Заказчик:
Общество с ограниченной ответственностью «РКС-энерго»
Финляндский пр-т, д.4а,
БЦ «Петровский форт»,
Санкт-Петербург, 194044
Заявитель:
Коммерческий банк «РОСЭНЕРГОБАНК» (ЗАО), Подсосенский пер., д. 20, стр. 3,
Москва, 105062
РЕШЕНИЕ
по жалобе КБ «Росэнергобанк» (ЗАО)
«14» августа 2014 года г. Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Коннова Г.Н. | – заместителя руководителя, председателя Комиссии; |
Овезбердыева А.А. Лобановой М.П. | - начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии; - специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии, |
в присутствии представителей:
от заказчика – ООО «РКС-энерго» Яковлевой Екатерины Александровны (по доверенности), Масленникова Дениса Андреевича (по доверенности)
от заявителя – КБ «Росэнергобанк (ЗАО) (далее – КБ «РЭБ») Любимова Владимира Александровича (по доверенности),
рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу КБ «РЭБ» (вх. № 4370 от 06.08.2014) на действия ООО «РКС-энерго» при организации и проведении закупки № 31401341449 «размещение денежных средств на депозитном счете» в форме закупки у единственного поставщика на сумму 49 000 000 (сорок девять миллионов) рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) поступила жалоба КБ «РЭБ» (вх. № 4370 от 06.08.2014) на действия ООО «РКС-энерго» при организации и проведении закупки № 31401341449 «размещение денежных средств на депозитном счете» в форме закупки у единственного поставщика
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
Представитель КБ «РЭБ» указывает следующее.
В соответствии с гл.13 разд. 1 п.1.1 Положения о закупках ООО «РКС-энерго» (далее - Положение о закупках) закупка у единственного источника производится в ограниченном перечне случаев. Размещение денежных средств на депозитном счете не подпадает под перечень случаев, указанных в Положении о закупках.
В соответствии с гл. 14 разд. 1 п.1.5 Положения о закупках при закупке у единственного источника размещению в информационной системе подлежит информация о закупке, которой является соответствующий раздел плана закупок. У заказчика в Плане закупок товаров, работ, услуг на 2014 г. нет информации о проведенной закупке.
В пп. 14 п. 2.1. разд. 2 гл.14 Положения о закупках установлен срок размещения денежных средств с текущих рублевых и валютных счетов в краткосрочный депозит. Извещение о закупке № 31401341449 и Протокол закупки у единственного участника от 11.07.2014 не содержат информацию о сроках размещения средств.
Представители ООО «РКС-энерго» сообщили следующее.
В п. 2 ст.1 Закона о закупках содержится закрытый перечень лиц (организаций), на которые распространяется действие данного нормативно-правового акта. ООО «РКС-энерго» в силу осуществляемой деятельности не подпадает под действие указанного закона, в связи с чем, его положения не применимы при регулировании порядка проведения закупок для нужд ООО «РКС-энерго».
Тем не менее, в силу отсутствия нормативного регулирования, Положение о закупках было создано в соответствии с требованиями Закона о закупках, что, однако, не является критерием подпадания под его действие.
В соответствии с п.2 Плана закупки товаров, работ и услуг на 2014 год предусмотрена закупка на размещение краткосрочного депозита с максимальной ценой 900 000 000 (девятьсот миллионов) рублей со сроком на 1 год, способом проведения закупки у единственного источника. Протоколом закупочной комиссии ООО «РКС-энерго» от 11.07.2014 было принято решение о проведении закупки способом у единственного источника по размещению денежных средств в размере 49 000 000 (сорока девяти миллионов) рублей на уже открытом депозитном счете. Таким образом, закупочная процедура была проведена в рамках, предусмотренных Планом о закупках и, соответственно, Положением о закупках.
В настоящий момент, депозитная сделка между сторонами исполнена, что подтверждается копией заявления о присоединении к условиям размещения денежных средств юридических лиц к договору банковского вклада № К 1991/1726-14/500 от 11.07.2014, сроком на 7 дней.
Также, представители ООО «РКС-энерго» сообщили, что ООО «РКС-энерго» не имеет открытых счетов в КБ «РЭБ», от банка не поступало никаких предложений о возможности сотрудничества.
Изучив доводы КБ «РЭБ», а также иные материалы дела, Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
Согласно п.10 ст.3 Закона о закупках «участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
ООО «РКС-энерго» проводило закупку способом закупки у единственного источника, что означает, право обжалования закупки в соответствии с Законом о закупках у КБ «РЭБ» не возникало.
В с п.2 ст. 1 Закона о закупках установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг, содержатся основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
ООО «РКС-энерго» не является субъектом закупок, регламентируемых Законом о закупках, в связи с чем, его положения не применимы при регулировании порядка проведения закупок для нужд ООО «РКС-энерго».
Тем не менее, ссылка ООО «РКС-энерго» в Положении о закупках на Закон о закупках и дальнейшее размещение информации о проведенных закупках на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru) может вводить в заблуждение. Указанный сайт является общедоступным, таким образом, информация, размещенная на данном сайте в соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке) может представлять собой рекламу.
Руководствуясь ч. 1 ст. 17, ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу КБ «РЭБ» необоснованной.
2. Рекомендовать ООО «РКС-энерго» внести изменения в Положение о закупках (исключить ссылку на нормы Закона о закупках).
3. Передать материалы рассмотрения жалобы в отдел антимонопольного контроля Ленинградского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «РКС-энерго» дела о нарушении законодательства о рекламе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | Г.Н. Коннов |
Члены Комиссии: А.А. Овезбердыев
М.П. Лобанова
stdClass Object
(
[vid] => 10858
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе КБ «Росэнергобанк» (ЗАО)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10858
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408451319
[changed] => 1408451319
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408451319
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заказчик:
Общество с ограниченной ответственностью «РКС-энерго»
Финляндский пр-т, д.4а,
БЦ «Петровский форт»,
Санкт-Петербург, 194044
Заявитель:
Коммерческий банк «РОСЭНЕРГОБАНК» (ЗАО), Подсосенский пер., д. 20, стр. 3,
Москва, 105062
РЕШЕНИЕ
по жалобе КБ «Росэнергобанк» (ЗАО)
«14» августа 2014 года г. Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Коннова Г.Н. | – заместителя руководителя, председателя Комиссии; |
Овезбердыева А.А. Лобановой М.П. | - начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии; - специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии, |
в присутствии представителей:
от заказчика – ООО «РКС-энерго» Яковлевой Екатерины Александровны (по доверенности), Масленникова Дениса Андреевича (по доверенности)
от заявителя – КБ «Росэнергобанк (ЗАО) (далее – КБ «РЭБ») Любимова Владимира Александровича (по доверенности),
рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу КБ «РЭБ» (вх. № 4370 от 06.08.2014) на действия ООО «РКС-энерго» при организации и проведении закупки № 31401341449 «размещение денежных средств на депозитном счете» в форме закупки у единственного поставщика на сумму 49 000 000 (сорок девять миллионов) рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) поступила жалоба КБ «РЭБ» (вх. № 4370 от 06.08.2014) на действия ООО «РКС-энерго» при организации и проведении закупки № 31401341449 «размещение денежных средств на депозитном счете» в форме закупки у единственного поставщика
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
Представитель КБ «РЭБ» указывает следующее.
В соответствии с гл.13 разд. 1 п.1.1 Положения о закупках ООО «РКС-энерго» (далее - Положение о закупках) закупка у единственного источника производится в ограниченном перечне случаев. Размещение денежных средств на депозитном счете не подпадает под перечень случаев, указанных в Положении о закупках.
В соответствии с гл. 14 разд. 1 п.1.5 Положения о закупках при закупке у единственного источника размещению в информационной системе подлежит информация о закупке, которой является соответствующий раздел плана закупок. У заказчика в Плане закупок товаров, работ, услуг на 2014 г. нет информации о проведенной закупке.
В пп. 14 п. 2.1. разд. 2 гл.14 Положения о закупках установлен срок размещения денежных средств с текущих рублевых и валютных счетов в краткосрочный депозит. Извещение о закупке № 31401341449 и Протокол закупки у единственного участника от 11.07.2014 не содержат информацию о сроках размещения средств.
Представители ООО «РКС-энерго» сообщили следующее.
В п. 2 ст.1 Закона о закупках содержится закрытый перечень лиц (организаций), на которые распространяется действие данного нормативно-правового акта. ООО «РКС-энерго» в силу осуществляемой деятельности не подпадает под действие указанного закона, в связи с чем, его положения не применимы при регулировании порядка проведения закупок для нужд ООО «РКС-энерго».
Тем не менее, в силу отсутствия нормативного регулирования, Положение о закупках было создано в соответствии с требованиями Закона о закупках, что, однако, не является критерием подпадания под его действие.
В соответствии с п.2 Плана закупки товаров, работ и услуг на 2014 год предусмотрена закупка на размещение краткосрочного депозита с максимальной ценой 900 000 000 (девятьсот миллионов) рублей со сроком на 1 год, способом проведения закупки у единственного источника. Протоколом закупочной комиссии ООО «РКС-энерго» от 11.07.2014 было принято решение о проведении закупки способом у единственного источника по размещению денежных средств в размере 49 000 000 (сорока девяти миллионов) рублей на уже открытом депозитном счете. Таким образом, закупочная процедура была проведена в рамках, предусмотренных Планом о закупках и, соответственно, Положением о закупках.
В настоящий момент, депозитная сделка между сторонами исполнена, что подтверждается копией заявления о присоединении к условиям размещения денежных средств юридических лиц к договору банковского вклада № К 1991/1726-14/500 от 11.07.2014, сроком на 7 дней.
Также, представители ООО «РКС-энерго» сообщили, что ООО «РКС-энерго» не имеет открытых счетов в КБ «РЭБ», от банка не поступало никаких предложений о возможности сотрудничества.
Изучив доводы КБ «РЭБ», а также иные материалы дела, Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
Согласно п.10 ст.3 Закона о закупках «участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
ООО «РКС-энерго» проводило закупку способом закупки у единственного источника, что означает, право обжалования закупки в соответствии с Законом о закупках у КБ «РЭБ» не возникало.
В с п.2 ст. 1 Закона о закупках установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг, содержатся основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
ООО «РКС-энерго» не является субъектом закупок, регламентируемых Законом о закупках, в связи с чем, его положения не применимы при регулировании порядка проведения закупок для нужд ООО «РКС-энерго».
Тем не менее, ссылка ООО «РКС-энерго» в Положении о закупках на Закон о закупках и дальнейшее размещение информации о проведенных закупках на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru) может вводить в заблуждение. Указанный сайт является общедоступным, таким образом, информация, размещенная на данном сайте в соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке) может представлять собой рекламу.
Руководствуясь ч. 1 ст. 17, ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу КБ «РЭБ» необоснованной.
2. Рекомендовать ООО «РКС-энерго» внести изменения в Положение о закупках (исключить ссылку на нормы Закона о закупках).
3. Передать материалы рассмотрения жалобы в отдел антимонопольного контроля Ленинградского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «РКС-энерго» дела о нарушении законодательства о рекламе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | Г.Н. Коннов |
Члены Комиссии: А.А. Овезбердыев
М.П. Лобанова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заказчик:
Общество с ограниченной ответственностью «РКС-энерго»
Финляндский пр-т, д.4а,
БЦ «Петровский форт»,
Санкт-Петербург, 194044
Заявитель:
Коммерческий банк «РОСЭНЕРГОБАНК» (ЗАО), Подсосенский пер., д. 20, стр. 3,
Москва, 105062
РЕШЕНИЕ
по жалобе КБ «Росэнергобанк» (ЗАО)
«14» августа 2014 года г. Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Коннова Г.Н.
|
– заместителя руководителя, председателя Комиссии;
|
Овезбердыева А.А.
Лобановой М.П.
|
- начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
- специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии,
|
в присутствии представителей:
от заказчика – ООО «РКС-энерго» Яковлевой Екатерины Александровны (по доверенности), Масленникова Дениса Андреевича (по доверенности)
от заявителя – КБ «Росэнергобанк (ЗАО) (далее – КБ «РЭБ») Любимова Владимира Александровича (по доверенности),
рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу КБ «РЭБ» (вх. № 4370 от 06.08.2014) на действия ООО «РКС-энерго» при организации и проведении закупки № 31401341449 «размещение денежных средств на депозитном счете» в форме закупки у единственного поставщика на сумму 49 000 000 (сорок девять миллионов) рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) поступила жалоба КБ «РЭБ» (вх. № 4370 от 06.08.2014) на действия ООО «РКС-энерго» при организации и проведении закупки № 31401341449 «размещение денежных средств на депозитном счете» в форме закупки у единственного поставщика
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
Представитель КБ «РЭБ» указывает следующее.
В соответствии с гл.13 разд. 1 п.1.1 Положения о закупках ООО «РКС-энерго» (далее - Положение о закупках) закупка у единственного источника производится в ограниченном перечне случаев. Размещение денежных средств на депозитном счете не подпадает под перечень случаев, указанных в Положении о закупках.
В соответствии с гл. 14 разд. 1 п.1.5 Положения о закупках при закупке у единственного источника размещению в информационной системе подлежит информация о закупке, которой является соответствующий раздел плана закупок. У заказчика в Плане закупок товаров, работ, услуг на 2014 г. нет информации о проведенной закупке.
В пп. 14 п. 2.1. разд. 2 гл.14 Положения о закупках установлен срок размещения денежных средств с текущих рублевых и валютных счетов в краткосрочный депозит. Извещение о закупке № 31401341449 и Протокол закупки у единственного участника от 11.07.2014 не содержат информацию о сроках размещения средств.
Представители ООО «РКС-энерго» сообщили следующее.
В п. 2 ст.1 Закона о закупках содержится закрытый перечень лиц (организаций), на которые распространяется действие данного нормативно-правового акта. ООО «РКС-энерго» в силу осуществляемой деятельности не подпадает под действие указанного закона, в связи с чем, его положения не применимы при регулировании порядка проведения закупок для нужд ООО «РКС-энерго».
Тем не менее, в силу отсутствия нормативного регулирования, Положение о закупках было создано в соответствии с требованиями Закона о закупках, что, однако, не является критерием подпадания под его действие.
В соответствии с п.2 Плана закупки товаров, работ и услуг на 2014 год предусмотрена закупка на размещение краткосрочного депозита с максимальной ценой 900 000 000 (девятьсот миллионов) рублей со сроком на 1 год, способом проведения закупки у единственного источника. Протоколом закупочной комиссии ООО «РКС-энерго» от 11.07.2014 было принято решение о проведении закупки способом у единственного источника по размещению денежных средств в размере 49 000 000 (сорока девяти миллионов) рублей на уже открытом депозитном счете. Таким образом, закупочная процедура была проведена в рамках, предусмотренных Планом о закупках и, соответственно, Положением о закупках.
В настоящий момент, депозитная сделка между сторонами исполнена, что подтверждается копией заявления о присоединении к условиям размещения денежных средств юридических лиц к договору банковского вклада № К 1991/1726-14/500 от 11.07.2014, сроком на 7 дней.
Также, представители ООО «РКС-энерго» сообщили, что ООО «РКС-энерго» не имеет открытых счетов в КБ «РЭБ», от банка не поступало никаких предложений о возможности сотрудничества.
Изучив доводы КБ «РЭБ», а также иные материалы дела, Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
Согласно п.10 ст.3 Закона о закупках «участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
ООО «РКС-энерго» проводило закупку способом закупки у единственного источника, что означает, право обжалования закупки в соответствии с Законом о закупках у КБ «РЭБ» не возникало.
В с п.2 ст. 1 Закона о закупках установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг, содержатся основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
ООО «РКС-энерго» не является субъектом закупок, регламентируемых Законом о закупках, в связи с чем, его положения не применимы при регулировании порядка проведения закупок для нужд ООО «РКС-энерго».
Тем не менее, ссылка ООО «РКС-энерго» в Положении о закупках на Закон о закупках и дальнейшее размещение информации о проведенных закупках на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru) может вводить в заблуждение. Указанный сайт является общедоступным, таким образом, информация, размещенная на данном сайте в соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке) может представлять собой рекламу.
Руководствуясь ч. 1 ст. 17, ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу КБ «РЭБ» необоснованной.
2. Рекомендовать ООО «РКС-энерго» внести изменения в Положение о закупках (исключить ссылку на нормы Закона о закупках).
3. Передать материалы рассмотрения жалобы в отдел антимонопольного контроля Ленинградского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «РКС-энерго» дела о нарушении законодательства о рекламе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
Г.Н. Коннов
|
Члены Комиссии: А.А. Овезбердыев
М.П. Лобанова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => --
[format] =>
[safe_value] => --
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 224
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 224
[vid] => 6
[name] => Контроль естественных монополий
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-18 12:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-14 12:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408451319
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)