РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1126-03-7432-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 1126-03-7432-РЗ/13
Дата публикации: 12 декабря 2013, 15:06
 
Заказчик:
 
Администрация Лужского 
городского поселения Лужского района Ленинградской области
 
пр. Кирова,  д. 73, г. Луга, 
Ленинградская обл., 188230
 
Заявители:
 
<…>
 
ул. Новая, д. 22, дер. Заклинье, Лужский район, 
Ленинградская обл., 198516
 
                 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
                                по контролю в сфере размещения заказов 
   по делу № 1126-03-7432-РЗ/13
 
09 декабря 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны  – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
        с участием в заседании представителя администрации Лужского городского поселения Лужского района Ленинградской области               (далее – Заказчик): <…>,
       в отсутствие <…> (далее также – Заявители), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, 
       рассмотрев в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителей и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителей                        (вх. № 7432 от 02.12.2013) на нарушение Заказчиком требований Закона о размещении заказов при размещении муниципальных заказов в форме открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) и запроса котировок на выполнение работ по уборке и вывозу твердых бытовых отходов с территории городского поселения.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчик 13.09.2013 разместил извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе; 27.11.2013 Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок. 
Из жалобы следует, что по результатам проведения аукциона 16.10.2013 Заказчиком с МУП «Городское хозяйство» был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по уборке и вывозу твердых бытовых отходов в местах поселения, перечисленных в разделе «Техническое задание» документации об аукционе. Срок исполнения подрядчиком своих обязательств по контракту истекает 31.12.2013. При этом в период действия данного муниципального контракта Заказчик разместил на официальном сайте названное выше извещение о проведении запроса котировок, согласно которому участнику размещения заказа надлежит выполнить работы по тем же адресам, где по условиям ранее заключенного муниципального контракта исполняются обязательства МУП «Городское хозяйство». По мнению Заявителей, при таких обстоятельствах проведение Заказчиком запроса котировок противоречит требованиям Закона о размещении заказов. 
Представитель Заказчика возражал против доводов Заявителей, просил признать жалобу необоснованной и пояснил, что проведение запроса котировок обусловлено тем, что фактические объемы твердых бытовых отходов превысили объемы, предусмотренные Заказчиком в «Техническом задании» документации об аукционе.
        На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
        Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
  Согласно статье 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах) (часть 1).
Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (часть 2).
Размещение заказов путем запроса котировок регламентируется главой 8 Закона о размещении заказов.
Согласно статье 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1).
Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона (часть 2).
Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала (часть 3).
Частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Таким образом, в силу изложенных выше положений Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для собственных нужд способом запроса котировок с соблюдением ограничений, установленных в части 2 статьи 10 и частях 2 и 3 статьи 42 Закона о размещении заказов.
В рассматриваемом случае проведение Заказчиком запроса котировок осуществляется в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Доказательств обратного Комиссией не установлено.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
            РЕШИЛА:
 
         Признать жалобу <…> необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                           А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин
 
stdClass Object ( [vid] => 10348 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1126-03-7432-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10348 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386532800 [changed] => 1387364831 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387364831 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
Заказчик:
 
Администрация Лужского 
городского поселения Лужского района Ленинградской области
 
пр. Кирова,  д. 73, г. Луга, 
Ленинградская обл., 188230
 
Заявители:
 
<…>
 
ул. Новая, д. 22, дер. Заклинье, Лужский район, 
Ленинградская обл., 198516
 
                 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
                                по контролю в сфере размещения заказов 
   по делу № 1126-03-7432-РЗ/13
 
09 декабря 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны  – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
        с участием в заседании представителя администрации Лужского городского поселения Лужского района Ленинградской области               (далее – Заказчик): <…>,
       в отсутствие <…> (далее также – Заявители), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, 
       рассмотрев в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителей и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителей                        (вх. № 7432 от 02.12.2013) на нарушение Заказчиком требований Закона о размещении заказов при размещении муниципальных заказов в форме открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) и запроса котировок на выполнение работ по уборке и вывозу твердых бытовых отходов с территории городского поселения.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчик 13.09.2013 разместил извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе; 27.11.2013 Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок. 
Из жалобы следует, что по результатам проведения аукциона 16.10.2013 Заказчиком с МУП «Городское хозяйство» был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по уборке и вывозу твердых бытовых отходов в местах поселения, перечисленных в разделе «Техническое задание» документации об аукционе. Срок исполнения подрядчиком своих обязательств по контракту истекает 31.12.2013. При этом в период действия данного муниципального контракта Заказчик разместил на официальном сайте названное выше извещение о проведении запроса котировок, согласно которому участнику размещения заказа надлежит выполнить работы по тем же адресам, где по условиям ранее заключенного муниципального контракта исполняются обязательства МУП «Городское хозяйство». По мнению Заявителей, при таких обстоятельствах проведение Заказчиком запроса котировок противоречит требованиям Закона о размещении заказов. 
Представитель Заказчика возражал против доводов Заявителей, просил признать жалобу необоснованной и пояснил, что проведение запроса котировок обусловлено тем, что фактические объемы твердых бытовых отходов превысили объемы, предусмотренные Заказчиком в «Техническом задании» документации об аукционе.
        На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
        Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
  Согласно статье 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах) (часть 1).
Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (часть 2).
Размещение заказов путем запроса котировок регламентируется главой 8 Закона о размещении заказов.
Согласно статье 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1).
Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона (часть 2).
Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала (часть 3).
Частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Таким образом, в силу изложенных выше положений Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для собственных нужд способом запроса котировок с соблюдением ограничений, установленных в части 2 статьи 10 и частях 2 и 3 статьи 42 Закона о размещении заказов.
В рассматриваемом случае проведение Заказчиком запроса котировок осуществляется в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Доказательств обратного Комиссией не установлено.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
            РЕШИЛА:
 
         Признать жалобу <…> необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                           А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
Заказчик:
 
Администрация Лужского 
городского поселения Лужского района Ленинградской области
 
пр. Кирова,  д. 73, г. Луга, 
Ленинградская обл., 188230
 
Заявители:
 
<…>
 
ул. Новая, д. 22, дер. Заклинье, Лужский район, 
Ленинградская обл., 198516
 
                 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
                                по контролю в сфере размещения заказов 
   по делу № 1126-03-7432-РЗ/13
 
09 декабря 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны  – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
        с участием в заседании представителя администрации Лужского городского поселения Лужского района Ленинградской области               (далее – Заказчик): <…>,
       в отсутствие <…> (далее также – Заявители), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, 
       рассмотрев в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителей и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителей                        (вх. № 7432 от 02.12.2013) на нарушение Заказчиком требований Закона о размещении заказов при размещении муниципальных заказов в форме открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) и запроса котировок на выполнение работ по уборке и вывозу твердых бытовых отходов с территории городского поселения.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчик 13.09.2013 разместил извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе; 27.11.2013 Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок. 
Из жалобы следует, что по результатам проведения аукциона 16.10.2013 Заказчиком с МУП «Городское хозяйство» был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по уборке и вывозу твердых бытовых отходов в местах поселения, перечисленных в разделе «Техническое задание» документации об аукционе. Срок исполнения подрядчиком своих обязательств по контракту истекает 31.12.2013. При этом в период действия данного муниципального контракта Заказчик разместил на официальном сайте названное выше извещение о проведении запроса котировок, согласно которому участнику размещения заказа надлежит выполнить работы по тем же адресам, где по условиям ранее заключенного муниципального контракта исполняются обязательства МУП «Городское хозяйство». По мнению Заявителей, при таких обстоятельствах проведение Заказчиком запроса котировок противоречит требованиям Закона о размещении заказов. 
Представитель Заказчика возражал против доводов Заявителей, просил признать жалобу необоснованной и пояснил, что проведение запроса котировок обусловлено тем, что фактические объемы твердых бытовых отходов превысили объемы, предусмотренные Заказчиком в «Техническом задании» документации об аукционе.
        На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
        Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
  Согласно статье 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах) (часть 1).
Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (часть 2).
Размещение заказов путем запроса котировок регламентируется главой 8 Закона о размещении заказов.
Согласно статье 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1).
Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона (часть 2).
Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала (часть 3).
Частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Таким образом, в силу изложенных выше положений Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для собственных нужд способом запроса котировок с соблюдением ограничений, установленных в части 2 статьи 10 и частях 2 и 3 статьи 42 Закона о размещении заказов.
В рассматриваемом случае проведение Заказчиком запроса котировок осуществляется в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Доказательств обратного Комиссией не установлено.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
            РЕШИЛА:
 
         Признать жалобу <…> необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                           А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1126-03-7432-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 1126-03-7432-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 11:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-09 11:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387364831 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )