ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 48-05-Ш/14

Сфера деятельности: Электроэнергетика
Номер дела: 48-05-Ш/14
Дата публикации: 30 мая 2014, 16:15

30.05.2014 № 82/2-14

 

 

 

 

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 48-05-Ш/14

 

«30» мая 2014 г.                                                                          г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Ленэнерго» ( доверенность № 940-13 от 27.12.2013) материалы дела об административном правонарушении № 48-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

 

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 48-05-Ш/14 явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 471-05-1612-А/13                   (исх. от 11.10.2013 № Р/05/443), в результате рассмотрения которого, Комиссия признала в действиях ОАО «Ленэнерго» нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в ущемлении интересов заявителя в результате в необоснованной невыдаче по обращению ООО Агрохолдинг «Приозерный» в течение 17 месяцев документов, разграничивающих балансовую принадлежность объектов электросетевого хозяйства и эксплуатационную ответственность сторон, а также в направлении Акта о технологическом присоединении № 111806 от 16.04.2013, сведения в котором не совпадают с фактическими данными о максимальной мощности (80кВт вместо 480 кВт (0,48 мВт), что не соответствует разделу 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Материалами дела № 48-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 17 апреля 2014 № 31 установлено, что в действиях            ОАО «Ленэнерго», необоснованно в течение 17 месяцев не выдавшего по обращению ООО Агрохолдинг «Приозерный» документы, разграничивающие балансовую принадлежность объектов электросетевого хозяйства и эксплуатационную ответственность сторон, а также в направлении Акта о технологическом присоединении, сведения в котором не совпадаю с фактическими данными о максимальной мощности, что не соответствует разделу 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003           № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», содержится нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действия ОАО «Ленэнерго», выраженные в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации № 195-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 28.12.2013, далее - КоАП РФ) – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Ленэнерго» правонарушения подтверждается материалами дела № 471-05-1612-А/13, решением Комиссии Ленинградского УФАС России по указанному делу.

 

В объяснениях по делу № 48-05-Ш/14 к протоколу об административном правонарушении от 17.04.2014 № 31, защитник                    ОАО «Ленэнерго» просил прекратить производство по делу в связи с тем, что Решение и Предписание по делу № 471-05-1612-А/13 от 11.10.2013 Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области 15.04.2014 признаны недействительными (дело № А 56-76760/2013).

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ленинградским УФАС России установлено, что у ОАО «Ленэнерго» имелась возможность для исполнения требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

 

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Потребители электрической энергии, расположенные на территории Кингисеппского района Ленинградской области, обслуживаются филиалом ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети».

Расчет величины административного штрафа:

В соответствии с Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.32, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Методические рекомендации), направленными ФАС России письмом от 19.01.2012 № ИА/1099 (вх. № 425 от 06.02.2014) и Методикой определения продуктовых и географических границ товарных рынков, относящихся к отдельным сферам деятельности субъектов естественных монополий для расчета, суммы штрафа используется выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «Ленэнерго» за 2012 год.

Выручка от реализации, определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ, от оказания услуг населению филиалом                ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети», согласно справке для расчета штрафа к налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2012 год (вх. № 1966 от 14.04.2014), составила сумму 338 692 470, 00 рублей.

 

3 % суммы выручки от реализации (338 692 470, 00 руб.) составляет величину равную 10 160 774 руб., если сумма выручки от реализации составляет более 75 % совокупной суммы выручки, либо правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг) реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тариф), при условии, что:

эта величина меньше, чем 2 % совокупной суммы выручки для случая злоупотребления доминирующим положением на товарном рынке;

2 % от совокупного размера выручки от реализации филиалом                     ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» за 2012 год              (36 293 640 804, 00) составляет величину равную 725 872 816,00 руб.

При условии: 10 160 774<725 872 816 применяется 3 процента.

 

Рассчитывается максимальный налагаемый штраф:

 

МаксШ=3 х 338 692 470, 00 /100 = 10 160 774, 00 руб.

 

МаксШ - максимальный штраф, руб.;

338 692 470, 00 - выручка (доход) от реализации товаров (работ, услуг) филиала ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» за 2012 год, согласно справке;

3 - три процента совокупной выручки от реализации для случая, когда правонарушение совершено на рынке товаров, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тарифам).

 

Рассчитывается минимальный размер административного штрафа:

0,3% суммы выручки от реализации товара, на рынке которого произошло нарушение, если эта сумма составляет более 75 % совокупной суммы выручки правонарушителя либо правонарушение совершено на рынке товаров, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам.

МинШ=0,3 х 338 692 470, 00 руб. /100 =1 016 077, 00 руб.

