ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 22-05-Ш/14 и проведении административного расследования

Номер дела: № 22-05-Ш/14
Дата публикации: 28 февраля 2014, 12:09

Законному представителю

ОАО «Объединенная энергетическая компания»

 

Инструментальная ул., дом 3, лит. Х

Санкт-Петербург, 197376

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 22-05-Ш/14 и проведении

административного расследования

 

«28» февраля 2014 г.                                                                  г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) Коннов Г.Н., рассмотрев материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 1046-05-5750-А/13,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Ленинградского УФАС России от 09.01.2014 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 1046-05-5750-А/13 в действиях ОАО «Объединенная энергетическая компания», выразившихся в уклонении от заключения с гражданином Ч. договора об осуществлении технологического присоединения, признано нарушение п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В предписании Ленинградского УФАС России от 09.01.2014 № 05/2-1 сетевой организации ОАО «Объединенная энергетическая компания» было предписано:

1.   Прекратить нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в уклонении от заключения  договора технологического присоединения с гр. Ч., путем направления в 15 дневный срок со дня получения настоящего предписания в адрес гр. Ч. проекта договора об осуществлении технологического присоединения земельного участка (кад. № 47:01:1706001:2814). 

2.    Уведомить Ленинградское УФАС России о выполнении пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его выполнения.

Согласно почтовому уведомлению предписание получено ОАО «Объединенная энергетическая компания» 28.01.2014. Следовательно, 15-дневный срок со дня получения предписания истек 13.02.2014. Трехдневный срок уведомления об исполнении предписания истек 17.02.2014.

По состоянию на 28.02.2014 в Ленинградское УФАС России не поступило уведомление об исполнении предписания, следовательно, предписание в установленный срок не исполнено.

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ОАО «Объединенная энергетическая компания» дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена в ч. 2.2 ст. 19.5 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Законному представителю ОАО «Объединенная энергетическая компания» явиться 11.03.2014 в 14-00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 22-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                    Г.Н. Коннов

 

 

 

Ф.Г. Белинский

(812) 274 30 70

stdClass Object ( [vid] => 10515 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 22-05-Ш/14 и проведении административного расследования [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10515 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394698286 [changed] => 1395818713 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395818713 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Законному представителю

ОАО «Объединенная энергетическая компания»

 

Инструментальная ул., дом 3, лит. Х

Санкт-Петербург, 197376

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 22-05-Ш/14 и проведении

административного расследования

 

«28» февраля 2014 г.                                                                  г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) Коннов Г.Н., рассмотрев материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 1046-05-5750-А/13,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Ленинградского УФАС России от 09.01.2014 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 1046-05-5750-А/13 в действиях ОАО «Объединенная энергетическая компания», выразившихся в уклонении от заключения с гражданином Ч. договора об осуществлении технологического присоединения, признано нарушение п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В предписании Ленинградского УФАС России от 09.01.2014 № 05/2-1 сетевой организации ОАО «Объединенная энергетическая компания» было предписано:

1.   Прекратить нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в уклонении от заключения  договора технологического присоединения с гр. Ч., путем направления в 15 дневный срок со дня получения настоящего предписания в адрес гр. Ч. проекта договора об осуществлении технологического присоединения земельного участка (кад. № 47:01:1706001:2814). 

2.    Уведомить Ленинградское УФАС России о выполнении пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его выполнения.

Согласно почтовому уведомлению предписание получено ОАО «Объединенная энергетическая компания» 28.01.2014. Следовательно, 15-дневный срок со дня получения предписания истек 13.02.2014. Трехдневный срок уведомления об исполнении предписания истек 17.02.2014.

По состоянию на 28.02.2014 в Ленинградское УФАС России не поступило уведомление об исполнении предписания, следовательно, предписание в установленный срок не исполнено.

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ОАО «Объединенная энергетическая компания» дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена в ч. 2.2 ст. 19.5 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Законному представителю ОАО «Объединенная энергетическая компания» явиться 11.03.2014 в 14-00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 22-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                    Г.Н. Коннов

 

 

 

Ф.Г. Белинский

(812) 274 30 70

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Законному представителю

ОАО «Объединенная энергетическая компания»

 

Инструментальная ул., дом 3, лит. Х

Санкт-Петербург, 197376

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 22-05-Ш/14 и проведении

административного расследования

 

«28» февраля 2014 г.                                                                  г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) Коннов Г.Н., рассмотрев материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 1046-05-5750-А/13,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Ленинградского УФАС России от 09.01.2014 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 1046-05-5750-А/13 в действиях ОАО «Объединенная энергетическая компания», выразившихся в уклонении от заключения с гражданином Ч. договора об осуществлении технологического присоединения, признано нарушение п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В предписании Ленинградского УФАС России от 09.01.2014 № 05/2-1 сетевой организации ОАО «Объединенная энергетическая компания» было предписано:

1.   Прекратить нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в уклонении от заключения  договора технологического присоединения с гр. Ч., путем направления в 15 дневный срок со дня получения настоящего предписания в адрес гр. Ч. проекта договора об осуществлении технологического присоединения земельного участка (кад. № 47:01:1706001:2814). 

2.    Уведомить Ленинградское УФАС России о выполнении пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его выполнения.

Согласно почтовому уведомлению предписание получено ОАО «Объединенная энергетическая компания» 28.01.2014. Следовательно, 15-дневный срок со дня получения предписания истек 13.02.2014. Трехдневный срок уведомления об исполнении предписания истек 17.02.2014.

По состоянию на 28.02.2014 в Ленинградское УФАС России не поступило уведомление об исполнении предписания, следовательно, предписание в установленный срок не исполнено.

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ОАО «Объединенная энергетическая компания» дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена в ч. 2.2 ст. 19.5 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Законному представителю ОАО «Объединенная энергетическая компания» явиться 11.03.2014 в 14-00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 22-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                    Г.Н. Коннов

 

 

 

Ф.Г. Белинский

(812) 274 30 70

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 22-05-Ш/14 [format] => [safe_value] => № 22-05-Ш/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 172 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 172 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 08:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 08:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394698286 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )