ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 11-05-Ш/14

Номер дела: 11-05-Ш/14
Дата публикации: 2 апреля 2014, 16:19

 

 

 

 

 

Законному представителю

ОАО «ЛОЭСК»

 

Песочная набережная, д. 42 лит. А,

Санкт - Петербург, 197110

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 11-05-Ш/14

 

«31» марта 2014 г.                                                             г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии защитника ОАО «ЛОЭСК» И.Ю. (по доверенности № 55 от 10.02.2014) материалы дела об административном правонарушении № 11-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Ленинградская областная управляющая электросетевая компания» ИНН/КПП 4703074613/ 470650001 (187326, Ленинградская область, Кировский р-н, г.п. Приладожский, 23а),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 11-05-Ш/14 явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 126-05-5585-А/13 (Приложение – решение по делу № 126-05-5585-А/13,исх. № Р/05/275 от 19.07.2013), в результате рассмотрения которого Комиссия признала бездействие ОАО «ЛОЭСК» (далее - сетевая организация, общество), выразившееся в неосуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств граждан в сроки согласованные в договорах № 04-1289/005-ПС-10 от 12.11.2010, заключенного с Ш., № 04-1980/005-ПС-09 от 25.12.2009, заключенного с А., № 04-1124/005-ПС-10 от 24.09.2010, заключенного с Т., № 04-462/005-ПС-10 от 23.04.2010, заключенного с Ш., что не соответствует требованиям пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения), ущемляет интересы заявителей,  нарушением требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Материалами дела № 11-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 13.02.2014 № 7 установлено следующее.

Основанием для возбуждения дела № 126-05-5585-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «ЛОЭСК» послужило поступившее в Ленинградское УФАС России заявление  граждан с жалобами на нарушение ОАО «ЛОЭСК» требований пункта 16 Правил технологического присоединения.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995  № 147-ФЗ «О естественных монополиях» передача электрической энергии по сетям относится к сфере деятельности естественных монополий.

ОАО «ЛОЭСК» является субъектом естественной монополии. Приказом Федеральной службы по тарифам от 21.02.2012 № 104-э OAО «ЛОЭСК» включено в раздел I (услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии) Реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признается доминирующим положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественных монополий на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии

Положениями ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ   «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) интересов других лиц.

Действия ОАО «ЛОЭСК», выраженные в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации № 195-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 28.12.2013, далее - КоАП РФ) – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В объяснениях по делу № 11-05-Ш/14, представленных (вх. № 745 от 13.02.2014) к протоколу об административном правонарушении от 13.02.2014 № 7, ОАО «ЛОЭСК» свою вину в нарушении сроков технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств граждан, предусмотренных Правилами технологического присоединения и согласованных в Договорах технологического присоединения, не признает.

Доводы сетевой организации изложены в письме от 13.02.2014  № 02/269 (вх. № 745 от 13.02.2014).

Приведенные доводы не могут быть приняты в связи с нижеследующим.

Пунктом 16 Правил технологического присоединения для заявителей, физических лиц (в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности) срок осуществления технологического присоединения не может превышать 6 месяцев, начиная с даты заключения договора.

Таким образом, законодательно установлен предельный срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению и не может быть изменен сетевой организацией в одностороннем порядке.

 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы уполномочены осуществлять контроль за соблюдением постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Ленинградским УФАС России установлено, что у ОАО «ЛОЭСК» имелась возможность для исполнения требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

Совершенное ОАО «ЛОЭСК» правонарушение, выразившееся в ущемлении интересов заявителей, подавших заявки на осуществление технологического присоединения создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность    ОАО «Ленэнерго», не установлены.

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность являются:

1.                Повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ). ОАО «ЛОЭСК» постановлением от 05.12.2012 № 255-12 было привлечено к административной ответственности за нарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ по делу № 251-05-Ш/12. Данное постановление было обжаловано ОАО «ЛОЭСК» и вступило в законную силу 22.04.2013 в связи с вынесением постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А56-75107/2012. Таким образом, годичный срок после исполнения постановления не истек на настоящий момент. Следовательно, ОАО «ЛОЭСК» повторно совершило однородное правонарушение.

