ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий»
ул. Соборная, д. 10б,лит. А
г. Гатчина, Ленинградская область, 188300
Редакции еженедельной газеты
«Гатчина-ИНФО»
пр. 25-го Октября ,д. 33/1,
г. Гатчина, Ленинградская область, 188300
(Св. о регистрации
П2-5606 от 26.11.01 )
РЕШЕНИЕ
по делу № 107-02-Р/14
19 марта 2014 г. г. Санкт-Петербург
Резолютивная часть решения объявлена 19.03.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 20.03.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрев дело №107-02-Р/14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» (далее Общество) содержащей признаки нарушения, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
в присутствии:
- представителя Общества с ограниченной ответственностью «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» Мининой В.М.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 21.03.2013 года установлен факт распространения рекламы «ООО Гатчинское бюро путешествий и экскурсий» <…>; лето 2013 раннее бронирование!!!скидки до 40%; продажа туров в кредит!!!; санатории беларуси,лен. Области,россии,венгрии, чехии, украины от 900 руб/сутки; <…>», размещенной в газете «Гатчина-Инфо» № 12 (856) от 21.03.2013, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Как следует из документов и материалов, содержащихся в деле, реклама «ООО Гатчинское бюро путешествий и экскурсий» <…>; лето 2013 раннее бронирование!!!скидки до 40%; продажа туров в кредит!!!; санатории беларуси,лен. Области,россии,венгрии, чехии, украины от 900 руб/сутки; <…>» (далее – Рекламно-информационный материал) была размещена на основании Договора №5/2 об оказании рекламно-информационных услуг от 06.02.2013 г., а также утвержденного Заказчиком оригинал-макета изображения к договору (далее - Договор), заключенному ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» с ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»».
Как следует из Договора, ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» выступает как Заказчик. Исполнителем по Договору является ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»».
Ленинградским УФАС России установлено, что ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» является рекламодателем по вышеуказанному Договору, т.е. лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, а ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»» - рекламораспространителем.
Определением от 06.03.2014 года в отношении ООО « Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» по признакам нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 107-02-Р/14.
Печатное издание «Гатчина Инфо» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и имеет регистрационное свидетельство П2-5606.
Печатное издание «Гатчина Инфо» осуществляет свою деятельность в форме ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»».
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав ответчика, Комиссией установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Ст. 3 ФЗ «О рекламе» определяет понятие «реклама» как информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно ч.1 ст.28 реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование).
В вышеуказанной рекламе ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» определяет содержание рекламы как предложение, адресованное неопределенному кругу лиц, а именно: «продажа туров в кредит!...».
В рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг законодательством предписано в обязательном порядке указывать наименование организации или лица, оказывающего эти услуги. Торговые и сервисные организации рекламируют товары, которые можно приобрести в кредит, без указания на кредитную организацию или банк, которые предоставляют кредит. Однако торговые и сервисные организации не являются кредитными организациями, соответственно, при сообщении сведений о предоставлении кредита без указания на конкретную кредитную организацию или банк вышеуказанная реклама нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, несет рекламодатель, которым в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель, которым в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе признается лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Комиссия Ленинградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе № 107-02-Р/14, принимая во внимание указанные обстоятельства и материалы дела, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, «ООО Гатчинское бюро путешествий и экскурсий» <…>; лето 2013 раннее бронирование!!!скидки до 40%; продажа туров в кредит!!!; санатории беларуси, лен. Области, россии, венгрии, чехии, украины от 900 руб/сутки; <…>», размещенную в газете «Гатчина-Инфо», ненадлежащей.