 

Определяется базовый штраф (БШ):

 

БШ=(МаксШ - МинШ)/2+ МинШ

 

(10 160 774, 00  - 1 016 077, 00)/2+1 016 077, 00 =5 588 425, 00

 

II. Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность

 

ОО (ОС)=(МаксШ - МинШ)/8

(10 160 774, 00 - 1 016 077, 00)/8=1 143 087, 00

 

Размер размера административного штрафа, который подлежит применению (ПШ):

 

ПШ = БШ +(ОО х n)-(ОС х n), где

n – количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность-отсутствуют.

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность являются:

1.                Повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ). ОАО «Ленэнерго» постановлением от 14.03.2013 было привлечено к административной ответственности за нарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ по делу № 21-05-Ш/13. Данное постановление было обжаловано ОАО «Ленэнерго» и вступило в законную силу 24.12.2013 в связи с вынесением постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А56-23494/2013. Таким образом, годичный срок после исполнения постановления не истек на настоящий момент. Следовательно, ОАО «Ленэнерго» повторно совершило однородное правонарушение.

2.                Совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год (пункт 1 примечания 3 к статье 14.31.КоАП РФ).

На момент вынесения решения по делу № 48-05-Ш/14                        ОАО «Ленэнерго» не выдало ООО «Агрохолдинг «Приозерный» документы в соответствии с поданной заявкой. Продолжительность правонарушения составляет более одного года (с момента подачи заявки), и длится 1 год 11 месяцев 20 дней (до даты вынесения решения антимонопольным органом).

 

ПШ=5 588 425, 00+(1 143 087, 00х2)=7 874 599,00 руб.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209/КПП 783450001, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1) административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 874 599, 00 (семь миллионов восемьсот семьдесят четыре тысячи пятьсот девяносто девять) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 48-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                

 

stdClass Object ( [vid] => 10675 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 48-05-Ш/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10675 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402921064 [changed] => 1402921402 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402921402 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.05.2014 № 82/2-14

 

 

 

 

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 48-05-Ш/14

 

«30» мая 2014 г.                                                                          г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Ленэнерго» ( доверенность № 940-13 от 27.12.2013) материалы дела об административном правонарушении № 48-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

 

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 48-05-Ш/14 явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 471-05-1612-А/13                   (исх. от 11.10.2013 № Р/05/443), в результате рассмотрения которого, Комиссия признала в действиях ОАО «Ленэнерго» нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в ущемлении интересов заявителя в результате в необоснованной невыдаче по обращению ООО Агрохолдинг «Приозерный» в течение 17 месяцев документов, разграничивающих балансовую принадлежность объектов электросетевого хозяйства и эксплуатационную ответственность сторон, а также в направлении Акта о технологическом присоединении № 111806 от 16.04.2013, сведения в котором не совпадают с фактическими данными о максимальной мощности (80кВт вместо 480 кВт (0,48 мВт), что не соответствует разделу 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Материалами дела № 48-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 17 апреля 2014 № 31 установлено, что в действиях            ОАО «Ленэнерго», необоснованно в течение 17 месяцев не выдавшего по обращению ООО Агрохолдинг «Приозерный» документы, разграничивающие балансовую принадлежность объектов электросетевого хозяйства и эксплуатационную ответственность сторон, а также в направлении Акта о технологическом присоединении, сведения в котором не совпадаю с фактическими данными о максимальной мощности, что не соответствует разделу 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003           № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», содержится нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действия ОАО «Ленэнерго», выраженные в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации № 195-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 28.12.2013, далее - КоАП РФ) – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Ленэнерго» правонарушения подтверждается материалами дела № 471-05-1612-А/13, решением Комиссии Ленинградского УФАС России по указанному делу.

 

В объяснениях по делу № 48-05-Ш/14 к протоколу об административном правонарушении от 17.04.2014 № 31, защитник                    ОАО «Ленэнерго» просил прекратить производство по делу в связи с тем, что Решение и Предписание по делу № 471-05-1612-А/13 от 11.10.2013 Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области 15.04.2014 признаны недействительными (дело № А 56-76760/2013).

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ленинградским УФАС России установлено, что у ОАО «Ленэнерго» имелась возможность для исполнения требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

 

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Потребители электрической энергии, расположенные на территории Кингисеппского района Ленинградской области, обслуживаются филиалом ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети».

Расчет величины административного штрафа:

В соответствии с Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.32, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Методические рекомендации), направленными ФАС России письмом от 19.01.2012 № ИА/1099 (вх. № 425 от 06.02.2014) и Методикой определения продуктовых и географических границ товарных рынков, относящихся к отдельным сферам деятельности субъектов естественных монополий для расчета, суммы штрафа используется выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «Ленэнерго» за 2012 год.

Выручка от реализации, определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ, от оказания услуг населению филиалом                ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети», согласно справке для расчета штрафа к налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2012 год (вх. № 1966 от 14.04.2014), составила сумму 338 692 470, 00 рублей.

 

3 % суммы выручки от реализации (338 692 470, 00 руб.) составляет величину равную 10 160 774 руб., если сумма выручки от реализации составляет более 75 % совокупной суммы выручки, либо правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг) реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тариф), при условии, что:

эта величина меньше, чем 2 % совокупной суммы выручки для случая злоупотребления доминирующим положением на товарном рынке;

2 % от совокупного размера выручки от реализации филиалом                     ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» за 2012 год              (36 293 640 804, 00) составляет величину равную 725 872 816,00 руб.

При условии: 10 160 774<725 872 816 применяется 3 процента.

 

Рассчитывается максимальный налагаемый штраф:

 

МаксШ=3 х 338 692 470, 00 /100 = 10 160 774, 00 руб.

 

МаксШ - максимальный штраф, руб.;

338 692 470, 00 - выручка (доход) от реализации товаров (работ, услуг) филиала ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» за 2012 год, согласно справке;

3 - три процента совокупной выручки от реализации для случая, когда правонарушение совершено на рынке товаров, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тарифам).

 

Рассчитывается минимальный размер административного штрафа:

0,3% суммы выручки от реализации товара, на рынке которого произошло нарушение, если эта сумма составляет более 75 % совокупной суммы выручки правонарушителя либо правонарушение совершено на рынке товаров, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам.

МинШ=0,3 х 338 692 470, 00 руб. /100 =1 016 077, 00 руб.

 

Определяется базовый штраф (БШ):

 

БШ=(МаксШ - МинШ)/2+ МинШ

 

(10 160 774, 00  - 1 016 077, 00)/2+1 016 077, 00 =5 588 425, 00

 

II. Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность

 

ОО (ОС)=(МаксШ - МинШ)/8

(10 160 774, 00 - 1 016 077, 00)/8=1 143 087, 00

 

Размер размера административного штрафа, который подлежит применению (ПШ):

 

ПШ = БШ +(ОО х n)-(ОС х n), где

n – количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность-отсутствуют.

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность являются:

1.                Повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ). ОАО «Ленэнерго» постановлением от 14.03.2013 было привлечено к административной ответственности за нарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ по делу № 21-05-Ш/13. Данное постановление было обжаловано ОАО «Ленэнерго» и вступило в законную силу 24.12.2013 в связи с вынесением постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А56-23494/2013. Таким образом, годичный срок после исполнения постановления не истек на настоящий момент. Следовательно, ОАО «Ленэнерго» повторно совершило однородное правонарушение.

2.                Совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год (пункт 1 примечания 3 к статье 14.31.КоАП РФ).

На момент вынесения решения по делу № 48-05-Ш/14                        ОАО «Ленэнерго» не выдало ООО «Агрохолдинг «Приозерный» документы в соответствии с поданной заявкой. Продолжительность правонарушения составляет более одного года (с момента подачи заявки), и длится 1 год 11 месяцев 20 дней (до даты вынесения решения антимонопольным органом).

 

ПШ=5 588 425, 00+(1 143 087, 00х2)=7 874 599,00 руб.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209/КПП 783450001, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1) административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 874 599, 00 (семь миллионов восемьсот семьдесят четыре тысячи пятьсот девяносто девять) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 48-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

30.05.2014 № 82/2-14

 

 

 

 

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 48-05-Ш/14

 

«30» мая 2014 г.                                                                          г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Ленэнерго» ( доверенность № 940-13 от 27.12.2013) материалы дела об административном правонарушении № 48-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

 

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 48-05-Ш/14 явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 471-05-1612-А/13                   (исх. от 11.10.2013 № Р/05/443), в результате рассмотрения которого, Комиссия признала в действиях ОАО «Ленэнерго» нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в ущемлении интересов заявителя в результате в необоснованной невыдаче по обращению ООО Агрохолдинг «Приозерный» в течение 17 месяцев документов, разграничивающих балансовую принадлежность объектов электросетевого хозяйства и эксплуатационную ответственность сторон, а также в направлении Акта о технологическом присоединении № 111806 от 16.04.2013, сведения в котором не совпадают с фактическими данными о максимальной мощности (80кВт вместо 480 кВт (0,48 мВт), что не соответствует разделу 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Материалами дела № 48-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 17 апреля 2014 № 31 установлено, что в действиях            ОАО «Ленэнерго», необоснованно в течение 17 месяцев не выдавшего по обращению ООО Агрохолдинг «Приозерный» документы, разграничивающие балансовую принадлежность объектов электросетевого хозяйства и эксплуатационную ответственность сторон, а также в направлении Акта о технологическом присоединении, сведения в котором не совпадаю с фактическими данными о максимальной мощности, что не соответствует разделу 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003           № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», содержится нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действия ОАО «Ленэнерго», выраженные в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации № 195-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 28.12.2013, далее - КоАП РФ) – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Ленэнерго» правонарушения подтверждается материалами дела № 471-05-1612-А/13, решением Комиссии Ленинградского УФАС России по указанному делу.