2.                Совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год (пункт 1 примечания 3 к статье 14.31. КоАП РФ). ОАО «ЛОЭСК» заключило договоры № 04-1289/005-ПС-10 от 12.11.2010. В течение 6 месяцев сетевая организация должна была исполнить свои обязательства по технологическом присоединению. Таким образом, сроки по всем договорам истекли до 12.05.2011. На момент вынесения решения № Р/05/275 от 19.07.2013 ОАО «ЛОЭСК» не осуществило технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств граждан-заявителей, следовательно продолжительность правонарушения превышает один год (составляет от 2 лет 2 месяцев и более).

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Потребители электрической энергии, расположенные на территории Ленинградской области, обслуживаются филиалом ОАО «ЛОЭСК».

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «ЛОЭСК» по филиалу, согласно представленной справки к налоговой декларации по налогу на прибыль организаций ОАО «ЛОЭСК» за 2012 г. (вх. № 1630 от 31.03.2014), составила 9 537 800 рублей.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «ЛОЭСК» (ИНН/КПП 4703074613/ 470650001 (187326, Ленинградская область, Кировский р-н, г.п. Приладожский, 23а) административное наказание в виде административного штрафа   в размере 221 769 рублей (двести двадцать одна тысяча семьсот шестьдесят девять рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10553 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 11-05-Ш/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10553 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396441432 [changed] => 1396441432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396441432 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

Законному представителю

ОАО «ЛОЭСК»

 

Песочная набережная, д. 42 лит. А,

Санкт - Петербург, 197110

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 11-05-Ш/14

 

«31» марта 2014 г.                                                             г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии защитника ОАО «ЛОЭСК» И.Ю. (по доверенности № 55 от 10.02.2014) материалы дела об административном правонарушении № 11-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Ленинградская областная управляющая электросетевая компания» ИНН/КПП 4703074613/ 470650001 (187326, Ленинградская область, Кировский р-н, г.п. Приладожский, 23а),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 11-05-Ш/14 явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 126-05-5585-А/13 (Приложение – решение по делу № 126-05-5585-А/13,исх. № Р/05/275 от 19.07.2013), в результате рассмотрения которого Комиссия признала бездействие ОАО «ЛОЭСК» (далее - сетевая организация, общество), выразившееся в неосуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств граждан в сроки согласованные в договорах № 04-1289/005-ПС-10 от 12.11.2010, заключенного с Ш., № 04-1980/005-ПС-09 от 25.12.2009, заключенного с А., № 04-1124/005-ПС-10 от 24.09.2010, заключенного с Т., № 04-462/005-ПС-10 от 23.04.2010, заключенного с Ш., что не соответствует требованиям пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения), ущемляет интересы заявителей,  нарушением требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Материалами дела № 11-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 13.02.2014 № 7 установлено следующее.

Основанием для возбуждения дела № 126-05-5585-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «ЛОЭСК» послужило поступившее в Ленинградское УФАС России заявление  граждан с жалобами на нарушение ОАО «ЛОЭСК» требований пункта 16 Правил технологического присоединения.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995  № 147-ФЗ «О естественных монополиях» передача электрической энергии по сетям относится к сфере деятельности естественных монополий.

ОАО «ЛОЭСК» является субъектом естественной монополии. Приказом Федеральной службы по тарифам от 21.02.2012 № 104-э OAО «ЛОЭСК» включено в раздел I (услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии) Реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признается доминирующим положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественных монополий на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии

Положениями ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ   «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) интересов других лиц.

Действия ОАО «ЛОЭСК», выраженные в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации № 195-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 28.12.2013, далее - КоАП РФ) – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В объяснениях по делу № 11-05-Ш/14, представленных (вх. № 745 от 13.02.2014) к протоколу об административном правонарушении от 13.02.2014 № 7, ОАО «ЛОЭСК» свою вину в нарушении сроков технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств граждан, предусмотренных Правилами технологического присоединения и согласованных в Договорах технологического присоединения, не признает.

