ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 30-05-Ш/14

Сфера деятельности: Электроэнергетика
Номер дела: 30-05-Ш/14
Дата публикации: 7 апреля 2014, 11:20

№ 38-14 от 03.04.2014

 

 

 

Законному представителю

ОАО «Тепловые сети»

 

ул. Боярова, д. 20,

г. Тосно, Тосненский район,

Ленинградская область, 187000

 

ф. 8(81361)2-82-36, 2-08-38

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 30-05-Ш/14

 

«03» апреля 2014 г.                                                                 г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Тепловые сети» Ланцовой Н.А. (по доверенности 05.12.2013 № 2962) дело об административном правонарушении № 30-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Тепловые сети» (187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Боярова, д. 1, ИНН 4716024190, ОГРН 105470060990),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Согласно п. 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а именно, материалами дела № 30-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 20.03.2014 № 27 установлено следующее: Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 (далее – Определение от 28.01.2014 № О/05/226-21) у ОАО «Тепловые сети» была запрошена следующая информация:

- переписка с гр. «…» в период с момента возбуждения дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства до даты подготовки ответа во исполнение настоящего определения (в т.ч. технические условия, договоры и т.д.);

- информация о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) со сроком представления до 28 февраля 2014 года.

Представитель ОАО «Тепловые сети» представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей ОАО «Тепловые сети» (вх. от 11.03.2014 № 1229) с предоставлением информации по пункту 5.1. Определения, однако, сведения согласно пункту 5.2. не были представлены без объяснения причин непредставления со стороны ОАО «Тепловые сети».

Однако со дня получения ОАО «Тепловые сети» запроса (уведомление о вручении от 04.02.2014, отчет факсимильной связи от 28.01.2014) до момента возбуждения дела об административном правонарушении ОАО «Тепловые сети» документы и информацию, указанную в п. 5.2. Определения от 28.01.2014 № О/05/226-21 не представило в Ленинградское УФАС России, а также представило информации (11.03.2014) по пункту 5.1. Определения с нарушением срока, указанного в Определении (28.02.2014).

Непредставление ОАО «Тепловые сети» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства и принятию объективного решения по делу № 948-05-4836-А/13.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Ленинградского УФАС России (заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н.) определило:

1.     Возбудить в отношении ОАО «Тепловые сети» дело № 30-05-Ш/14 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.     Провести административное расследование.

3.     Законному представителю ОАО «Тепловые сети» явиться 20 марта 2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 30-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

4.     ОАО «Тепловые сети» представить в Ленинградское УФАС России в срок до 28.03.2014 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные пунктом 5.2. Определения Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21, а именно информацию о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) надлежащим образом оформленные и заверенные.

Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Указанные действия ОАО «Тепловые сети» препятствуют Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области осуществлению возложенных функций в части рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в установленный Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ОАО «Тепловые сети», выразившиеся в не предоставлении в Ленинградское УФАС России информации в соответствии с Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 в срок, установленный Комиссией Ленинградского УФАС России, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Тепловые сети» правонарушения подтверждается материалами дела № 948-05-4836-А/13, материалами дела № 30-05-Ш/14, также Протоколом об административном правонарушении от 20.03.2014 № 27.

Вина ОАО «Тепловые сети» выражается в нарушении организацией Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», у ОАО «Тепловые сети» имелась возможность для соблюдения данного закона, за нарушение которого настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но ОАО «Тепловые сети» не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 948-05-4836-А/13, а также при рассмотрении дела об административном правонарушении № 30-05-Ш/14 ОАО «Тепловые сети» не представило доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины общества.

Защитник в своих объяснениях по делу об административном правонарушении, представленных в протоколе об административном правонарушении от 20.03.2014 № 27 указал следующее.

Документы по запросу от 28.01.2014 № О/05/226-21 были предоставлены частично, а именно – переписка с гр. «…», документы, подтверждающие выполнение инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому району в части п. Беседа, предоставить в срок до 28.02.2014 не было возможности ввиду того, что работы по её реализации были завершены только 28.02.2014. В настоящее время все необходимые документы подготовлены и предоставлены в Ленинградское УФАС России (вх. № 1467 от 20.03.2014). Более подробно изложено в письме ОАО «Тепловые сети» от 17.03.2014 № 534.

Приведенные доводы защитника ОАО «Тепловые сети» не соответствуют фактическим обстоятельствам и доказательствам в связи с нижеследующим.

Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 у ОАО «Тепловые сети» была запрошена информация по п.п. 5.1. и 5.2., которая должна была быть представлена до 28 февраля 2014 года, документы в соответствии с п. 5.1. были представлены с нарушением срока, а именно 11.03.2014, вместе с ходатайством представителя ОАО «Тепловые сети» (вх. от 11.03.2014 № 1229) однако, сведения согласно пункту 5.2. не были представлены, а также отсутствовали объяснения причин непредставления со стороны ОАО «Тепловые сети» документов по п. 5.2. Определения.

Также защитник утверждает, что информация не могла быть представлена в срок, указанный в Определении от 28.01.2014 № О/05/226-21, однако, с учетом того, что документы по п. 5.1. были представлены позже указанного срока, у ОАО «Тепловые сети» была возможность представить документы по п. 5.2. вместе с документами по п. 5.1.

Дополнительно стоит отметить тот факт, что на заседании Комиссии 28.01.2014 по делу № 948-05-4836-А/13 представитель ответчика, а именно главный инженер филиала ОАО «Тепловые сети» «Волосовские коммунальные системы» Цыганков В.А., сообщил о выполнении работ по перекладке сетей теплоснабжения до объекта заявителя по инвестиционной программе в декабре 2013 г., и в не построенный объект заявителя теплотрасса проведена, поэтому п. 18 технических условий, выданных заявителю исполнять не надо, соответственно со дня получения ОАО «Тепловые сети» запроса (уведомление о вручении от 04.02.2014, отчет факсимильной связи от 28.01.2014) до момента возбуждения дела об административном правонарушении ОАО «Тепловые сети» документы и информацию, указанную в п. 5.2. Определения от 28.01.2014 № О/05/226-21, могло представить, но не представило в Ленинградское УФАС России.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

Совершенное ОАО «Тепловые сети» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность ОАО «Тепловые сети», в соответствии с КоАП РФ, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ОАО «Тепловые сети», установленные в соответствии с КоАП РФ, следующие.

Пунктом 2 части 1 ст. 4.2. КоАП РФ предусмотрено, что добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Материалами дела об административном правонарушении № 30-05-Ш/14 подтверждено, что ОАО «Тепловые сети») представило информацию, запрошенную Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21, а значит добровольно прекратило противоправное поведение.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 4.2., частью 5 статьи 19.8., статьей 23.48., пунктом 1 части 1 статьи 29.9., статьей 29.10. КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить Открытому акционерному обществу «Тепловые сети» (187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Боярова, д. 1, ИНН 4716024190, ОГРН 105470060990) административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – 40 911 000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 30-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

                                                   

stdClass Object ( [vid] => 10560 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 30-05-Ш/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10560 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396855514 [changed] => 1396855514 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396855514 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

№ 38-14 от 03.04.2014

 

 

 

Законному представителю

ОАО «Тепловые сети»

 

ул. Боярова, д. 20,

г. Тосно, Тосненский район,

Ленинградская область, 187000

 

ф. 8(81361)2-82-36, 2-08-38

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 30-05-Ш/14

 

«03» апреля 2014 г.                                                                 г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Тепловые сети» Ланцовой Н.А. (по доверенности 05.12.2013 № 2962) дело об административном правонарушении № 30-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Тепловые сети» (187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Боярова, д. 1, ИНН 4716024190, ОГРН 105470060990),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Согласно п. 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а именно, материалами дела № 30-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 20.03.2014 № 27 установлено следующее: Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 (далее – Определение от 28.01.2014 № О/05/226-21) у ОАО «Тепловые сети» была запрошена следующая информация:

- переписка с гр. «…» в период с момента возбуждения дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства до даты подготовки ответа во исполнение настоящего определения (в т.ч. технические условия, договоры и т.д.);

- информация о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) со сроком представления до 28 февраля 2014 года.

Представитель ОАО «Тепловые сети» представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей ОАО «Тепловые сети» (вх. от 11.03.2014 № 1229) с предоставлением информации по пункту 5.1. Определения, однако, сведения согласно пункту 5.2. не были представлены без объяснения причин непредставления со стороны ОАО «Тепловые сети».

Однако со дня получения ОАО «Тепловые сети» запроса (уведомление о вручении от 04.02.2014, отчет факсимильной связи от 28.01.2014) до момента возбуждения дела об административном правонарушении ОАО «Тепловые сети» документы и информацию, указанную в п. 5.2. Определения от 28.01.2014 № О/05/226-21 не представило в Ленинградское УФАС России, а также представило информации (11.03.2014) по пункту 5.1. Определения с нарушением срока, указанного в Определении (28.02.2014).

Непредставление ОАО «Тепловые сети» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства и принятию объективного решения по делу № 948-05-4836-А/13.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Ленинградского УФАС России (заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н.) определило:

1.     Возбудить в отношении ОАО «Тепловые сети» дело № 30-05-Ш/14 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.     Провести административное расследование.

3.     Законному представителю ОАО «Тепловые сети» явиться 20 марта 2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 30-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

4.     ОАО «Тепловые сети» представить в Ленинградское УФАС России в срок до 28.03.2014 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные пунктом 5.2. Определения Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21, а именно информацию о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) надлежащим образом оформленные и заверенные.

Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Указанные действия ОАО «Тепловые сети» препятствуют Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области осуществлению возложенных функций в части рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в установленный Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ОАО «Тепловые сети», выразившиеся в не предоставлении в Ленинградское УФАС России информации в соответствии с Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 в срок, установленный Комиссией Ленинградского УФАС России, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Тепловые сети» правонарушения подтверждается материалами дела № 948-05-4836-А/13, материалами дела № 30-05-Ш/14, также Протоколом об административном правонарушении от 20.03.2014 № 27.

Вина ОАО «Тепловые сети» выражается в нарушении организацией Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», у ОАО «Тепловые сети» имелась возможность для соблюдения данного закона, за нарушение которого настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но ОАО «Тепловые сети» не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 948-05-4836-А/13, а также при рассмотрении дела об административном правонарушении № 30-05-Ш/14 ОАО «Тепловые сети» не представило доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины общества.

Защитник в своих объяснениях по делу об административном правонарушении, представленных в протоколе об административном правонарушении от 20.03.2014 № 27 указал следующее.

Документы по запросу от 28.01.2014 № О/05/226-21 были предоставлены частично, а именно – переписка с гр. «…», документы, подтверждающие выполнение инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому району в части п. Беседа, предоставить в срок до 28.02.2014 не было возможности ввиду того, что работы по её реализации были завершены только 28.02.2014. В настоящее время все необходимые документы подготовлены и предоставлены в Ленинградское УФАС России (вх. № 1467 от 20.03.2014). Более подробно изложено в письме ОАО «Тепловые сети» от 17.03.2014 № 534.

Приведенные доводы защитника ОАО «Тепловые сети» не соответствуют фактическим обстоятельствам и доказательствам в связи с нижеследующим.

Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 у ОАО «Тепловые сети» была запрошена информация по п.п. 5.1. и 5.2., которая должна была быть представлена до 28 февраля 2014 года, документы в соответствии с п. 5.1. были представлены с нарушением срока, а именно 11.03.2014, вместе с ходатайством представителя ОАО «Тепловые сети» (вх. от 11.03.2014 № 1229) однако, сведения согласно пункту 5.2. не были представлены, а также отсутствовали объяснения причин непредставления со стороны ОАО «Тепловые сети» документов по п. 5.2. Определения.

Также защитник утверждает, что информация не могла быть представлена в срок, указанный в Определении от 28.01.2014 № О/05/226-21, однако, с учетом того, что документы по п. 5.1. были представлены позже указанного срока, у ОАО «Тепловые сети» была возможность представить документы по п. 5.2. вместе с документами по п. 5.1.

