ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 14-05-Ш/14

Номер дела: 14-05-Ш/14
Дата публикации: 24 марта 2014, 18:11

24.03.2014 № 23-14

 

 

 

 

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

площадь Конституции, д. 1,

Санкт-Петербург, 196247

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 14-05-Ш/14

 

«20» марта 2014 г.                                                             г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Ленэнерго» (по доверенности № 818-13 от 19 декабря 2013) дело об административном правонарушении № 14-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена в пункте 2.2. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург,  пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

По результатам рассмотрения дела № 310-05-1516-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией на основании решения от 08.11.2013 № Р/05/601 по делу № 310-05-1516-А/13 было выдано предписание от 08.11.2013 № П/05/4239-274, согласно которому  ОАО «Ленэнерго» было предписано:

1.     Прекратить нарушение положений части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в навязывании гр-ам  {...}   при заключении Договоров об осуществлении технологического присоединения положений, не соответствующих требованиям Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациями иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения), а именно, размера платы за технологическое присоединение определенного не в соответствии с приказом ЛенРТК от 25.02.2011 № 22-п., выдав в течение 10 дней с момента получения предписания, заявителю и заинтересованным лицам проекты Договоров технологического присоединения, в которых размер платы за технологическое присоединение будет определен в соответствии с действующим на момент получения настоящего предписания Приказом ЛенРТК и Правилами технологического присоединения.

2.   Уведомить Ленинградское УФАС России об исполнении настоящего предписания в течение 3 (трех дней) со дня выполнения требований пункта 1 предписания.

Решение и предписание по делу № 310-05-1516-А/13 были направлены в адрес ОАО «Ленэнерго» почтовым отправлением с уведомлением (уведомление о вручении от 09.01.2013, внутрироссийский почтовый идентификатор № 19116369114581). Срок исполнения предписания истек 22.01.2014. Срок уведомления истек 25.01.2014.

По состоянию на 18.02.2014г.уведомление в Ленинградское УФАС России не поступило.

 

Согласно пункту 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с пунктом 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Пунктом 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ (от 30.12.2001 № 195-ФЗ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России (заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н.) определило:

 

1.     Возбудить в отношении ОАО «Ленэнерго» дело № 14-05-Ш/14 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена частью 2.2  статьи 19.5 КоАП РФ.

2.      Провести административное расследование.

3.      В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «Ленэнерго» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143 документы (заверенные надлежащим образом) свидетельствующие о выполнении пункта 1 (один) предписания от 08.11.2013 № П/05/4239-274 по делу № 310-05-1516-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства.

4.  Законному представителю ОАО «Ленэнерго» явиться 27 февраля 2013 г. в 16 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3,    пом. № 3-146 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 14-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

         В объяснениях к протоколу от 27.02.2014 № 12, защитник  ОАО «Ленэнерго» (по доверенности № 818-13 от 19.12.2013) указал, что предписание от 08.11.2013 № П/05/4239-274, выданное на основании решения по делу № 310-05-1516-А/13 от 08.11.2013, обжалуется в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

         Изложенные доводы защитника не могут являться основанием для прекращения дела № 14-05-Ш/14 об административном правонарушении.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции» предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания. В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

         ОАО «Ленэнерго» не представило в Ленинградское УФАС России доказательств обжалования предписания от 08.11.2013 № П/05/4239-274 в судебных органах.

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность    ОАО «Ленэнерго», не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктами (1), (2) части 1 статьи 4.3., пунктом 2.2. статьи 19.5, статьей 23.48., пунктом 1 части 1 статьи 29.9., статьей 29.10. КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209) административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                    Г.Н. Коннов

stdClass Object ( [vid] => 10542 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 14-05-Ш/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10542 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395670451 [changed] => 1395671104 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395671104 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.03.2014 № 23-14

 

 

 

 

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

площадь Конституции, д. 1,

Санкт-Петербург, 196247

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 14-05-Ш/14

 

«20» марта 2014 г.                                                             г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Ленэнерго» (по доверенности № 818-13 от 19 декабря 2013) дело об административном правонарушении № 14-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена в пункте 2.2. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург,  пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

По результатам рассмотрения дела № 310-05-1516-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией на основании решения от 08.11.2013 № Р/05/601 по делу № 310-05-1516-А/13 было выдано предписание от 08.11.2013 № П/05/4239-274, согласно которому  ОАО «Ленэнерго» было предписано:

1.     Прекратить нарушение положений части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в навязывании гр-ам  {...}   при заключении Договоров об осуществлении технологического присоединения положений, не соответствующих требованиям Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациями иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения), а именно, размера платы за технологическое присоединение определенного не в соответствии с приказом ЛенРТК от 25.02.2011 № 22-п., выдав в течение 10 дней с момента получения предписания, заявителю и заинтересованным лицам проекты Договоров технологического присоединения, в которых размер платы за технологическое присоединение будет определен в соответствии с действующим на момент получения настоящего предписания Приказом ЛенРТК и Правилами технологического присоединения.

2.   Уведомить Ленинградское УФАС России об исполнении настоящего предписания в течение 3 (трех дней) со дня выполнения требований пункта 1 предписания.

Решение и предписание по делу № 310-05-1516-А/13 были направлены в адрес ОАО «Ленэнерго» почтовым отправлением с уведомлением (уведомление о вручении от 09.01.2013, внутрироссийский почтовый идентификатор № 19116369114581). Срок исполнения предписания истек 22.01.2014. Срок уведомления истек 25.01.2014.

