ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 30-05-Ш/14 и проведении административного расследования

Номер дела: № 30-05-Ш/14
Дата публикации: 11 марта 2014, 11:41

11.03.2014 № О/05/718-80

 

Законному представителю

ОАО «Тепловые сети»

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 30-05-Ш/14 и проведении

административного расследования

 

                                                                                                    г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Тепловые сети» 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 (далее – Определение) у ОАО «Тепловые сети» была запрошена следующая информация:

- Переписка с гр. «…» в период с момента возбуждения дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства до даты подготовки ответа во исполнение настоящего определения (в т.ч. технические условия, договоры и т.д.);

- Информация о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) со сроком представления до 28 февраля 2014 года.

Представитель ОАО «Тепловые сети» представил хотатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей ОАО «Тепловые сети» (вх. от 11.03.2014 № 1229) с предоставлением информации по пункту 5.1. Определения, однако, сведения согласно пункту 5.2. не были представлены без объяснения причин непредставления со стороны ОАО «Тепловые сети».

Однако со дня получения ОАО «Тепловые сети» запроса (уведомление о вручении от 04.02.2014, отчет факсимильной связи от 28.01.2014) до момента возбуждения дела об административном правонарушении ОАО «Тепловые сети» документы и информацию, указанную в п. 5.2. Определения от 28.01.2014 № О/05/226-21 не представило в Ленинградское УФАС России, а также представило информации (11.03.2014) по пункту 5.1. Определения с нарушением срока, указанного в Определении (28.02.2014).

Непредставление ОАО «Тепловые сети» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства и принятию объективного решения.

Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) предусмотрена административная ответственность.

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.     Возбудить в отношении ОАО «Тепловые сети» дело № 30-05-Ш/14 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.     Провести административное расследование.

3.     Законному представителю ОАО «Тепловые сети» явиться 20 марта 2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 30-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

4.     ОАО «Тепловые сети» представить в Ленинградское УФАС России в срок до 28.03.2014 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные пунктом 5.2. Определения Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21, а именно информацию о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) надлежащим образом оформленные и заверенные.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя                                                                   Г.Н. Коннов

Ленинградского УФАС России

stdClass Object ( [vid] => 10510 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 30-05-Ш/14 и проведении административного расследования [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10510 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394696606 [changed] => 1394701517 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394701517 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11.03.2014 № О/05/718-80

 

Законному представителю

ОАО «Тепловые сети»

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 30-05-Ш/14 и проведении

административного расследования

 

                                                                                                    г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Тепловые сети» 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 (далее – Определение) у ОАО «Тепловые сети» была запрошена следующая информация:

- Переписка с гр. «…» в период с момента возбуждения дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства до даты подготовки ответа во исполнение настоящего определения (в т.ч. технические условия, договоры и т.д.);

- Информация о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) со сроком представления до 28 февраля 2014 года.

Представитель ОАО «Тепловые сети» представил хотатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей ОАО «Тепловые сети» (вх. от 11.03.2014 № 1229) с предоставлением информации по пункту 5.1. Определения, однако, сведения согласно пункту 5.2. не были представлены без объяснения причин непредставления со стороны ОАО «Тепловые сети».

Однако со дня получения ОАО «Тепловые сети» запроса (уведомление о вручении от 04.02.2014, отчет факсимильной связи от 28.01.2014) до момента возбуждения дела об административном правонарушении ОАО «Тепловые сети» документы и информацию, указанную в п. 5.2. Определения от 28.01.2014 № О/05/226-21 не представило в Ленинградское УФАС России, а также представило информации (11.03.2014) по пункту 5.1. Определения с нарушением срока, указанного в Определении (28.02.2014).

Непредставление ОАО «Тепловые сети» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства и принятию объективного решения.

Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) предусмотрена административная ответственность.

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.     Возбудить в отношении ОАО «Тепловые сети» дело № 30-05-Ш/14 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.     Провести административное расследование.

3.     Законному представителю ОАО «Тепловые сети» явиться 20 марта 2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 30-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

4.     ОАО «Тепловые сети» представить в Ленинградское УФАС России в срок до 28.03.2014 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные пунктом 5.2. Определения Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21, а именно информацию о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) надлежащим образом оформленные и заверенные.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя                                                                   Г.Н. Коннов

Ленинградского УФАС России

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

11.03.2014 № О/05/718-80

 

Законному представителю

ОАО «Тепловые сети»

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 30-05-Ш/14 и проведении

административного расследования

 

                                                                                                    г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Тепловые сети» 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 (далее – Определение) у ОАО «Тепловые сети» была запрошена следующая информация:

- Переписка с гр. «…» в период с момента возбуждения дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства до даты подготовки ответа во исполнение настоящего определения (в т.ч. технические условия, договоры и т.д.);

- Информация о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) со сроком представления до 28 февраля 2014 года.

Представитель ОАО «Тепловые сети» представил хотатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей ОАО «Тепловые сети» (вх. от 11.03.2014 № 1229) с предоставлением информации по пункту 5.1. Определения, однако, сведения согласно пункту 5.2. не были представлены без объяснения причин непредставления со стороны ОАО «Тепловые сети».

Однако со дня получения ОАО «Тепловые сети» запроса (уведомление о вручении от 04.02.2014, отчет факсимильной связи от 28.01.2014) до момента возбуждения дела об административном правонарушении ОАО «Тепловые сети» документы и информацию, указанную в п. 5.2. Определения от 28.01.2014 № О/05/226-21 не представило в Ленинградское УФАС России, а также представило информации (11.03.2014) по пункту 5.1. Определения с нарушением срока, указанного в Определении (28.02.2014).

Непредставление ОАО «Тепловые сети» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства и принятию объективного решения.

Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) предусмотрена административная ответственность.

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.     Возбудить в отношении ОАО «Тепловые сети» дело № 30-05-Ш/14 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.     Провести административное расследование.

3.     Законному представителю ОАО «Тепловые сети» явиться 20 марта 2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 30-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

4.     ОАО «Тепловые сети» представить в Ленинградское УФАС России в срок до 28.03.2014 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные пунктом 5.2. Определения Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21, а именно информацию о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) надлежащим образом оформленные и заверенные.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя                                                                   Г.Н. Коннов

Ленинградского УФАС России

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 30-05-Ш/14 [format] => [safe_value] => № 30-05-Ш/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 172 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 172 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-11 07:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-11 07:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394696606 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )