РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1142-03-7559-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 1142-03-7559-РЗ/13
Дата публикации: 18 декабря 2013, 15:07
 
 
Заказчик:
 
 
 
Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница»
 
 
 
ул. Комсомола,
 
д. 6, Санкт-Петербург,195009
 
 
 
Уполномоченный орган:
 
 
 
Комитет государственного
 
заказа Ленинградской области
 
 
 
ул. Смольного, д.3, лит. А,
 
Санкт-Петербург, 191124
 
 
 
Аукционная комиссия:
 
 
 
ул. Смольного, д.3, лит. А,
 
Санкт-Петербург, 191124
 
 
 
Заявитель:
 
 
 
ООО «ПрофитМед СПб»
 
 
 
1-й Верхний пер., д. 10,
 
лит. А, корп. 3,
 
Санкт-Петербург, 194292
 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
  Комиссии Ленинградского УФАС России
 
    по контролю в сфере размещения заказов
 
 по делу № 1142-03-7559-РЗ/13
 
 
 
12 декабря 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
 
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
 
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
 
        с участием в заседании представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии: <…>, 
        в отсутствие представителей ЛОГБУЗ «Детская клиническая больница», ООО «ПрофитМед СПб» (далее также – Заявитель),
        рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
 
                                                   УСТАНОВИЛА:
 
         В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 7559 от 06.12.2013) на решение аукционной комиссии об отказе      ООО «ПрофитМед СПб» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на  поставку кровозаменителей и лекарственных средств, влияющих на процесс обмена (далее – документация об аукционе).
 
         Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Уполномоченным органом 19.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
 
         Начальная (максимальная) цена контракта – 452 912, 94 рублей.
 
         Источник финансирования – средства из фонда ОМС.
 
  Из жалобы следует, что первая часть заявки ООО «ПрофитМед СПб» на участие в торгах содержала необходимые по условиям документации об аукционе сведения о поставляемом лекарственном средстве «Декстроза», поэтому у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Заявителю в допуске к участию в торгах.
 
  Представители Уполномоченного органа, аукционной комиссии отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу ООО «ПрофитМед СПб» необоснованной.
 
         На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
 
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
 
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
 
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
 
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
 
        Согласно разделу «Техническое задание» документации об аукционе участник торгов обязуется поставить названные выше лекарственные средства при соблюдении определенных Заказчиком требований к их упаковке, дозировке и количеству, в том числе, и «Декстрозу» (позиция 17 «Технического задания») в форме ампул в комплекте с ножом ампульным (скарификатором)
 
        Вопреки требованиям документации об аукционе ООО «ПрофитМед СПб» в первой части своей заявки при описании лекарственной формы «Декстрозы» не указало сведения о комплектации ампул скарификатором.
 
Иными словами,  необходимые в силу требований документации об аукционе сведения о поставляемом ООО «ПрофитМед СПб» лекарственном препарате в первой части его заявки отсутствуют.
 
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или представления недостоверных сведений.
 
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах правомерно.
 
 
 
  На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
 
 
                                                        РЕШИЛА:
 Признать жалобу ООО «ПрофитМед СПб» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                           А.А. Грецкий
 
 
 
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
 
 
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин
stdClass Object ( [vid] => 10349 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 1142-03-7559-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10349 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386446400 [changed] => 1387364991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387364991 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
Заказчик:
 
 
 
Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница»
 
 
 
ул. Комсомола,
 
д. 6, Санкт-Петербург,195009
 
 
 
Уполномоченный орган:
 
 
 
Комитет государственного
 
заказа Ленинградской области
 
 
 
ул. Смольного, д.3, лит. А,
 
Санкт-Петербург, 191124
 
 
 
Аукционная комиссия:
 
 
 
ул. Смольного, д.3, лит. А,
 
Санкт-Петербург, 191124
 
 
 
Заявитель:
 
 
 
ООО «ПрофитМед СПб»
 
 
 
1-й Верхний пер., д. 10,
 
лит. А, корп. 3,
 
Санкт-Петербург, 194292
 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
  Комиссии Ленинградского УФАС России
 
    по контролю в сфере размещения заказов
 
 по делу № 1142-03-7559-РЗ/13
 
 
 
12 декабря 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
 
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
 
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
 
        с участием в заседании представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии: <…>, 
        в отсутствие представителей ЛОГБУЗ «Детская клиническая больница», ООО «ПрофитМед СПб» (далее также – Заявитель),
        рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
 
                                                   УСТАНОВИЛА:
 
         В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 7559 от 06.12.2013) на решение аукционной комиссии об отказе      ООО «ПрофитМед СПб» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на  поставку кровозаменителей и лекарственных средств, влияющих на процесс обмена (далее – документация об аукционе).
 
         Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Уполномоченным органом 19.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
 
         Начальная (максимальная) цена контракта – 452 912, 94 рублей.
 
         Источник финансирования – средства из фонда ОМС.
 
  Из жалобы следует, что первая часть заявки ООО «ПрофитМед СПб» на участие в торгах содержала необходимые по условиям документации об аукционе сведения о поставляемом лекарственном средстве «Декстроза», поэтому у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Заявителю в допуске к участию в торгах.
 
  Представители Уполномоченного органа, аукционной комиссии отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу ООО «ПрофитМед СПб» необоснованной.
 
         На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
 
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
 
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
 
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
 
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
 
        Согласно разделу «Техническое задание» документации об аукционе участник торгов обязуется поставить названные выше лекарственные средства при соблюдении определенных Заказчиком требований к их упаковке, дозировке и количеству, в том числе, и «Декстрозу» (позиция 17 «Технического задания») в форме ампул в комплекте с ножом ампульным (скарификатором)
 
        Вопреки требованиям документации об аукционе ООО «ПрофитМед СПб» в первой части своей заявки при описании лекарственной формы «Декстрозы» не указало сведения о комплектации ампул скарификатором.
 
Иными словами,  необходимые в силу требований документации об аукционе сведения о поставляемом ООО «ПрофитМед СПб» лекарственном препарате в первой части его заявки отсутствуют.
 
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или представления недостоверных сведений.
 
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах правомерно.
 
 
 
  На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
 
 
                                                        РЕШИЛА:
 Признать жалобу ООО «ПрофитМед СПб» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                           А.А. Грецкий
 
 
 
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
 
 
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
Заказчик:
 
 
 
Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница»
 
 
 
ул. Комсомола,
 
д. 6, Санкт-Петербург,195009
 
 
 
Уполномоченный орган:
 
 
 
Комитет государственного
 
заказа Ленинградской области
 
 
 
ул. Смольного, д.3, лит. А,
 
Санкт-Петербург, 191124
 
 
 
Аукционная комиссия:
 
 
 
ул. Смольного, д.3, лит. А,
 
Санкт-Петербург, 191124
 
 
 
Заявитель:
 
 
 
ООО «ПрофитМед СПб»
 
 
 
1-й Верхний пер., д. 10,
 
лит. А, корп. 3,
 
Санкт-Петербург, 194292
 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
  Комиссии Ленинградского УФАС России
 
    по контролю в сфере размещения заказов
 
 по делу № 1142-03-7559-РЗ/13
 
 
 
12 декабря 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
 
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
 
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
 
        с участием в заседании представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии: <…>, 
        в отсутствие представителей ЛОГБУЗ «Детская клиническая больница», ООО «ПрофитМед СПб» (далее также – Заявитель),
        рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
 
                                                   УСТАНОВИЛА:
 
         В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 7559 от 06.12.2013) на решение аукционной комиссии об отказе      ООО «ПрофитМед СПб» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на  поставку кровозаменителей и лекарственных средств, влияющих на процесс обмена (далее – документация об аукционе).
 
         Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Уполномоченным органом 19.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
 
         Начальная (максимальная) цена контракта – 452 912, 94 рублей.
 
         Источник финансирования – средства из фонда ОМС.
 
  Из жалобы следует, что первая часть заявки ООО «ПрофитМед СПб» на участие в торгах содержала необходимые по условиям документации об аукционе сведения о поставляемом лекарственном средстве «Декстроза», поэтому у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Заявителю в допуске к участию в торгах.
 
  Представители Уполномоченного органа, аукционной комиссии отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу ООО «ПрофитМед СПб» необоснованной.
 
         На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
 
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
 
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
 
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
 
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
 
        Согласно разделу «Техническое задание» документации об аукционе участник торгов обязуется поставить названные выше лекарственные средства при соблюдении определенных Заказчиком требований к их упаковке, дозировке и количеству, в том числе, и «Декстрозу» (позиция 17 «Технического задания») в форме ампул в комплекте с ножом ампульным (скарификатором)
 
        Вопреки требованиям документации об аукционе ООО «ПрофитМед СПб» в первой части своей заявки при описании лекарственной формы «Декстрозы» не указало сведения о комплектации ампул скарификатором.
 
Иными словами,  необходимые в силу требований документации об аукционе сведения о поставляемом ООО «ПрофитМед СПб» лекарственном препарате в первой части его заявки отсутствуют.
 
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или представления недостоверных сведений.
 
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах правомерно.
 
 
 
  На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
 
 
                                                        РЕШИЛА:
 Признать жалобу ООО «ПрофитМед СПб» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                           А.А. Грецкий
 
 
 
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
 
 
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1142-03-7559-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 1142-03-7559-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387364991 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )