От 20.05.2014 № О/05/1654-224
Законному представителю
ООО «Никольская электросетевая компания»
Отрадненское шоссе, д. 5,
г. Никольское, Тосненский район, Ленинградская область, 187026
тел.: 8-(813-61) 58-182
факс: 8-(813-61) 52-409
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 81-05-Ш/14 и проведении
административного расследования
«20» мая 2014 г. г. Санкт-Петербург
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы проверки в отношении ООО «Никольская электросетевая компания», обязанного соблюдать Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее - Стандарты раскрытия информации), по раскрытию ООО «Никольская электросетевая компания» информации для потребителей,
У С Т А Н О В И Л :
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ (ред. от 20.04.2014) «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по утверждению стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», пунктом 5.3.1.7. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
В ходе мониторинга сайта http://nesk.su/ (сайт ООО «Никольская электросетевая компания») в сети «Интернет» на предмет размещения информации, подлежащей раскрытию в сети «Интернет» сотрудниками Ленинградского УФАС России был составлен Акт осмотра сайта от 20.05.2014 № 2 (далее – Акт № 2, копия прилагается).
Согласно Акту № 2 на сайте http://nesk.su/ отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Так, на сайте отсутствует информация, предусмотренная:
- подпунктом «а» пункта 9 раздела I Стандартов: о годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2007-2012 гг., а также аудиторское заключение за 2007-2012 гг.;
- подпунктом «б» пункта 9 раздела I Стандартов: о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2010-2012 гг.;
- подпунктом «в» пункта 11 раздела II Стандартов: о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;
заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;
аннулированных заявок на технологическое присоединение;
выполненных присоединений и присоединенной мощности;
- подпунктом «в(1)» пункта 11 раздела II Стандартов: о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, в разбивке по уровням напряжения;
- подпунктом «е(1)» пункта 11 раздела II Стандартов: о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации;
- абзацем 2 пп. «ж» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая: отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- абзацем 3 пп. «ж» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая: планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);
- абзацем 2 пп. «з» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию: о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);
- абзацем 3 пп. «з» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию: о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок;
- подпунктом «и» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса);
- подпунктом «к» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, включая:
наименование лица, которое намеревается осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств, и его контактные данные;
объем планируемой к перераспределению максимальной мощности;
наименование и место нахождения центра питания;
- подпунктом «л» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
ООО «Никольская электросетевая компания» является электросетевой организацией.
В силу статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» ООО «Никольская электросетевая компания» является субъектом розничного рынка электрической энергии.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Закона об электроэнергетике Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по утверждению стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.
Таким образом, ООО «Никольская электросетевая компания», являясь субъектом розничного рынка электрической энергии на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать соответствующую информацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);
опубликования в электронных средствах массовой информации;
предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;
направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) настоящего документа;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.04.2014 № 381)
опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.04.2014 № 381)
В соответствии с пунктом 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в сети «Интернет», где информация размещается в полном объеме.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2014 № 381)
Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную службу по тарифам.
Согласно пункту 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, не разместив на официальном сайте http://nesk.su/ сети Интернет информацию, указанную в Акте осмотра сайта № 2 от 20.05.2014, ООО «Никольская электросетевая компания» допустило нарушение Стандартов раскрытия информации в части не опубликования информации согласно подпунктам «а» и «б» пункта 9, подпунктам «в», «в(1)», «е(1)», «и», «к», «л» пункта 11; абзацам 2 и 3 подпункта «ж» пункта 11, абзацам 2 и 3 подпункта «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.15 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 200 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 20 000 до 30 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении ООО «Никольская электросетевая компания» дело № 81-05-Ш/14 по признакам нарушения статьей 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об электроэнергетике», выразившегося в не раскрытии путем не опубликования информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена статьей 9.15 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО «Никольская электросетевая компания» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России обоснование причин не выполнения требований, установленных статьями 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетики». В случае выполнения указанных требований, представить соответствующие доказательства. А также представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области следующие сведения:
3.1. Адрес официального сайта ООО «Никольская электросетевая компания» в сети Интернет, на котором в соответствии со Стандартами раскрытия информации ООО «Никольская электросетевая компания» размещает информацию.
3.2. Информацию и документы (в бумажном виде), которые опубликованы на официальном сайте ООО «Никольская электросетевая компания» в соответствии с пунктами 9 и 11 Стандартов раскрытия информации, по каждому из подпунктов данных пунктов отдельно (с указанием ссылки размещения информации в сети Интернет по каждому подпункту, а также в отношении каждого документа, которые предоставляются ООО «Никольская электросетевая компания» согласно данному пункту запроса) по состоянию на 20.05.2014.
3.3. В случае отсутствия информации, которая должна быть опубликована на официальном сайте ООО «Никольская электросетевая компания» в соответствии с пунктами 9 и 11 Стандартов раскрытия информации, представить перечень информации, которая не размещена на сайте и объяснения причин её отсутствия по состоянию на 20.05.2014.
3.4. Копию официального Интернет сайта ООО «Никольская электросетевая компания» в полном объеме или в части Стандартов раскрытия информации в электронном виде на электронном носителе по состоянию на 20.05.2014.
3.5. Наименование официальных печатных изданий и сведения о тех номерах и выпусках, в которых в соответствии с пунктом 10 Стандартов раскрытия информации ООО «Никольская электросетевая компания» публиковало информацию в 2007 - 2013 гг. Представить копии материалов из данных официальных изданий.
4. Законному представителю ООО «Никольская электросетевая компания» явиться 03 июня 2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 81-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Все документы должны быть прошиты и заверены надлежащим образом.
Приложение: копия Акта осмотра Интернет-сайта http://nesk.su/ ООО «Никольская электросетевая компания» на 9 л., в 1 экз.
Заместитель руководителя Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России
Примечание:
Для обеспечения прохода в здание Ленинградского УФАС России, в том числе для доставки корреспонденции (Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. 3-143) фамилии, имена, отчества представителей, необходимо сообщать за 1 день до представления документов по телефону (812) 274-30-73.
stdClass Object
(
[vid] => 10659
[uid] => 5
[title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 81-05-Ш/14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10659
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400758455
[changed] => 1400758455
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400758455
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
От 20.05.2014 № О/05/1654-224
Законному представителю
ООО «Никольская электросетевая компания»
Отрадненское шоссе, д. 5,
г. Никольское, Тосненский район, Ленинградская область, 187026
тел.: 8-(813-61) 58-182
факс: 8-(813-61) 52-409
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 81-05-Ш/14 и проведении
административного расследования
«20» мая 2014 г. г. Санкт-Петербург
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы проверки в отношении ООО «Никольская электросетевая компания», обязанного соблюдать Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее - Стандарты раскрытия информации), по раскрытию ООО «Никольская электросетевая компания» информации для потребителей,
У С Т А Н О В И Л :
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ (ред. от 20.04.2014) «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по утверждению стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», пунктом 5.3.1.7. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
В ходе мониторинга сайта http://nesk.su/ (сайт ООО «Никольская электросетевая компания») в сети «Интернет» на предмет размещения информации, подлежащей раскрытию в сети «Интернет» сотрудниками Ленинградского УФАС России был составлен Акт осмотра сайта от 20.05.2014 № 2 (далее – Акт № 2, копия прилагается).
Согласно Акту № 2 на сайте http://nesk.su/ отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Так, на сайте отсутствует информация, предусмотренная:
- подпунктом «а» пункта 9 раздела I Стандартов: о годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2007-2012 гг., а также аудиторское заключение за 2007-2012 гг.;
- подпунктом «б» пункта 9 раздела I Стандартов: о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2010-2012 гг.;
- подпунктом «в» пункта 11 раздела II Стандартов: о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;
заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;
аннулированных заявок на технологическое присоединение;
выполненных присоединений и присоединенной мощности;
- подпунктом «в(1)» пункта 11 раздела II Стандартов: о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, в разбивке по уровням напряжения;
- подпунктом «е(1)» пункта 11 раздела II Стандартов: о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации;
- абзацем 2 пп. «ж» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая: отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- абзацем 3 пп. «ж» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая: планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);
- абзацем 2 пп. «з» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию: о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);
- абзацем 3 пп. «з» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию: о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок;
- подпунктом «и» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса);
- подпунктом «к» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, включая:
наименование лица, которое намеревается осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств, и его контактные данные;
объем планируемой к перераспределению максимальной мощности;
наименование и место нахождения центра питания;
- подпунктом «л» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
ООО «Никольская электросетевая компания» является электросетевой организацией.
В силу статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» ООО «Никольская электросетевая компания» является субъектом розничного рынка электрической энергии.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Закона об электроэнергетике Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по утверждению стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.
Таким образом, ООО «Никольская электросетевая компания», являясь субъектом розничного рынка электрической энергии на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать соответствующую информацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);
опубликования в электронных средствах массовой информации;
предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;
направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) настоящего документа;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.04.2014 № 381)
опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.04.2014 № 381)
В соответствии с пунктом 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в сети «Интернет», где информация размещается в полном объеме.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2014 № 381)
Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную службу по тарифам.
Согласно пункту 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, не разместив на официальном сайте http://nesk.su/ сети Интернет информацию, указанную в Акте осмотра сайта № 2 от 20.05.2014, ООО «Никольская электросетевая компания» допустило нарушение Стандартов раскрытия информации в части не опубликования информации согласно подпунктам «а» и «б» пункта 9, подпунктам «в», «в(1)», «е(1)», «и», «к», «л» пункта 11; абзацам 2 и 3 подпункта «ж» пункта 11, абзацам 2 и 3 подпункта «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.15 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 200 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 20 000 до 30 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении ООО «Никольская электросетевая компания» дело № 81-05-Ш/14 по признакам нарушения статьей 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об электроэнергетике», выразившегося в не раскрытии путем не опубликования информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена статьей 9.15 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО «Никольская электросетевая компания» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России обоснование причин не выполнения требований, установленных статьями 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетики». В случае выполнения указанных требований, представить соответствующие доказательства. А также представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области следующие сведения:
3.1. Адрес официального сайта ООО «Никольская электросетевая компания» в сети Интернет, на котором в соответствии со Стандартами раскрытия информации ООО «Никольская электросетевая компания» размещает информацию.
3.2. Информацию и документы (в бумажном виде), которые опубликованы на официальном сайте ООО «Никольская электросетевая компания» в соответствии с пунктами 9 и 11 Стандартов раскрытия информации, по каждому из подпунктов данных пунктов отдельно (с указанием ссылки размещения информации в сети Интернет по каждому подпункту, а также в отношении каждого документа, которые предоставляются ООО «Никольская электросетевая компания» согласно данному пункту запроса) по состоянию на 20.05.2014.
3.3. В случае отсутствия информации, которая должна быть опубликована на официальном сайте ООО «Никольская электросетевая компания» в соответствии с пунктами 9 и 11 Стандартов раскрытия информации, представить перечень информации, которая не размещена на сайте и объяснения причин её отсутствия по состоянию на 20.05.2014.
3.4. Копию официального Интернет сайта ООО «Никольская электросетевая компания» в полном объеме или в части Стандартов раскрытия информации в электронном виде на электронном носителе по состоянию на 20.05.2014.
3.5. Наименование официальных печатных изданий и сведения о тех номерах и выпусках, в которых в соответствии с пунктом 10 Стандартов раскрытия информации ООО «Никольская электросетевая компания» публиковало информацию в 2007 - 2013 гг. Представить копии материалов из данных официальных изданий.
4. Законному представителю ООО «Никольская электросетевая компания» явиться 03 июня 2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 81-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Все документы должны быть прошиты и заверены надлежащим образом.
Приложение: копия Акта осмотра Интернет-сайта http://nesk.su/ ООО «Никольская электросетевая компания» на 9 л., в 1 экз.
Заместитель руководителя Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России
Примечание:
Для обеспечения прохода в здание Ленинградского УФАС России, в том числе для доставки корреспонденции (Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. 3-143) фамилии, имена, отчества представителей, необходимо сообщать за 1 день до представления документов по телефону (812) 274-30-73.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
От 20.05.2014 № О/05/1654-224
Законному представителю
ООО «Никольская электросетевая компания»
Отрадненское шоссе, д. 5,
г. Никольское, Тосненский район, Ленинградская область, 187026
тел.: 8-(813-61) 58-182
факс: 8-(813-61) 52-409
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 81-05-Ш/14 и проведении
административного расследования
«20» мая 2014 г. г. Санкт-Петербург
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы проверки в отношении ООО «Никольская электросетевая компания», обязанного соблюдать Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее - Стандарты раскрытия информации), по раскрытию ООО «Никольская электросетевая компания» информации для потребителей,
У С Т А Н О В И Л :
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ (ред. от 20.04.2014) «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по утверждению стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», пунктом 5.3.1.7. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
В ходе мониторинга сайта http://nesk.su/ (сайт ООО «Никольская электросетевая компания») в сети «Интернет» на предмет размещения информации, подлежащей раскрытию в сети «Интернет» сотрудниками Ленинградского УФАС России был составлен Акт осмотра сайта от 20.05.2014 № 2 (далее – Акт № 2, копия прилагается).
Согласно Акту № 2 на сайте http://nesk.su/ отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Так, на сайте отсутствует информация, предусмотренная:
- подпунктом «а» пункта 9 раздела I Стандартов: о годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2007-2012 гг., а также аудиторское заключение за 2007-2012 гг.;
- подпунктом «б» пункта 9 раздела I Стандартов: о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2010-2012 гг.;
- подпунктом «в» пункта 11 раздела II Стандартов: о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;
заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;
аннулированных заявок на технологическое присоединение;
выполненных присоединений и присоединенной мощности;
- подпунктом «в(1)» пункта 11 раздела II Стандартов: о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, в разбивке по уровням напряжения;
- подпунктом «е(1)» пункта 11 раздела II Стандартов: о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации;
- абзацем 2 пп. «ж» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая: отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- абзацем 3 пп. «ж» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая: планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);
- абзацем 2 пп. «з» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию: о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);
- абзацем 3 пп. «з» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию: о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок;
- подпунктом «и» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса);
- подпунктом «к» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, включая:
наименование лица, которое намеревается осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств, и его контактные данные;
объем планируемой к перераспределению максимальной мощности;
наименование и место нахождения центра питания;
- подпунктом «л» п. 11 раздела II Стандартов, а именно: о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
ООО «Никольская электросетевая компания» является электросетевой организацией.
В силу статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» ООО «Никольская электросетевая компания» является субъектом розничного рынка электрической энергии.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Закона об электроэнергетике Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по утверждению стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.
Таким образом, ООО «Никольская электросетевая компания», являясь субъектом розничного рынка электрической энергии на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать соответствующую информацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);
опубликования в электронных средствах массовой информации;
предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;
направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) настоящего документа;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.04.2014 № 381)
опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.04.2014 № 381)
В соответствии с пунктом 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в сети «Интернет», где информация размещается в полном объеме.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2014 № 381)
Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную службу по тарифам.
Согласно пункту 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, не разместив на официальном сайте http://nesk.su/ сети Интернет информацию, указанную в Акте осмотра сайта № 2 от 20.05.2014, ООО «Никольская электросетевая компания» допустило нарушение Стандартов раскрытия информации в части не опубликования информации согласно подпунктам «а» и «б» пункта 9, подпунктам «в», «в(1)», «е(1)», «и», «к», «л» пункта 11; абзацам 2 и 3 подпункта «ж» пункта 11, абзацам 2 и 3 подпункта «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.15 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 200 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 20 000 до 30 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении ООО «Никольская электросетевая компания» дело № 81-05-Ш/14 по признакам нарушения статьей 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об электроэнергетике», выразившегося в не раскрытии путем не опубликования информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена статьей 9.15 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО «Никольская электросетевая компания» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России обоснование причин не выполнения требований, установленных статьями 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетики». В случае выполнения указанных требований, представить соответствующие доказательства. А также представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области следующие сведения:
3.1. Адрес официального сайта ООО «Никольская электросетевая компания» в сети Интернет, на котором в соответствии со Стандартами раскрытия информации ООО «Никольская электросетевая компания» размещает информацию.
3.2. Информацию и документы (в бумажном виде), которые опубликованы на официальном сайте ООО «Никольская электросетевая компания» в соответствии с пунктами 9 и 11 Стандартов раскрытия информации, по каждому из подпунктов данных пунктов отдельно (с указанием ссылки размещения информации в сети Интернет по каждому подпункту, а также в отношении каждого документа, которые предоставляются ООО «Никольская электросетевая компания» согласно данному пункту запроса) по состоянию на 20.05.2014.
3.3. В случае отсутствия информации, которая должна быть опубликована на официальном сайте ООО «Никольская электросетевая компания» в соответствии с пунктами 9 и 11 Стандартов раскрытия информации, представить перечень информации, которая не размещена на сайте и объяснения причин её отсутствия по состоянию на 20.05.2014.
3.4. Копию официального Интернет сайта ООО «Никольская электросетевая компания» в полном объеме или в части Стандартов раскрытия информации в электронном виде на электронном носителе по состоянию на 20.05.2014.
3.5. Наименование официальных печатных изданий и сведения о тех номерах и выпусках, в которых в соответствии с пунктом 10 Стандартов раскрытия информации ООО «Никольская электросетевая компания» публиковало информацию в 2007 - 2013 гг. Представить копии материалов из данных официальных изданий.
4. Законному представителю ООО «Никольская электросетевая компания» явиться 03 июня 2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 81-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Все документы должны быть прошиты и заверены надлежащим образом.
Приложение: копия Акта осмотра Интернет-сайта http://nesk.su/ ООО «Никольская электросетевая компания» на 9 л., в 1 экз.
Заместитель руководителя Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России
Примечание:
Для обеспечения прохода в здание Ленинградского УФАС России, в том числе для доставки корреспонденции (Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. 3-143) фамилии, имена, отчества представителей, необходимо сообщать за 1 день до представления документов по телефону (812) 274-30-73.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № О/05/1654-224
[format] =>
[safe_value] => № О/05/1654-224
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 81-05-Ш/14
[format] =>
[safe_value] => 81-05-Ш/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 81-05-Ш/14 в отношении ООО «Никольская электросетевая компания»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 81-05-Ш/14 в отношении ООО «Никольская электросетевая компания»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 172
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 172
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 30
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 30
[vid] => 6
[name] => Электроэнергетика
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-20 11:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-20 11:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400758455
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)