Дополнительно стоит отметить тот факт, что на заседании Комиссии 28.01.2014 по делу № 948-05-4836-А/13 представитель ответчика, а именно главный инженер филиала ОАО «Тепловые сети» «Волосовские коммунальные системы» Цыганков В.А., сообщил о выполнении работ по перекладке сетей теплоснабжения до объекта заявителя по инвестиционной программе в декабре 2013 г., и в не построенный объект заявителя теплотрасса проведена, поэтому п. 18 технических условий, выданных заявителю исполнять не надо, соответственно со дня получения ОАО «Тепловые сети» запроса (уведомление о вручении от 04.02.2014, отчет факсимильной связи от 28.01.2014) до момента возбуждения дела об административном правонарушении ОАО «Тепловые сети» документы и информацию, указанную в п. 5.2. Определения от 28.01.2014 № О/05/226-21, могло представить, но не представило в Ленинградское УФАС России.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

Совершенное ОАО «Тепловые сети» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность ОАО «Тепловые сети», в соответствии с КоАП РФ, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ОАО «Тепловые сети», установленные в соответствии с КоАП РФ, следующие.

Пунктом 2 части 1 ст. 4.2. КоАП РФ предусмотрено, что добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Материалами дела об административном правонарушении № 30-05-Ш/14 подтверждено, что ОАО «Тепловые сети») представило информацию, запрошенную Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21, а значит добровольно прекратило противоправное поведение.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 4.2., частью 5 статьи 19.8., статьей 23.48., пунктом 1 части 1 статьи 29.9., статьей 29.10. КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить Открытому акционерному обществу «Тепловые сети» (187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Боярова, д. 1, ИНН 4716024190, ОГРН 105470060990) административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – 40 911 000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 30-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

№ 38-14 от 03.04.2014

 

 

 

Законному представителю

ОАО «Тепловые сети»

 

ул. Боярова, д. 20,

г. Тосно, Тосненский район,

Ленинградская область, 187000

 

ф. 8(81361)2-82-36, 2-08-38

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 30-05-Ш/14

 

«03» апреля 2014 г.                                                                 г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Тепловые сети» Ланцовой Н.А. (по доверенности 05.12.2013 № 2962) дело об административном правонарушении № 30-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Тепловые сети» (187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Боярова, д. 1, ИНН 4716024190, ОГРН 105470060990),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Согласно п. 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а именно, материалами дела № 30-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 20.03.2014 № 27 установлено следующее: Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 (далее – Определение от 28.01.2014 № О/05/226-21) у ОАО «Тепловые сети» была запрошена следующая информация:

- переписка с гр. «…» в период с момента возбуждения дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства до даты подготовки ответа во исполнение настоящего определения (в т.ч. технические условия, договоры и т.д.);

- информация о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) со сроком представления до 28 февраля 2014 года.

Представитель ОАО «Тепловые сети» представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей ОАО «Тепловые сети» (вх. от 11.03.2014 № 1229) с предоставлением информации по пункту 5.1. Определения, однако, сведения согласно пункту 5.2. не были представлены без объяснения причин непредставления со стороны ОАО «Тепловые сети».

Однако со дня получения ОАО «Тепловые сети» запроса (уведомление о вручении от 04.02.2014, отчет факсимильной связи от 28.01.2014) до момента возбуждения дела об административном правонарушении ОАО «Тепловые сети» документы и информацию, указанную в п. 5.2. Определения от 28.01.2014 № О/05/226-21 не представило в Ленинградское УФАС России, а также представило информации (11.03.2014) по пункту 5.1. Определения с нарушением срока, указанного в Определении (28.02.2014).

Непредставление ОАО «Тепловые сети» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению дела № 948-05-4836-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства и принятию объективного решения по делу № 948-05-4836-А/13.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Ленинградского УФАС России (заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н.) определило:

1.     Возбудить в отношении ОАО «Тепловые сети» дело № 30-05-Ш/14 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.     Провести административное расследование.

3.     Законному представителю ОАО «Тепловые сети» явиться 20 марта 2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 30-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

4.     ОАО «Тепловые сети» представить в Ленинградское УФАС России в срок до 28.03.2014 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные пунктом 5.2. Определения Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21, а именно информацию о выполнении инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому м.р., включая п. Беседа (в т.ч. акты, сметы, схемы) надлежащим образом оформленные и заверенные.

Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Указанные действия ОАО «Тепловые сети» препятствуют Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области осуществлению возложенных функций в части рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в установленный Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ОАО «Тепловые сети», выразившиеся в не предоставлении в Ленинградское УФАС России информации в соответствии с Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 в срок, установленный Комиссией Ленинградского УФАС России, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Тепловые сети» правонарушения подтверждается материалами дела № 948-05-4836-А/13, материалами дела № 30-05-Ш/14, также Протоколом об административном правонарушении от 20.03.2014 № 27.

Вина ОАО «Тепловые сети» выражается в нарушении организацией Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», у ОАО «Тепловые сети» имелась возможность для соблюдения данного закона, за нарушение которого настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но ОАО «Тепловые сети» не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 948-05-4836-А/13, а также при рассмотрении дела об административном правонарушении № 30-05-Ш/14 ОАО «Тепловые сети» не представило доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины общества.

Защитник в своих объяснениях по делу об административном правонарушении, представленных в протоколе об административном правонарушении от 20.03.2014 № 27 указал следующее.

Документы по запросу от 28.01.2014 № О/05/226-21 были предоставлены частично, а именно – переписка с гр. «…», документы, подтверждающие выполнение инвестиционной программы ОАО «Тепловые сети» по Волосовскому району в части п. Беседа, предоставить в срок до 28.02.2014 не было возможности ввиду того, что работы по её реализации были завершены только 28.02.2014. В настоящее время все необходимые документы подготовлены и предоставлены в Ленинградское УФАС России (вх. № 1467 от 20.03.2014). Более подробно изложено в письме ОАО «Тепловые сети» от 17.03.2014 № 534.

Приведенные доводы защитника ОАО «Тепловые сети» не соответствуют фактическим обстоятельствам и доказательствам в связи с нижеследующим.

Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21 у ОАО «Тепловые сети» была запрошена информация по п.п. 5.1. и 5.2., которая должна была быть представлена до 28 февраля 2014 года, документы в соответствии с п. 5.1. были представлены с нарушением срока, а именно 11.03.2014, вместе с ходатайством представителя ОАО «Тепловые сети» (вх. от 11.03.2014 № 1229) однако, сведения согласно пункту 5.2. не были представлены, а также отсутствовали объяснения причин непредставления со стороны ОАО «Тепловые сети» документов по п. 5.2. Определения.

Также защитник утверждает, что информация не могла быть представлена в срок, указанный в Определении от 28.01.2014 № О/05/226-21, однако, с учетом того, что документы по п. 5.1. были представлены позже указанного срока, у ОАО «Тепловые сети» была возможность представить документы по п. 5.2. вместе с документами по п. 5.1.

Дополнительно стоит отметить тот факт, что на заседании Комиссии 28.01.2014 по делу № 948-05-4836-А/13 представитель ответчика, а именно главный инженер филиала ОАО «Тепловые сети» «Волосовские коммунальные системы» Цыганков В.А., сообщил о выполнении работ по перекладке сетей теплоснабжения до объекта заявителя по инвестиционной программе в декабре 2013 г., и в не построенный объект заявителя теплотрасса проведена, поэтому п. 18 технических условий, выданных заявителю исполнять не надо, соответственно со дня получения ОАО «Тепловые сети» запроса (уведомление о вручении от 04.02.2014, отчет факсимильной связи от 28.01.2014) до момента возбуждения дела об административном правонарушении ОАО «Тепловые сети» документы и информацию, указанную в п. 5.2. Определения от 28.01.2014 № О/05/226-21, могло представить, но не представило в Ленинградское УФАС России.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

Совершенное ОАО «Тепловые сети» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность ОАО «Тепловые сети», в соответствии с КоАП РФ, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ОАО «Тепловые сети», установленные в соответствии с КоАП РФ, следующие.

Пунктом 2 части 1 ст. 4.2. КоАП РФ предусмотрено, что добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Материалами дела об административном правонарушении № 30-05-Ш/14 подтверждено, что ОАО «Тепловые сети») представило информацию, запрошенную Определением Ленинградского УФАС России от 28.01.2014 № О/05/226-21, а значит добровольно прекратило противоправное поведение.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 4.2., частью 5 статьи 19.8., статьей 23.48., пунктом 1 части 1 статьи 29.9., статьей 29.10. КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить Открытому акционерному обществу «Тепловые сети» (187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Боярова, д. 1, ИНН 4716024190, ОГРН 105470060990) административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – 40 911 000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 30-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 30-05-Ш/14 [format] => [safe_value] => 30-05-Ш/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 07:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 07:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396855514 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )