- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Информация о принятии к рассмотрению жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Автостан-Ладога» и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы (вх. от 08.08.2014 № 4424) Общества с ограниченной ответственностью «Автостан-Ладога» (далее – ООО «Автостан-Ладога») на действия Организатора торгов и Конкурсной комиссии – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности в качестве Уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (изв. от 09.06.2014 б/н, далее ‑ конкурс) и о приостановлении конкурса до рассмотрения жалобы по существу.
Организатору торгов и Конкурсной комиссии до рассмотрения жалобы по существу запрещается предпринимать дальнейшие действия по проведению конкурса, в том числе заключать договор по результатам торгов. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, является ничтожным.
ООО «Автостан-Ладога» обжалует отказ в допуске к участию в конкурсе по лоту № 2, на основании несоответствия заявки подпункту «б» пункта 1.4 Конкурсной документации.
Рассмотрение жалобы ООО «Автостан-Ладога» состоится 19.08.2014 в 16:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. №3-150. Явка представителей Организатора торгов (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы) обязательна. Оформление пропусков осуществляется за день до рассмотрения жалобы по телефону (812) 274 30 73.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы (вх. от 08.08.2014 № 4424) Общества с ограниченной ответственностью «Автостан-Ладога» (далее – ООО «Автостан-Ладога») на действия Организатора торгов и Конкурсной комиссии – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности в качестве Уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (изв. от 09.06.2014 б/н, далее ‑ конкурс) и о приостановлении конкурса до рассмотрения жалобы по существу.
Организатору торгов и Конкурсной комиссии до рассмотрения жалобы по существу запрещается предпринимать дальнейшие действия по проведению конкурса, в том числе заключать договор по результатам торгов. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, является ничтожным.
ООО «Автостан-Ладога» обжалует отказ в допуске к участию в конкурсе по лоту № 2, на основании несоответствия заявки подпункту «б» пункта 1.4 Конкурсной документации.
Рассмотрение жалобы ООО «Автостан-Ладога» состоится 19.08.2014 в 16:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. №3-150. Явка представителей Организатора торгов (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы) обязательна. Оформление пропусков осуществляется за день до рассмотрения жалобы по телефону (812) 274 30 73.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы (вх. от 08.08.2014 № 4424) Общества с ограниченной ответственностью «Автостан-Ладога» (далее – ООО «Автостан-Ладога») на действия Организатора торгов и Конкурсной комиссии – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности в качестве Уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (изв. от 09.06.2014 б/н, далее ‑ конкурс) и о приостановлении конкурса до рассмотрения жалобы по существу.
Организатору торгов и Конкурсной комиссии до рассмотрения жалобы по существу запрещается предпринимать дальнейшие действия по проведению конкурса, в том числе заключать договор по результатам торгов. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, является ничтожным.
ООО «Автостан-Ладога» обжалует отказ в допуске к участию в конкурсе по лоту № 2, на основании несоответствия заявки подпункту «б» пункта 1.4 Конкурсной документации.
Рассмотрение жалобы ООО «Автостан-Ладога» состоится 19.08.2014 в 16:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. №3-150. Явка представителей Организатора торгов (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы) обязательна. Оформление пропусков осуществляется за день до рассмотрения жалобы по телефону (812) 274 30 73.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4424 [format] => [safe_value] => 4424 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 219 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 219 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.