По состоянию на 18.02.2014г.уведомление в Ленинградское УФАС России не поступило.

 

Согласно пункту 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с пунктом 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Пунктом 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ (от 30.12.2001 № 195-ФЗ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России (заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н.) определило:

 

1.     Возбудить в отношении ОАО «Ленэнерго» дело № 14-05-Ш/14 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена частью 2.2  статьи 19.5 КоАП РФ.

2.      Провести административное расследование.

3.      В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «Ленэнерго» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143 документы (заверенные надлежащим образом) свидетельствующие о выполнении пункта 1 (один) предписания от 08.11.2013 № П/05/4239-274 по делу № 310-05-1516-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства.

4.  Законному представителю ОАО «Ленэнерго» явиться 27 февраля 2013 г. в 16 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3,    пом. № 3-146 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 14-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

         В объяснениях к протоколу от 27.02.2014 № 12, защитник  ОАО «Ленэнерго» (по доверенности № 818-13 от 19.12.2013) указал, что предписание от 08.11.2013 № П/05/4239-274, выданное на основании решения по делу № 310-05-1516-А/13 от 08.11.2013, обжалуется в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

         Изложенные доводы защитника не могут являться основанием для прекращения дела № 14-05-Ш/14 об административном правонарушении.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции» предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания. В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

         ОАО «Ленэнерго» не представило в Ленинградское УФАС России доказательств обжалования предписания от 08.11.2013 № П/05/4239-274 в судебных органах.

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность    ОАО «Ленэнерго», не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктами (1), (2) части 1 статьи 4.3., пунктом 2.2. статьи 19.5, статьей 23.48., пунктом 1 части 1 статьи 29.9., статьей 29.10. КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209) административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                    Г.Н. Коннов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

24.03.2014 № 23-14

 

 

 

 

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

площадь Конституции, д. 1,

Санкт-Петербург, 196247

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 14-05-Ш/14

 

«20» марта 2014 г.                                                             г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Ленэнерго» (по доверенности № 818-13 от 19 декабря 2013) дело об административном правонарушении № 14-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена в пункте 2.2. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург,  пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

По результатам рассмотрения дела № 310-05-1516-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией на основании решения от 08.11.2013 № Р/05/601 по делу № 310-05-1516-А/13 было выдано предписание от 08.11.2013 № П/05/4239-274, согласно которому  ОАО «Ленэнерго» было предписано:

1.     Прекратить нарушение положений части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в навязывании гр-ам  {...}   при заключении Договоров об осуществлении технологического присоединения положений, не соответствующих требованиям Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациями иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения), а именно, размера платы за технологическое присоединение определенного не в соответствии с приказом ЛенРТК от 25.02.2011 № 22-п., выдав в течение 10 дней с момента получения предписания, заявителю и заинтересованным лицам проекты Договоров технологического присоединения, в которых размер платы за технологическое присоединение будет определен в соответствии с действующим на момент получения настоящего предписания Приказом ЛенРТК и Правилами технологического присоединения.

2.   Уведомить Ленинградское УФАС России об исполнении настоящего предписания в течение 3 (трех дней) со дня выполнения требований пункта 1 предписания.

Решение и предписание по делу № 310-05-1516-А/13 были направлены в адрес ОАО «Ленэнерго» почтовым отправлением с уведомлением (уведомление о вручении от 09.01.2013, внутрироссийский почтовый идентификатор № 19116369114581). Срок исполнения предписания истек 22.01.2014. Срок уведомления истек 25.01.2014.

По состоянию на 18.02.2014г.уведомление в Ленинградское УФАС России не поступило.

 

Согласно пункту 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с пунктом 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Пунктом 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ (от 30.12.2001 № 195-ФЗ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России (заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н.) определило:

 

1.     Возбудить в отношении ОАО «Ленэнерго» дело № 14-05-Ш/14 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена частью 2.2  статьи 19.5 КоАП РФ.

2.      Провести административное расследование.

3.      В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «Ленэнерго» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143 документы (заверенные надлежащим образом) свидетельствующие о выполнении пункта 1 (один) предписания от 08.11.2013 № П/05/4239-274 по делу № 310-05-1516-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства.

4.  Законному представителю ОАО «Ленэнерго» явиться 27 февраля 2013 г. в 16 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3,    пом. № 3-146 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 14-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

         В объяснениях к протоколу от 27.02.2014 № 12, защитник  ОАО «Ленэнерго» (по доверенности № 818-13 от 19.12.2013) указал, что предписание от 08.11.2013 № П/05/4239-274, выданное на основании решения по делу № 310-05-1516-А/13 от 08.11.2013, обжалуется в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

         Изложенные доводы защитника не могут являться основанием для прекращения дела № 14-05-Ш/14 об административном правонарушении.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции» предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания. В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

         ОАО «Ленэнерго» не представило в Ленинградское УФАС России доказательств обжалования предписания от 08.11.2013 № П/05/4239-274 в судебных органах.

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность    ОАО «Ленэнерго», не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктами (1), (2) части 1 статьи 4.3., пунктом 2.2. статьи 19.5, статьей 23.48., пунктом 1 части 1 статьи 29.9., статьей 29.10. КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209) административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                    Г.Н. Коннов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14-05-Ш/14 [format] => [safe_value] => 14-05-Ш/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 14:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 14:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395670451 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )