствора с маркой подвижности Пк3 указало значение показателя подвижности по погружению конуса, равное 3,5 см, то есть такое значение, которое не соответствует раствору с заявленной маркой подвижности согласно ГОСТу 28013-98.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или представления недостоверных сведений. 
Поскольку первая часть заявки ООО «Фаворит» на участие в аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом для выполнения работ товаре, аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в торгах.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
       
       Признать жалобу ООО «Фаворит»  необоснованной.
 
       Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                            В.Ю. Бровкин
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
                                                                                                     О.Ю. Ковальчук 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1059-03-7054-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 1059-03-7054-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-27 10:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 10:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387364346 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )