РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1094-03-7311-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 1094-03-7311-РЗ/13
Дата публикации: 10 декабря 2013, 15:01
Заказчик:
 
Управление делами Правительства Ленинградской области
 
Суворовский пр., д. 67, 
Санкт-Петербург, 191311 
 
Котировочная комиссия:
 
Суворовский пр., д. 67, 
Санкт-Петербург, 191311
 
Заявитель:
 
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт государственного управления»
 
ул. Первомайская, 
д. 3, Москва, 105037
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 1094-03-7311-РЗ/13
 
04 декабря 2013 года   Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителя Управления делами Правительства Ленинградской области (далее также – Заказчик), котировочной комиссии: <…>,
       в отсутствие представителя АНО ДПО «Институт государственного управления» (далее также – Заявитель), надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, 
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                  УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя              (вх. № 7311 от 27.10.2013) на решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки АНО ДПО «Институт государственного управления» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации служащих по программе «Управление государственными и муниципальными заказаи» (далее – запрос котировок).
Извещение о проведении запроса котировок размещено Заказчиком           08.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации                                                           в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 500 00 (Пятьсот тысяч) рублей.
Источник финансирования – средства областного бюджета.
Из жалобы Заявителя следует, что котировочная заявка                    АНО ДПО «Институт государственного управления», направленная Заказчику в форме электронного документа, соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок, поскольку содержала электронную подпись и файл с сертификатом ключа проверки электронной подписи.     В этой связи, полагает Заявитель, у котировочной комиссии не имелось правовых оснований для отклонения котировочной заявки АНО ДПО «Институт государственного управления» в связи с отсутствием в последней указанного файла.
Представитель Заказчика, котировочной комиссии возражал против доводов Заявителя и просил признать жалобу необоснованной. 
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно части 4 статьи 11 Федерального закона от  27.07.2006                  № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.
В статье 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон об ЭП) под электронной подписью понимается информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. 
Проверку подлинности электронной подписи обеспечивает ключ проверки электронной подписи, уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи, который выдается удостоверяющим центром в форме сертификата, – электронного документа или документа на бумажном носителе (статья 2 Закона об ЭП). 
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (часть 2 статьи 46 Закона о размещении заказов). 
В силу изложенных нормативных положений при проведении запроса котировок предусмотрена возможность обмена электронными сообщениями, подписанными электронными подписями отправителей таких сообщений, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами. Участник размещения заказа, реализуя свое право на основании части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов на подачу котировочной заявки в форме электронного документа, обязан обеспечить выполнение нормативных требований, предъявляемых к такому документу.
В соответствии со статьей 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок (часть 1). Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы (часть 2).
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В извещении о проведении запроса котировок (пункт 3) Заказчик  предусмотрел возможность подачи котировочных заявок как на бумажном носителе, так в форме электронного документа. При этом к котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа, должен быть прикреплен файл, содержащий сертификат ключа проверки электронной подписи, который подтверждает принадлежность ключа проверки электронной подписи участнику размещения заказа.
Как усматривается из материалов дела, в котировочной заявке             АНО ДПО «Институт государственного управления», поданной в форме электронного документа, данный сертификат отсутствовал. 
В силу статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки (часть 1). 
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок (часть 3).
При таких обстоятельствах решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки АНО ДПО «Институт государственного управления» правомерно.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
             РЕШИЛА:
 
  Признать жалобу АНО ДПО «Институт государственного управления» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                           А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                       Е.М. Мушкетов
 
                                                                                                    О.Ю. Ковальчук
 
stdClass Object ( [vid] => 10346 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1094-03-7311-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10346 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355083200 [changed] => 1387364559 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387364559 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Заказчик:
 
Управление делами Правительства Ленинградской области
 
Суворовский пр., д. 67, 
Санкт-Петербург, 191311 
 
Котировочная комиссия:
 
Суворовский пр., д. 67, 
Санкт-Петербург, 191311
 
Заявитель:
 
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт государственного управления»
 
ул. Первомайская, 
д. 3, Москва, 105037
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 1094-03-7311-РЗ/13
 
04 декабря 2013 года   Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителя Управления делами Правительства Ленинградской области (далее также – Заказчик), котировочной комиссии: <…>,
       в отсутствие представителя АНО ДПО «Институт государственного управления» (далее также – Заявитель), надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, 
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                  УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя              (вх. № 7311 от 27.10.2013) на решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки АНО ДПО «Институт государственного управления» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации служащих по программе «Управление государственными и муниципальными заказаи» (далее – запрос котировок).
Извещение о проведении запроса котировок размещено Заказчиком           08.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации                                                           в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 500 00 (Пятьсот тысяч) рублей.
Источник финансирования – средства областного бюджета.
Из жалобы Заявителя следует, что котировочная заявка                    АНО ДПО «Институт государственного управления», направленная Заказчику в форме электронного документа, соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок, поскольку содержала электронную подпись и файл с сертификатом ключа проверки электронной подписи.     В этой связи, полагает Заявитель, у котировочной комиссии не имелось правовых оснований для отклонения котировочной заявки АНО ДПО «Институт государственного управления» в связи с отсутствием в последней указанного файла.
Представитель Заказчика, котировочной комиссии возражал против доводов Заявителя и просил признать жалобу необоснованной. 
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно части 4 статьи 11 Федерального закона от  27.07.2006                  № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.
В статье 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон об ЭП) под электронной подписью понимается информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. 
Проверку подлинности электронной подписи обеспечивает ключ проверки электронной подписи, уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи, который выдается удостоверяющим центром в форме сертификата, – электронного документа или документа на бумажном носителе (статья 2 Закона об ЭП). 
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (часть 2 статьи 46 Закона о размещении заказов). 
В силу изложенных нормативных положений при проведении запроса котировок предусмотрена возможность обмена электронными сообщениями, подписанными электронными подписями отправителей таких сообщений, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами. Участник размещения заказа, реализуя свое право на основании части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов на подачу котировочной заявки в форме электронного документа, обязан обеспечить выполнение нормативных требований, предъявляемых к такому документу.
В соответствии со статьей 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок (часть 1). Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы (часть 2).
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В извещении о проведении запроса котировок (пункт 3) Заказчик  предусмотрел возможность подачи котировочных заявок как на бумажном носителе, так в форме электронного документа. При этом к котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа, должен быть прикреплен файл, содержащий сертификат ключа проверки электронной подписи, который подтверждает принадлежность ключа проверки электронной подписи участнику размещения заказа.
Как усматривается из материалов дела, в котировочной заявке             АНО ДПО «Институт государственного управления», поданной в форме электронного документа, данный сертификат отсутствовал. 
В силу статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки (часть 1). 
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок (часть 3).
При таких обстоятельствах решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки АНО ДПО «Институт государственного управления» правомерно.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
             РЕШИЛА:
 
  Признать жалобу АНО ДПО «Институт государственного управления» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                           А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                       Е.М. Мушкетов
 
                                                                                                    О.Ю. Ковальчук
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Заказчик:
 
Управление делами Правительства Ленинградской области
 
Суворовский пр., д. 67, 
Санкт-Петербург, 191311 
 
Котировочная комиссия:
 
Суворовский пр., д. 67, 
Санкт-Петербург, 191311
 
Заявитель:
 
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт государственного управления»
 
ул. Первомайская, 
д. 3, Москва, 105037
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 1094-03-7311-РЗ/13
 
04 декабря 2013 года   Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда, члена Комиссии,
с участием в заседании представителя Управления делами Правительства Ленинградской области (далее также – Заказчик), котировочной комиссии: <…>,
       в отсутствие представителя АНО ДПО «Институт государственного управления» (далее также – Заявитель), надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, 
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                  УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя              (вх. № 7311 от 27.10.2013) на решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки АНО ДПО «Институт государственного управления» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации служащих по программе «Управление государственными и муниципальными заказаи» (далее – запрос котировок).
Извещение о проведении запроса котировок размещено Заказчиком           08.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации                                                           в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 500 00 (Пятьсот тысяч) рублей.
Источник финансирования – средства областного бюджета.
Из жалобы Заявителя следует, что котировочная заявка                    АНО ДПО «Институт государственного управления», направленная Заказчику в форме электронного документа, соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок, поскольку содержала электронную подпись и файл с сертификатом ключа проверки электронной подписи.     В этой связи, полагает Заявитель, у котировочной комиссии не имелось правовых оснований для отклонения котировочной заявки АНО ДПО «Институт государственного управления» в связи с отсутствием в последней указанного файла.
Представитель Заказчика, котировочной комиссии возражал против доводов Заявителя и просил признать жалобу необоснованной. 
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно части 4 статьи 11 Федерального закона от  27.07.2006                  № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.
В статье 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон об ЭП) под электронной подписью понимается информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. 
Проверку подлинности электронной подписи обеспечивает ключ проверки электронной подписи, уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи, который выдается удостоверяющим центром в форме сертификата, – электронного документа или документа на бумажном носителе (статья 2 Закона об ЭП). 
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (часть 2 статьи 46 Закона о размещении заказов). 
В силу изложенных нормативных положений при проведении запроса котировок предусмотрена возможность обмена электронными сообщениями, подписанными электронными подписями отправителей таких сообщений, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами. Участник размещения заказа, реализуя свое право на основании части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов на подачу котировочной заявки в форме электронного документа, обязан обеспечить выполнение нормативных требований, предъявляемых к такому документу.
В соответствии со статьей 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок (часть 1). Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы (часть 2).
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В извещении о проведении запроса котировок (пункт 3) Заказчик  предусмотрел возможность подачи котировочных заявок как на бумажном носителе, так в форме электронного документа. При этом к котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа, должен быть прикреплен файл, содержащий сертификат ключа проверки электронной подписи, который подтверждает принадлежность ключа проверки электронной подписи участнику размещения заказа.
Как усматривается из материалов дела, в котировочной заявке             АНО ДПО «Институт государственного управления», поданной в форме электронного документа, данный сертификат отсутствовал. 
В силу статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки (часть 1). 
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок (часть 3).
При таких обстоятельствах решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки АНО ДПО «Институт государственного управления» правомерно.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
             РЕШИЛА:
 
  Признать жалобу АНО ДПО «Институт государственного управления» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                           А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                       Е.М. Мушкетов
 
                                                                                                    О.Ю. Ковальчук
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1094-03-7311-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 1094-03-7311-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387364559 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )