РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 343-03-2823-РЗ/14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 343-03-2823-РЗ/14
Дата публикации: 4 июня 2014, 10:21

 

 

Заказчик:

 

ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения»

 

г. Сосновый Бор,

Ленинградская обл., 188540

 

Аукционная комиссия:

 

г. Сосновый Бор,

Ленинградская обл., 188540

 

Заявитель:

 

ООО ГК «Механит»

 

Южное ш., д. 16в, Нижний Новгород, 603123

 

     РЕШЕНИЕ              

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

          по делу № 343-03-2823-РЗ/14

 

02 июня 2014 года                                                                        Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,

Нотяга Александра Вячеславовича – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок, члена Комиссии,

с участием в заседании представителей:

ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» (далее – Заказчик), аукционной комиссии: Артемова Юрия Ивановича (доверенность от 31.01.2014 № ИЛ-11/Д), Гойкаловой Виктории Валерьевны (доверенность от 12.02.2014 № ИЛ-19/Д), Шевцова Сергея Евгеньевича (без доверенности),

 

 

в отсутствие представителей ООО ГК «Механит» (далее также – Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.04.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки,

 

                                                       УСТАНОВИЛА:
 

         В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2823 от 26.05.2014) на решение аукционной комиссии о признании заявки ООО ГК «Механит» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по определению поставщика универсального токарного станка (далее – аукцион).

         Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 30.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 21 000 000 (Двадцать один миллион) рублей.

         Источник финансирования – средства федерального бюджета.

  Как следует из жалобы, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявка ООО ГК «Механит» была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредставлением Заявителем во второй части своей заявки документа, подтверждающего факт выпуска предлагаемого к поставке станка предприятием-изготовителем. По мнению Заявителя, наличие данного документа во второй части заявки участника аукциона требованиями  части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не предусмотрено, следовательно, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для принятия оспоренного решения.

  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по доводам жалобы и просили признать доводы Заявителя необоснованными.

  На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.

  Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителей присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Согласно статье 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (часть 1).  Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2).

  Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов (часть 5).

В соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 1).

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 2).

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона (часть 6).

При этом принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7).

Таким образом, изложенными выше положениями Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований для признания заявки участника аукциона не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В числе таких оснований указано и непредставление участником аукциона документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Вместе с тем определенный данной нормой Закона о контрактной системе список документов не содержит требования о представлении участником аукциона во второй части своей заявки документа, подтверждающего факт выпуска предлагаемого к поставке товара. Следовательно, признание аукционной комиссией заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе по причине непредставления такого документа участником торгов неправомерно.

При таких обстоятельствах оспоренное Заявителем решение аукционной комиссии не соответствует требованиям части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссии усмотрела в действиях аукционной комиссии нарушение порядка отбора участников аукциона.

 В силу части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен, в том числе, учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (пункт 1 части 1).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2).

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе).

В разделе «Техническое задание» документации об аукционе (пункт 1) Заказчик предусмотрел перечень показателей, определяющих технические характеристики приобретаемого товара, в том числе, комплектацию станка баком для системы охлаждения жидкости (СОЖ) объемом не менее 270 л.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки установлены Заказчиком в пункте 2.3.1 документации об аукционе.

В силу статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (часть 1).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3).

Частью  4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе. Одним из таких оснований является несоответствие сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.

Как подтверждается материалами дела и не оспаривается представителями аукционной комиссии, ООО ГК «Механит» вопреки требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе в первой части своей заявки указало, что станок имеет бак для системы охлаждения жидкости объемом 250 л, то есть указало значение показателя предлагаемого к поставке товара, которое не соответствует требованиям раздела «Техническое задание» документации об аукционе. Однако согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 16.05.2014 № 0445100000714000007-01 решением аукционной комиссии в нарушение части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе ООО ГК «Механит» признано участником торгов.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

                                                       

  РЕШИЛА:                                                          

 

1.     Признать жалобу ООО ГК «Механит» обоснованной.

2.    Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 67, часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3.   Выдать ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» и аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

4.  Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 343-03-2823-РЗ/14 для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                             А.А. Грецкий

 

Члены Комиссии                                                                         А.В. Нотяг

 

                                                                                                      В.Ю. Бровкин

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 343-03-2823-РЗ/14

 

02 июня 2014 года                                                              Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,

Нотяга Александра Вячеславовича – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок, члена Комиссии,

на основании решения Комиссии по делу № 343-03-2823-РЗ/14, руководствуясь пунктом 2 части 22, части 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

                                                   

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.      Заказчику, аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа.

2       .        Аукционной комиссии повторно рассмотреть первую часть заявки  ООО ГК «Механит» в соответствии с требованиями статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.      Оператору электронной площадки обеспечить аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.

4.      Заказчику в срок до 20.06.2014 представить в Ленинградское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по факсу (812) 274 30 70 и дополнительно посредством почтовой связи.

 

Ленинградское УФАС России напоминает, что статьей 19.5.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность должностных лиц за невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                      А.А. Грецкий

 

Члены Комиссии                                                                   А.В. Нотяг

 

                                                                                              В.Ю. Бровкин

stdClass Object ( [vid] => 10840 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 343-03-2823-РЗ/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10840 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407832776 [changed] => 1407832776 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407832776 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Заказчик:

 

ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения»

 

г. Сосновый Бор,

Ленинградская обл., 188540

 

Аукционная комиссия:

 

г. Сосновый Бор,

Ленинградская обл., 188540

 

Заявитель:

 

ООО ГК «Механит»

 

Южное ш., д. 16в, Нижний Новгород, 603123

 

     РЕШЕНИЕ              

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

          по делу № 343-03-2823-РЗ/14

 

02 июня 2014 года                                                                        Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,

Нотяга Александра Вячеславовича – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок, члена Комиссии,

с участием в заседании представителей:

ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» (далее – Заказчик), аукционной комиссии: Артемова Юрия Ивановича (доверенность от 31.01.2014 № ИЛ-11/Д), Гойкаловой Виктории Валерьевны (доверенность от 12.02.2014 № ИЛ-19/Д), Шевцова Сергея Евгеньевича (без доверенности),

 

 

в отсутствие представителей ООО ГК «Механит» (далее также – Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.04.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки,

 

                                                       УСТАНОВИЛА:
 

         В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2823 от 26.05.2014) на решение аукционной комиссии о признании заявки ООО ГК «Механит» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по определению поставщика универсального токарного станка (далее – аукцион).

         Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 30.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 21 000 000 (Двадцать один миллион) рублей.

         Источник финансирования – средства федерального бюджета.

  Как следует из жалобы, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявка ООО ГК «Механит» была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредставлением Заявителем во второй части своей заявки документа, подтверждающего факт выпуска предлагаемого к поставке станка предприятием-изготовителем. По мнению Заявителя, наличие данного документа во второй части заявки участника аукциона требованиями  части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не предусмотрено, следовательно, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для принятия оспоренного решения.

  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по доводам жалобы и просили признать доводы Заявителя необоснованными.

  На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.

  Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителей присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Согласно статье 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (часть 1).  Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2).

  Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов (часть 5).

В соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 1).

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 2).

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона (часть 6).

При этом принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7).

Таким образом, изложенными выше положениями Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований для признания заявки участника аукциона не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В числе таких оснований указано и непредставление участником аукциона документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Вместе с тем определенный данной нормой Закона о контрактной системе список документов не содержит требования о представлении участником аукциона во второй части своей заявки документа, подтверждающего факт выпуска предлагаемого к поставке товара. Следовательно, признание аукционной комиссией заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе по причине непредставления такого документа участником торгов неправомерно.

При таких обстоятельствах оспоренное Заявителем решение аукционной комиссии не соответствует требованиям части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссии усмотрела в действиях аукционной комиссии нарушение порядка отбора участников аукциона.

 В силу части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен, в том числе, учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (пункт 1 части 1).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2).

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе).

В разделе «Техническое задание» документации об аукционе (пункт 1) Заказчик предусмотрел перечень показателей, определяющих технические характеристики приобретаемого товара, в том числе, комплектацию станка баком для системы охлаждения жидкости (СОЖ) объемом не менее 270 л.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки установлены Заказчиком в пункте 2.3.1 документации об аукционе.

В силу статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (часть 1).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3).

Частью  4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе. Одним из таких оснований является несоответствие сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.

Как подтверждается материалами дела и не оспаривается представителями аукционной комиссии, ООО ГК «Механит» вопреки требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе в первой части своей заявки указало, что станок имеет бак для системы охлаждения жидкости объемом 250 л, то есть указало значение показателя предлагаемого к поставке товара, которое не соответствует требованиям раздела «Техническое задание» документации об аукционе. Однако согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 16.05.2014 № 0445100000714000007-01 решением аукционной комиссии в нарушение части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе ООО ГК «Механит» признано участником торгов.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

                                                       

  РЕШИЛА:                                                          

 

1.     Признать жалобу ООО ГК «Механит» обоснованной.

2.    Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 67, часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3.   Выдать ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» и аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

4.  Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 343-03-2823-РЗ/14 для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                             А.А. Грецкий

 

Члены Комиссии                                                                         А.В. Нотяг

 

                                                                                                      В.Ю. Бровкин

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 343-03-2823-РЗ/14

 

02 июня 2014 года                                                              Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,

Нотяга Александра Вячеславовича – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок, члена Комиссии,

на основании решения Комиссии по делу № 343-03-2823-РЗ/14, руководствуясь пунктом 2 части 22, части 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

                                                   

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.      Заказчику, аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа.

2       .        Аукционной комиссии повторно рассмотреть первую часть заявки  ООО ГК «Механит» в соответствии с требованиями статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.      Оператору электронной площадки обеспечить аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.

4.      Заказчику в срок до 20.06.2014 представить в Ленинградское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по факсу (812) 274 30 70 и дополнительно посредством почтовой связи.

 

Ленинградское УФАС России напоминает, что статьей 19.5.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность должностных лиц за невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                      А.А. Грецкий

 

Члены Комиссии                                                                   А.В. Нотяг

 

                                                                                              В.Ю. Бровкин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Заказчик:

 

ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения»

 

г. Сосновый Бор,

Ленинградская обл., 188540

 

Аукционная комиссия:

 

г. Сосновый Бор,

Ленинградская обл., 188540

 

Заявитель:

 

ООО ГК «Механит»

 

Южное ш., д. 16в, Нижний Новгород, 603123

 

     РЕШЕНИЕ              

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

          по делу № 343-03-2823-РЗ/14

 

02 июня 2014 года                                                                        Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,

Нотяга Александра Вячеславовича – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок, члена Комиссии,

с участием в заседании представителей:

ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» (далее – Заказчик), аукционной комиссии: Артемова Юрия Ивановича (доверенность от 31.01.2014 № ИЛ-11/Д), Гойкаловой Виктории Валерьевны (доверенность от 12.02.2014 № ИЛ-19/Д), Шевцова Сергея Евгеньевича (без доверенности),

 

 

в отсутствие представителей ООО ГК «Механит» (далее также – Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.04.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки,

 

                                                       УСТАНОВИЛА:
 

         В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2823 от 26.05.2014) на решение аукционной комиссии о признании заявки ООО ГК «Механит» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по определению поставщика универсального токарного станка (далее – аукцион).

         Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 30.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 21 000 000 (Двадцать один миллион) рублей.

         Источник финансирования – средства федерального бюджета.

  Как следует из жалобы, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявка ООО ГК «Механит» была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредставлением Заявителем во второй части своей заявки документа, подтверждающего факт выпуска предлагаемого к поставке станка предприятием-изготовителем. По мнению Заявителя, наличие данного документа во второй части заявки участника аукциона требованиями  части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не предусмотрено, следовательно, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для принятия оспоренного решения.

  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по доводам жалобы и просили признать доводы Заявителя необоснованными.

  На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.

  Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителей присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Согласно статье 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (часть 1).  Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2).

  Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов (часть 5).

В соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 1).

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 2).

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона (часть 6).

При этом принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7).

Таким образом, изложенными выше положениями Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований для признания заявки участника аукциона не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В числе таких оснований указано и непредставление участником аукциона документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Вместе с тем определенный данной нормой Закона о контрактной системе список документов не содержит требования о представлении участником аукциона во второй части своей заявки документа, подтверждающего факт выпуска предлагаемого к поставке товара. Следовательно, признание аукционной комиссией заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе по причине непредставления такого документа участником торгов неправомерно.

При таких обстоятельствах оспоренное Заявителем решение аукционной комиссии не соответствует требованиям части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссии усмотрела в действиях аукционной комиссии нарушение порядка отбора участников аукциона.

 В силу части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен, в том числе, учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (пункт 1 части 1).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2).

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе).

В разделе «Техническое задание» документации об аукционе (пункт 1) Заказчик предусмотрел перечень показателей, определяющих технические характеристики приобретаемого товара, в том числе, комплектацию станка баком для системы охлаждения жидкости (СОЖ) объемом не менее 270 л.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки установлены Заказчиком в пункте 2.3.1 документации об аукционе.

В силу статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (часть 1).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3).

Частью  4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе. Одним из таких оснований является несоответствие сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.

Как подтверждается материалами дела и не оспаривается представителями аукционной комиссии, ООО ГК «Механит» вопреки требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе в первой части своей заявки указало, что станок имеет бак для системы охлаждения жидкости объемом 250 л, то есть указало значение показателя предлагаемого к поставке товара, которое не соответствует требованиям раздела «Техническое задание» документации об аукционе. Однако согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 16.05.2014 № 0445100000714000007-01 решением аукционной комиссии в нарушение части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе ООО ГК «Механит» признано участником торгов.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

                                                       

  РЕШИЛА:                                                          

 

1.     Признать жалобу ООО ГК «Механит» обоснованной.

2.    Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 67, часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3.   Выдать ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» и аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

4.  Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 343-03-2823-РЗ/14 для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                             А.А. Грецкий

 

Члены Комиссии                                                                         А.В. Нотяг

 

                                                                                                      В.Ю. Бровкин

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 343-03-2823-РЗ/14

 

02 июня 2014 года                                                              Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,

Нотяга Александра Вячеславовича – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок, члена Комиссии,

на основании решения Комиссии по делу № 343-03-2823-РЗ/14, руководствуясь пунктом 2 части 22, части 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

                                                   

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.      Заказчику, аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа.

2       .        Аукционной комиссии повторно рассмотреть первую часть заявки  ООО ГК «Механит» в соответствии с требованиями статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.      Оператору электронной площадки обеспечить аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.

4.      Заказчику в срок до 20.06.2014 представить в Ленинградское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по факсу (812) 274 30 70 и дополнительно посредством почтовой связи.

 

Ленинградское УФАС России напоминает, что статьей 19.5.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность должностных лиц за невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                      А.А. Грецкий

 

Члены Комиссии                                                                   А.В. Нотяг

 

                                                                                              В.Ю. Бровкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 343-03-2823-РЗ/14 [format] => [safe_value] => 343-03-2823-РЗ/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 06:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-02 06:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407832776 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )