Законному представителю
ОАО «Ленэнерго»
пл. Конституции, д.1,
Санкт - Петербург, 196247
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 394-05-Ш/12 и проведении
административного расследования
«25» декабря 2013 г. г. Санкт-Петербург
Врио руководителя Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев заявление СОПК «ТРАУМШЛОСС» (вх. 6616 от 30.10.2013) (далее – заявитель) в отношении ОАО «Ленэнерго»,
УСТАНОВИЛ:
Согласно п. 15 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.
08.08.2013 Сельскохозяйственный обслуживающий потребительский кооператив «ТРАУМШЛОСС» обратился с заявкой (№ 13-22726 от 08.08.2013) в ОАО «Ленэнерго» для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в Гатчинском районе Ленинградской области вблизи д. Романовка, на земельном участке с кадастровым номером <...>.
23.12.2013 в адрес Заявителя ОАО «Ленэнерго» направило проект договора № ОД-23184-13/22726-Э-13.
Таким образом, прошло более 4 месяцев с даты подачи заявки до даты направления проекта договора.
Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении должностного лица ОАО «Ленэнерго» дело по признакам нарушения Правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении срока выдачи заявителю проекта договора о технологическом присоединении. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. ОАО «Ленэнерго» в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить сведения о должностном лице (должностных лицах), ответственных за нарушение срока направления заявителю проекта договора.
4. Должностному лицу явиться 14.01.2014 в 14-30 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 394-05-Ш/12, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Врио руководителя
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
stdClass Object
(
[vid] => 10379
[uid] => 5
[title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 394-05-Ш/12 и проведении административного расследования
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10379
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387988928
[changed] => 1387988928
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387988928
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Законному представителю
ОАО «Ленэнерго»
пл. Конституции, д.1,
Санкт - Петербург, 196247
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 394-05-Ш/12 и проведении
административного расследования
«25» декабря 2013 г. г. Санкт-Петербург
Врио руководителя Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев заявление СОПК «ТРАУМШЛОСС» (вх. 6616 от 30.10.2013) (далее – заявитель) в отношении ОАО «Ленэнерго»,
УСТАНОВИЛ:
Согласно п. 15 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.
08.08.2013 Сельскохозяйственный обслуживающий потребительский кооператив «ТРАУМШЛОСС» обратился с заявкой (№ 13-22726 от 08.08.2013) в ОАО «Ленэнерго» для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в Гатчинском районе Ленинградской области вблизи д. Романовка, на земельном участке с кадастровым номером <...>.
23.12.2013 в адрес Заявителя ОАО «Ленэнерго» направило проект договора № ОД-23184-13/22726-Э-13.
Таким образом, прошло более 4 месяцев с даты подачи заявки до даты направления проекта договора.
Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении должностного лица ОАО «Ленэнерго» дело по признакам нарушения Правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении срока выдачи заявителю проекта договора о технологическом присоединении. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. ОАО «Ленэнерго» в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить сведения о должностном лице (должностных лицах), ответственных за нарушение срока направления заявителю проекта договора.
4. Должностному лицу явиться 14.01.2014 в 14-30 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 394-05-Ш/12, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Врио руководителя
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Законному представителю
ОАО «Ленэнерго»
пл. Конституции, д.1,
Санкт - Петербург, 196247
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 394-05-Ш/12 и проведении
административного расследования
«25» декабря 2013 г. г. Санкт-Петербург
Врио руководителя Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев заявление СОПК «ТРАУМШЛОСС» (вх. 6616 от 30.10.2013) (далее – заявитель) в отношении ОАО «Ленэнерго»,
УСТАНОВИЛ:
Согласно п. 15 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.
08.08.2013 Сельскохозяйственный обслуживающий потребительский кооператив «ТРАУМШЛОСС» обратился с заявкой (№ 13-22726 от 08.08.2013) в ОАО «Ленэнерго» для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в Гатчинском районе Ленинградской области вблизи д. Романовка, на земельном участке с кадастровым номером <...>.
23.12.2013 в адрес Заявителя ОАО «Ленэнерго» направило проект договора № ОД-23184-13/22726-Э-13.
Таким образом, прошло более 4 месяцев с даты подачи заявки до даты направления проекта договора.
Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении должностного лица ОАО «Ленэнерго» дело по признакам нарушения Правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении срока выдачи заявителю проекта договора о технологическом присоединении. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. ОАО «Ленэнерго» в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить сведения о должностном лице (должностных лицах), ответственных за нарушение срока направления заявителю проекта договора.
4. Должностному лицу явиться 14.01.2014 в 14-30 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 394-05-Ш/12, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Врио руководителя
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 394-05-Ш/12
[format] =>
[safe_value] => № 394-05-Ш/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 172
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 172
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 30
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 30
[vid] => 6
[name] => Электроэнергетика
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-25 16:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-25 16:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387988928
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)