 

В объяснениях по делу № 48-05-Ш/14 к протоколу об административном правонарушении от 17.04.2014 № 31, защитник                    ОАО «Ленэнерго» просил прекратить производство по делу в связи с тем, что Решение и Предписание по делу № 471-05-1612-А/13 от 11.10.2013 Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области 15.04.2014 признаны недействительными (дело № А 56-76760/2013).

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ленинградским УФАС России установлено, что у ОАО «Ленэнерго» имелась возможность для исполнения требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

 

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Потребители электрической энергии, расположенные на территории Кингисеппского района Ленинградской области, обслуживаются филиалом ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети».

Расчет величины административного штрафа:

В соответствии с Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.32, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Методические рекомендации), направленными ФАС России письмом от 19.01.2012 № ИА/1099 (вх. № 425 от 06.02.2014) и Методикой определения продуктовых и географических границ товарных рынков, относящихся к отдельным сферам деятельности субъектов естественных монополий для расчета, суммы штрафа используется выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «Ленэнерго» за 2012 год.

Выручка от реализации, определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ, от оказания услуг населению филиалом                ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети», согласно справке для расчета штрафа к налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2012 год (вх. № 1966 от 14.04.2014), составила сумму 338 692 470, 00 рублей.

 

3 % суммы выручки от реализации (338 692 470, 00 руб.) составляет величину равную 10 160 774 руб., если сумма выручки от реализации составляет более 75 % совокупной суммы выручки, либо правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг) реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тариф), при условии, что:

эта величина меньше, чем 2 % совокупной суммы выручки для случая злоупотребления доминирующим положением на товарном рынке;

2 % от совокупного размера выручки от реализации филиалом                     ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» за 2012 год              (36 293 640 804, 00) составляет величину равную 725 872 816,00 руб.

При условии: 10 160 774<725 872 816 применяется 3 процента.

 

Рассчитывается максимальный налагаемый штраф:

 

МаксШ=3 х 338 692 470, 00 /100 = 10 160 774, 00 руб.

 

МаксШ - максимальный штраф, руб.;

338 692 470, 00 - выручка (доход) от реализации товаров (работ, услуг) филиала ОАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» за 2012 год, согласно справке;

3 - три процента совокупной выручки от реализации для случая, когда правонарушение совершено на рынке товаров, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тарифам).

 

Рассчитывается минимальный размер административного штрафа:

0,3% суммы выручки от реализации товара, на рынке которого произошло нарушение, если эта сумма составляет более 75 % совокупной суммы выручки правонарушителя либо правонарушение совершено на рынке товаров, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам.

МинШ=0,3 х 338 692 470, 00 руб. /100 =1 016 077, 00 руб.

 

Определяется базовый штраф (БШ):

 

БШ=(МаксШ - МинШ)/2+ МинШ

 

(10 160 774, 00  - 1 016 077, 00)/2+1 016 077, 00 =5 588 425, 00

 

II. Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность

 

ОО (ОС)=(МаксШ - МинШ)/8

(10 160 774, 00 - 1 016 077, 00)/8=1 143 087, 00

 

Размер размера административного штрафа, который подлежит применению (ПШ):

 

ПШ = БШ +(ОО х n)-(ОС х n), где

n – количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность-отсутствуют.

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность являются:

1.                Повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ). ОАО «Ленэнерго» постановлением от 14.03.2013 было привлечено к административной ответственности за нарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ по делу № 21-05-Ш/13. Данное постановление было обжаловано ОАО «Ленэнерго» и вступило в законную силу 24.12.2013 в связи с вынесением постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А56-23494/2013. Таким образом, годичный срок после исполнения постановления не истек на настоящий момент. Следовательно, ОАО «Ленэнерго» повторно совершило однородное правонарушение.

2.                Совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год (пункт 1 примечания 3 к статье 14.31.КоАП РФ).

На момент вынесения решения по делу № 48-05-Ш/14                        ОАО «Ленэнерго» не выдало ООО «Агрохолдинг «Приозерный» документы в соответствии с поданной заявкой. Продолжительность правонарушения составляет более одного года (с момента подачи заявки), и длится 1 год 11 месяцев 20 дней (до даты вынесения решения антимонопольным органом).

 

ПШ=5 588 425, 00+(1 143 087, 00х2)=7 874 599,00 руб.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209/КПП 783450001, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1) административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 874 599, 00 (семь миллионов восемьсот семьдесят четыре тысячи пятьсот девяносто девять) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 48-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 82/2-14 [format] => [safe_value] => 82/2-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 48-05-Ш/14 [format] => [safe_value] => 48-05-Ш/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 48-05-Ш/14

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 48-05-Ш/14

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 12:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 12:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402921064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )