- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Информация о принятии к рассмотрению жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Армада» и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» уведомляет о поступлении жалобы (вх. от 11.06.2014 № 3190) Общества с ограниченной ответственностью «Армада » (далее – ООО «Армада») в части обжалования действий Организатора торгов – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности в качестве Уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее Уполномоченная организация) и о приостановлении аукционов до рассмотрения жалобы по существу.
Организатору торгов и Конкурсной комиссии до рассмотрения жалобы по существу запрещается предпринимать дальнейшие действия по проведению конкурса, в том числе заключать договор по результатам торгов. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, является ничтожным.
ООО «Армада» указывает на то, что извещение о проведении конкурса размещенное на странице Организатора конкурса на официальном сайте Администрации Ленинградской области не содержит предмет конкурса. Конкурсной документацией не определен порядок обследования и экспертизы документов и производственной базы претендентов, оформления их результатов, состав независимой квалификационной комиссии для участия в обследовании и экспертизе, что повлекло формальное отношение к обследованию стоянок, отсутствие актирования его результатов на месте их расположения.
Так же конкурсная документация и порядок проведения конкурса не содержит критериев для оценки организационно-административных возможностей исполнения претендентами обязательств Уполномоченной организации, объективного расчета баллов оценки опыта работы в качестве Уполномоченной организации, отсутствия или наличия выявленных нарушений в процессе деятельности.
В результате в отсутствие актов проверки соответствия производственной базы претендентов требованиям, предъявляемым к организациям-претендентам и стоянкам, а также соответствия сведений, указанных в документации, действительности, на закрытом заседании комиссии, оформленном протоколом от 05.06.2014 № 6, отбор носил формальный характер.
Использованные Комитетом критерия оценки возможностей не позволяют определить лучшую организацию, поскольку баллы не учитывают иную, имеющую существенное значение для результатов отбора, информацию о претендентах.
Рассмотрение жалобы ООО «Армада» состоится 24.06.2014 в 17:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. №3-150. Явка представителей Организатора торгов (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы) обязательна.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» уведомляет о поступлении жалобы (вх. от 11.06.2014 № 3190) Общества с ограниченной ответственностью «Армада » (далее – ООО «Армада») в части обжалования действий Организатора торгов – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности в качестве Уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее Уполномоченная организация) и о приостановлении аукционов до рассмотрения жалобы по существу.
Организатору торгов и Конкурсной комиссии до рассмотрения жалобы по существу запрещается предпринимать дальнейшие действия по проведению конкурса, в том числе заключать договор по результатам торгов. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, является ничтожным.
ООО «Армада» указывает на то, что извещение о проведении конкурса размещенное на странице Организатора конкурса на официальном сайте Администрации Ленинградской области не содержит предмет конкурса. Конкурсной документацией не определен порядок обследования и экспертизы документов и производственной базы претендентов, оформления их результатов, состав независимой квалификационной комиссии для участия в обследовании и экспертизе, что повлекло формальное отношение к обследованию стоянок, отсутствие актирования его результатов на месте их расположения.
Так же конкурсная документация и порядок проведения конкурса не содержит критериев для оценки организационно-административных возможностей исполнения претендентами обязательств Уполномоченной организации, объективного расчета баллов оценки опыта работы в качестве Уполномоченной организации, отсутствия или наличия выявленных нарушений в процессе деятельности.
В результате в отсутствие актов проверки соответствия производственной базы претендентов требованиям, предъявляемым к организациям-претендентам и стоянкам, а также соответствия сведений, указанных в документации, действительности, на закрытом заседании комиссии, оформленном протоколом от 05.06.2014 № 6, отбор носил формальный характер.
Использованные Комитетом критерия оценки возможностей не позволяют определить лучшую организацию, поскольку баллы не учитывают иную, имеющую существенное значение для результатов отбора, информацию о претендентах.
Рассмотрение жалобы ООО «Армада» состоится 24.06.2014 в 17:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. №3-150. Явка представителей Организатора торгов (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы) обязательна.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» уведомляет о поступлении жалобы (вх. от 11.06.2014 № 3190) Общества с ограниченной ответственностью «Армада » (далее – ООО «Армада») в части обжалования действий Организатора торгов – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности в качестве Уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее Уполномоченная организация) и о приостановлении аукционов до рассмотрения жалобы по существу.
Организатору торгов и Конкурсной комиссии до рассмотрения жалобы по существу запрещается предпринимать дальнейшие действия по проведению конкурса, в том числе заключать договор по результатам торгов. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, является ничтожным.
ООО «Армада» указывает на то, что извещение о проведении конкурса размещенное на странице Организатора конкурса на официальном сайте Администрации Ленинградской области не содержит предмет конкурса. Конкурсной документацией не определен порядок обследования и экспертизы документов и производственной базы претендентов, оформления их результатов, состав независимой квалификационной комиссии для участия в обследовании и экспертизе, что повлекло формальное отношение к обследованию стоянок, отсутствие актирования его результатов на месте их расположения.
Так же конкурсная документация и порядок проведения конкурса не содержит критериев для оценки организационно-административных возможностей исполнения претендентами обязательств Уполномоченной организации, объективного расчета баллов оценки опыта работы в качестве Уполномоченной организации, отсутствия или наличия выявленных нарушений в процессе деятельности.
В результате в отсутствие актов проверки соответствия производственной базы претендентов требованиям, предъявляемым к организациям-претендентам и стоянкам, а также соответствия сведений, указанных в документации, действительности, на закрытом заседании комиссии, оформленном протоколом от 05.06.2014 № 6, отбор носил формальный характер.
Использованные Комитетом критерия оценки возможностей не позволяют определить лучшую организацию, поскольку баллы не учитывают иную, имеющую существенное значение для результатов отбора, информацию о претендентах.
Рассмотрение жалобы ООО «Армада» состоится 24.06.2014 в 17:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. №3-150. Явка представителей Организатора торгов (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы) обязательна.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3190 [format] => [safe_value] => 3190 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 219 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 219 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.