2. Признать в действиях ООО « Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» как рекламодателя, лица определившего объект рекламирования и (или) содержание вышеуказанной рекламы нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
3. Признать в действиях ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»» как рекламораспространителя , лица осуществившего распространение вышеуказанной рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
4. Передать материалы уполномоченному должностному Ленинградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суде или в арбитражном суде в порядке, предусмотренном статьей 37 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
stdClass Object
(
[vid] => 10582
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 107-02-Р/14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10582
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397037065
[changed] => 1397037065
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397037065
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий»
ул. Соборная, д. 10б,лит. А
г. Гатчина, Ленинградская область, 188300
Редакции еженедельной газеты
«Гатчина-ИНФО»
пр. 25-го Октября ,д. 33/1,
г. Гатчина, Ленинградская область, 188300
(Св. о регистрации
П2-5606 от 26.11.01 )
РЕШЕНИЕ
по делу № 107-02-Р/14
19 марта 2014 г. г. Санкт-Петербург
Резолютивная часть решения объявлена 19.03.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 20.03.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрев дело №107-02-Р/14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» (далее Общество) содержащей признаки нарушения, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
в присутствии:
- представителя Общества с ограниченной ответственностью «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» Мининой В.М.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 21.03.2013 года установлен факт распространения рекламы «ООО Гатчинское бюро путешествий и экскурсий» <…>; лето 2013 раннее бронирование!!!скидки до 40%; продажа туров в кредит!!!; санатории беларуси,лен. Области,россии,венгрии, чехии, украины от 900 руб/сутки; <…>», размещенной в газете «Гатчина-Инфо» № 12 (856) от 21.03.2013, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Как следует из документов и материалов, содержащихся в деле, реклама «ООО Гатчинское бюро путешествий и экскурсий» <…>; лето 2013 раннее бронирование!!!скидки до 40%; продажа туров в кредит!!!; санатории беларуси,лен. Области,россии,венгрии, чехии, украины от 900 руб/сутки; <…>» (далее – Рекламно-информационный материал) была размещена на основании Договора №5/2 об оказании рекламно-информационных услуг от 06.02.2013 г., а также утвержденного Заказчиком оригинал-макета изображения к договору (далее - Договор), заключенному ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» с ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»».
Как следует из Договора, ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» выступает как Заказчик. Исполнителем по Договору является ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»».
Ленинградским УФАС России установлено, что ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» является рекламодателем по вышеуказанному Договору, т.е. лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, а ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»» - рекламораспространителем.
Определением от 06.03.2014 года в отношении ООО « Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» по признакам нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 107-02-Р/14.
Печатное издание «Гатчина Инфо» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и имеет регистрационное свидетельство П2-5606.
Печатное издание «Гатчина Инфо» осуществляет свою деятельность в форме ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»».
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав ответчика, Комиссией установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Ст. 3 ФЗ «О рекламе» определяет понятие «реклама» как информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно ч.1 ст.28 реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование).
В вышеуказанной рекламе ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» определяет содержание рекламы как предложение, адресованное неопределенному кругу лиц, а именно: «продажа туров в кредит!...».
В рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг законодательством предписано в обязательном порядке указывать наименование организации или лица, оказывающего эти услуги. Торговые и сервисные организации рекламируют товары, которые можно приобрести в кредит, без указания на кредитную организацию или банк, которые предоставляют кредит. Однако торговые и сервисные организации не являются кредитными организациями, соответственно, при сообщении сведений о предоставлении кредита без указания на конкретную кредитную организацию или банк вышеуказанная реклама нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, несет рекламодатель, которым в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель, которым в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе признается лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Комиссия Ленинградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе № 107-02-Р/14, принимая во внимание указанные обстоятельства и материалы дела, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, «ООО Гатчинское бюро путешествий и экскурсий» <…>; лето 2013 раннее бронирование!!!скидки до 40%; продажа туров в кредит!!!; санатории беларуси, лен. Области, россии, венгрии, чехии, украины от 900 руб/сутки; <…>», размещенную в газете «Гатчина-Инфо», ненадлежащей.
2. Признать в действиях ООО « Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» как рекламодателя, лица определившего объект рекламирования и (или) содержание вышеуказанной рекламы нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
3. Признать в действиях ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»» как рекламораспространителя , лица осуществившего распространение вышеуказанной рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
4. Передать материалы уполномоченному должностному Ленинградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суде или в арбитражном суде в порядке, предусмотренном статьей 37 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий»
ул. Соборная, д. 10б,лит. А
г. Гатчина, Ленинградская область, 188300
Редакции еженедельной газеты
«Гатчина-ИНФО»
пр. 25-го Октября ,д. 33/1,
г. Гатчина, Ленинградская область, 188300
(Св. о регистрации
П2-5606 от 26.11.01 )
РЕШЕНИЕ
по делу № 107-02-Р/14
19 марта 2014 г. г. Санкт-Петербург
Резолютивная часть решения объявлена 19.03.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 20.03.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрев дело №107-02-Р/14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» (далее Общество) содержащей признаки нарушения, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
в присутствии:
- представителя Общества с ограниченной ответственностью «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» Мининой В.М.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 21.03.2013 года установлен факт распространения рекламы «ООО Гатчинское бюро путешествий и экскурсий» <…>; лето 2013 раннее бронирование!!!скидки до 40%; продажа туров в кредит!!!; санатории беларуси,лен. Области,россии,венгрии, чехии, украины от 900 руб/сутки; <…>», размещенной в газете «Гатчина-Инфо» № 12 (856) от 21.03.2013, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Как следует из документов и материалов, содержащихся в деле, реклама «ООО Гатчинское бюро путешествий и экскурсий» <…>; лето 2013 раннее бронирование!!!скидки до 40%; продажа туров в кредит!!!; санатории беларуси,лен. Области,россии,венгрии, чехии, украины от 900 руб/сутки; <…>» (далее – Рекламно-информационный материал) была размещена на основании Договора №5/2 об оказании рекламно-информационных услуг от 06.02.2013 г., а также утвержденного Заказчиком оригинал-макета изображения к договору (далее - Договор), заключенному ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» с ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»».
Как следует из Договора, ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» выступает как Заказчик. Исполнителем по Договору является ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»».
Ленинградским УФАС России установлено, что ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» является рекламодателем по вышеуказанному Договору, т.е. лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, а ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»» - рекламораспространителем.
Определением от 06.03.2014 года в отношении ООО « Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» по признакам нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 107-02-Р/14.
Печатное издание «Гатчина Инфо» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и имеет регистрационное свидетельство П2-5606.
Печатное издание «Гатчина Инфо» осуществляет свою деятельность в форме ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»».
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав ответчика, Комиссией установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Ст. 3 ФЗ «О рекламе» определяет понятие «реклама» как информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно ч.1 ст.28 реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование).
В вышеуказанной рекламе ООО «Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» определяет содержание рекламы как предложение, адресованное неопределенному кругу лиц, а именно: «продажа туров в кредит!...».
В рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг законодательством предписано в обязательном порядке указывать наименование организации или лица, оказывающего эти услуги. Торговые и сервисные организации рекламируют товары, которые можно приобрести в кредит, без указания на кредитную организацию или банк, которые предоставляют кредит. Однако торговые и сервисные организации не являются кредитными организациями, соответственно, при сообщении сведений о предоставлении кредита без указания на конкретную кредитную организацию или банк вышеуказанная реклама нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, несет рекламодатель, которым в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель, которым в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе признается лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Комиссия Ленинградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе № 107-02-Р/14, принимая во внимание указанные обстоятельства и материалы дела, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, «ООО Гатчинское бюро путешествий и экскурсий» <…>; лето 2013 раннее бронирование!!!скидки до 40%; продажа туров в кредит!!!; санатории беларуси, лен. Области, россии, венгрии, чехии, украины от 900 руб/сутки; <…>», размещенную в газете «Гатчина-Инфо», ненадлежащей.
2. Признать в действиях ООО « Гатчинское Бюро Путешествий и Экскурсий» как рекламодателя, лица определившего объект рекламирования и (или) содержание вышеуказанной рекламы нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
3. Признать в действиях ООО «Рекламное агентство «ОРЕОЛ-ИНФО»» как рекламораспространителя , лица осуществившего распространение вышеуказанной рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
4. Передать материалы уполномоченному должностному Ленинградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суде или в арбитражном суде в порядке, предусмотренном статьей 37 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 107-02-Р/14
[format] =>
[safe_value] => 107-02-Р/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-19 09:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-19 09:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397037065
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)