Доводы сетевой организации изложены в письме от 13.02.2014  № 02/269 (вх. № 745 от 13.02.2014).

Приведенные доводы не могут быть приняты в связи с нижеследующим.

Пунктом 16 Правил технологического присоединения для заявителей, физических лиц (в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности) срок осуществления технологического присоединения не может превышать 6 месяцев, начиная с даты заключения договора.

Таким образом, законодательно установлен предельный срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению и не может быть изменен сетевой организацией в одностороннем порядке.

 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы уполномочены осуществлять контроль за соблюдением постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Ленинградским УФАС России установлено, что у ОАО «ЛОЭСК» имелась возможность для исполнения требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

Совершенное ОАО «ЛОЭСК» правонарушение, выразившееся в ущемлении интересов заявителей, подавших заявки на осуществление технологического присоединения создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность    ОАО «Ленэнерго», не установлены.

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность являются:

1.                Повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ). ОАО «ЛОЭСК» постановлением от 05.12.2012 № 255-12 было привлечено к административной ответственности за нарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ по делу № 251-05-Ш/12. Данное постановление было обжаловано ОАО «ЛОЭСК» и вступило в законную силу 22.04.2013 в связи с вынесением постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А56-75107/2012. Таким образом, годичный срок после исполнения постановления не истек на настоящий момент. Следовательно, ОАО «ЛОЭСК» повторно совершило однородное правонарушение.

2.                Совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год (пункт 1 примечания 3 к статье 14.31. КоАП РФ). ОАО «ЛОЭСК» заключило договоры № 04-1289/005-ПС-10 от 12.11.2010. В течение 6 месяцев сетевая организация должна была исполнить свои обязательства по технологическом присоединению. Таким образом, сроки по всем договорам истекли до 12.05.2011. На момент вынесения решения № Р/05/275 от 19.07.2013 ОАО «ЛОЭСК» не осуществило технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств граждан-заявителей, следовательно продолжительность правонарушения превышает один год (составляет от 2 лет 2 месяцев и более).

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Потребители электрической энергии, расположенные на территории Ленинградской области, обслуживаются филиалом ОАО «ЛОЭСК».

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «ЛОЭСК» по филиалу, согласно представленной справки к налоговой декларации по налогу на прибыль организаций ОАО «ЛОЭСК» за 2012 г. (вх. № 1630 от 31.03.2014), составила 9 537 800 рублей.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «ЛОЭСК» (ИНН/КПП 4703074613/ 470650001 (187326, Ленинградская область, Кировский р-н, г.п. Приладожский, 23а) административное наказание в виде административного штрафа   в размере 221 769 рублей (двести двадцать одна тысяча семьсот шестьдесят девять рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

Законному представителю

ОАО «ЛОЭСК»

 

Песочная набережная, д. 42 лит. А,

Санкт - Петербург, 197110

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 11-05-Ш/14

 

«31» марта 2014 г.                                                             г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии защитника ОАО «ЛОЭСК» И.Ю. (по доверенности № 55 от 10.02.2014) материалы дела об административном правонарушении № 11-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Ленинградская областная управляющая электросетевая компания» ИНН/КПП 4703074613/ 470650001 (187326, Ленинградская область, Кировский р-н, г.п. Приладожский, 23а),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 11-05-Ш/14 явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 126-05-5585-А/13 (Приложение – решение по делу № 126-05-5585-А/13,исх. № Р/05/275 от 19.07.2013), в результате рассмотрения которого Комиссия признала бездействие ОАО «ЛОЭСК» (далее - сетевая организация, общество), выразившееся в неосуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств граждан в сроки согласованные в договорах № 04-1289/005-ПС-10 от 12.11.2010, заключенного с Ш., № 04-1980/005-ПС-09 от 25.12.2009, заключенного с А., № 04-1124/005-ПС-10 от 24.09.2010, заключенного с Т., № 04-462/005-ПС-10 от 23.04.2010, заключенного с Ш., что не соответствует требованиям пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения), ущемляет интересы заявителей,  нарушением требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Материалами дела № 11-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 13.02.2014 № 7 установлено следующее.

Основанием для возбуждения дела № 126-05-5585-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «ЛОЭСК» послужило поступившее в Ленинградское УФАС России заявление  граждан с жалобами на нарушение ОАО «ЛОЭСК» требований пункта 16 Правил технологического присоединения.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995  № 147-ФЗ «О естественных монополиях» передача электрической энергии по сетям относится к сфере деятельности естественных монополий.

ОАО «ЛОЭСК» является субъектом естественной монополии. Приказом Федеральной службы по тарифам от 21.02.2012 № 104-э OAО «ЛОЭСК» включено в раздел I (услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии) Реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признается доминирующим положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественных монополий на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии

Положениями ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ   «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) интересов других лиц.

Действия ОАО «ЛОЭСК», выраженные в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации № 195-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 28.12.2013, далее - КоАП РФ) – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В объяснениях по делу № 11-05-Ш/14, представленных (вх. № 745 от 13.02.2014) к протоколу об административном правонарушении от 13.02.2014 № 7, ОАО «ЛОЭСК» свою вину в нарушении сроков технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств граждан, предусмотренных Правилами технологического присоединения и согласованных в Договорах технологического присоединения, не признает.

Доводы сетевой организации изложены в письме от 13.02.2014  № 02/269 (вх. № 745 от 13.02.2014).

Приведенные доводы не могут быть приняты в связи с нижеследующим.

Пунктом 16 Правил технологического присоединения для заявителей, физических лиц (в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности) срок осуществления технологического присоединения не может превышать 6 месяцев, начиная с даты заключения договора.

Таким образом, законодательно установлен предельный срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению и не может быть изменен сетевой организацией в одностороннем порядке.

 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы уполномочены осуществлять контроль за соблюдением постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Ленинградским УФАС России установлено, что у ОАО «ЛОЭСК» имелась возможность для исполнения требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

Совершенное ОАО «ЛОЭСК» правонарушение, выразившееся в ущемлении интересов заявителей, подавших заявки на осуществление технологического присоединения создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность    ОАО «Ленэнерго», не установлены.

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность являются:

1.                Повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ). ОАО «ЛОЭСК» постановлением от 05.12.2012 № 255-12 было привлечено к административной ответственности за нарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ по делу № 251-05-Ш/12. Данное постановление было обжаловано ОАО «ЛОЭСК» и вступило в законную силу 22.04.2013 в связи с вынесением постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А56-75107/2012. Таким образом, годичный срок после исполнения постановления не истек на настоящий момент. Следовательно, ОАО «ЛОЭСК» повторно совершило однородное правонарушение.

2.                Совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год (пункт 1 примечания 3 к статье 14.31. КоАП РФ). ОАО «ЛОЭСК» заключило договоры № 04-1289/005-ПС-10 от 12.11.2010. В течение 6 месяцев сетевая организация должна была исполнить свои обязательства по технологическом присоединению. Таким образом, сроки по всем договорам истекли до 12.05.2011. На момент вынесения решения № Р/05/275 от 19.07.2013 ОАО «ЛОЭСК» не осуществило технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств граждан-заявителей, следовательно продолжительность правонарушения превышает один год (составляет от 2 лет 2 месяцев и более).

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Потребители электрической энергии, расположенные на территории Ленинградской области, обслуживаются филиалом ОАО «ЛОЭСК».

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «ЛОЭСК» по филиалу, согласно представленной справки к налоговой декларации по налогу на прибыль организаций ОАО «ЛОЭСК» за 2012 г. (вх. № 1630 от 31.03.2014), составила 9 537 800 рублей.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «ЛОЭСК» (ИНН/КПП 4703074613/ 470650001 (187326, Ленинградская область, Кировский р-н, г.п. Приладожский, 23а) административное наказание в виде административного штрафа   в размере 221 769 рублей (двести двадцать одна тысяча семьсот шестьдесят девять рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11-05-Ш/14 [format] => [safe_value] => 11-05-Ш/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-02 12:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-02 12:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396441432 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )