РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Оргтехстрой»

Номер дела: Р/05/557
Дата публикации: 30 октября 2014, 10:40

 

Заказчик:

ГУП Автобаза Правительства Ленинградской области

ул. Чехова, д.10,

Санкт-Петербург, 191014

 

Заявитель:

ООО «Оргтехстрой»

ул. Кузнецовская, д.41 лит. А,

Санкт-Петербург, 196105

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Оргтехстрой»

 

«24» октября 2014 года                                                            г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

 

– заместителя руководителя, председателя Комиссии;

 

     

- начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

- государственного инспектора отдела естественных монополий, члена Комиссии,

 

в  присутствии представителей:

заказчика – (по доверенности), (по доверенности),

в отсутствие надлежаще уведомленного заявителя,

         рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Оргтехстрой» (вх. от 593 от 16.10.2014) на ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» при проведении запроса предложений  на право заключения договора поставки  14 автомобилей марки «Ауди А6», 1 автомобиля марки  «Фольксваген  Туарег V6 FSI для ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (извещение № 31401586862),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) поступила жалоба ООО «Оргтехстрой» (вх. от 593 от 16.10.2014) на ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» при проведении запроса предложений  на право заключения договора поставки  14 автомобилей марки «Ауди А6», 1 автомобиля марки  «Фольксваген  Туарег V6 FSI для ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (извещение № 31401586862).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Оргтехстрой» в жалобе указывает следующее.

ООО «Оргтехстрой» считает, что требования, изложенные в п. 15 ч. 4 Информационной карты запроса предложений (о предоставлении сертификата, подтверждающего полномочия «Audi» и «Volkswagen» и Акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд) влекут за собой нарушение ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Оргтехстрой» считает, что заказчик создал преимущественные условия в торгах только для одного участника.

На рынке продажи автомобильного транспорта существует большое количество участников – потенциальных дилеров, которые имеют сертификаты, подтверждающие полномочия дилера либо «Audi» либо «Volkswagen», совмещение в одном сертификате полномочий  сразу от обоих дилеров есть только у одного поставщика «Группа официальных дилеров Wagner», на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также только он имеет Акт экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На уведомление Ленинградского УФАС России  (исх. № 05/2673 от 29.07.2014) ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» сообщило следующее.

ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» при подготовке к закупке установило список компаний, имеющих сертификат, подтверждающий полномочия «Audi» и «Volkswagen».

Кроме «Группы официальных дилеров Wagner» в городе Санкт-Петербург существует «Группа компаний Мега-Авто» с дилерскими центрами в Санкт-Петербурге.

По пункту жалобы о неправомерном требовании предоставления Акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» сообщило, что слово «Санкт-Петербургской» в данном пункте является технической ошибкой, опечаткой, необходимо было читать: «Акта экспертизы торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». «Группа официальных дилеров Wagner» приняла участие в закупке, представив Акт экспертизы Калужской торгово-промышленной палаты. ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области»

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данной закупки, доводов представителя заявителя и возражений заказчика, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

30.03.2012 заказчиком утверждено Положение о закупке ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (далее – Положение о закупках), которое применяется в части планирования, подготовки закупки, проведения процедур закупки, порядок заключения и исполнения договора, формирования отчетности. 21.08.2014 Положение о закупках опубликовано на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).

09.10.2014 ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение о проведении закупки в форме запроса предложений  на право заключения договора поставки  14 автомобилей марки «Ауди А6», 1 автомобиля марки  «Фольксваген  Туарег V6 FSI для ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (извещение № 31401586862).

23.10.2014 ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» опубликован протокол о результатах закупки № U35501-43295-4 от 22.10.2014.

16.10.2014 в Ленинградское УФАС России поступила жалоба ООО «Оргтехстрой» (вх. № 5935 от 16.10.2014).

Изучив доводы ООО «Оргтехстрой», а также иные материалы дела, Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

Ленинградским УФАС России установлено, что в Санкт-Петербурге существует как минимум 2 группы компаний, имеющих сертификат, подтверждающий полномочия «Audi» и «Volkswagen».

В «Группу официальных дилеров Wagner» входят следующие дилерские центры в городе Санкт-Петербург: Ауди Центр Выборгский  (официальный дилер Audi) и Фольксваген Центр Пулково (официальный дилер Volkswagen) и др.

В «Группу компаний Мега-Авто» входят следующие дилерские центры в городе Санкт-Петербург: «Ауди Центр Петроградский» (официальный дилер Audi) и «Автоштадт» (официальный дилер Volkswagen).

Таким образом, утверждение заявителя о том, что в Санкт-Петербурге существует только одна группа компаний Wagner, имеющая сертификаты от «Audi» и «Volkswagen», необоснованно. В документации о закупке отсутствует ограничение конкуренции по данному обжалуемому пункту.

Ленинградским УФАС России установлено, что в Российской Федерации производителем транспортных средств марки VOLKSWAGEN, AUDI является ООО «Фольксваген Груп Рус», которое получило акт экспертизы Калужской торгово-промышленной палаты № 441/14 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В Санкт-Петербурге отсутствуют заводы по производству транспортных средств марки VOLKSWAGEN, AUDI, следовательно, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата не могла выдавать акты экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по транспортным средствам марки VOLKSWAGEN, AUDI.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что действия ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» по установлению требования о предоставлении акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд является технической ошибкой, не повлекшей ограничение конкуренции.

Таким образом, Комиссия установила, что заказчиком не нарушены  положения ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Руководствуясь ч. 1 ст. 17, ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать жалобу ООО «Оргтехстрой» необоснованной.

2.                Признать в действиях ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» по установлению требования о предоставлении акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд техническую ошибку, не повлекшую ограничение конкуренции.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

                                       

 

Члены Комиссии:                                                     

 

                                                                                             

stdClass Object ( [vid] => 11033 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Оргтехстрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11033 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414654911 [changed] => 1414654911 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414654911 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заказчик:

ГУП Автобаза Правительства Ленинградской области

ул. Чехова, д.10,

Санкт-Петербург, 191014

 

Заявитель:

ООО «Оргтехстрой»

ул. Кузнецовская, д.41 лит. А,

Санкт-Петербург, 196105

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Оргтехстрой»

 

«24» октября 2014 года                                                            г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

 

– заместителя руководителя, председателя Комиссии;

 

     

- начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

- государственного инспектора отдела естественных монополий, члена Комиссии,

 

в  присутствии представителей:

заказчика – (по доверенности), (по доверенности),

в отсутствие надлежаще уведомленного заявителя,

         рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Оргтехстрой» (вх. от 593 от 16.10.2014) на ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» при проведении запроса предложений  на право заключения договора поставки  14 автомобилей марки «Ауди А6», 1 автомобиля марки  «Фольксваген  Туарег V6 FSI для ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (извещение № 31401586862),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) поступила жалоба ООО «Оргтехстрой» (вх. от 593 от 16.10.2014) на ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» при проведении запроса предложений  на право заключения договора поставки  14 автомобилей марки «Ауди А6», 1 автомобиля марки  «Фольксваген  Туарег V6 FSI для ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (извещение № 31401586862).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Оргтехстрой» в жалобе указывает следующее.

ООО «Оргтехстрой» считает, что требования, изложенные в п. 15 ч. 4 Информационной карты запроса предложений (о предоставлении сертификата, подтверждающего полномочия «Audi» и «Volkswagen» и Акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд) влекут за собой нарушение ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Оргтехстрой» считает, что заказчик создал преимущественные условия в торгах только для одного участника.

На рынке продажи автомобильного транспорта существует большое количество участников – потенциальных дилеров, которые имеют сертификаты, подтверждающие полномочия дилера либо «Audi» либо «Volkswagen», совмещение в одном сертификате полномочий  сразу от обоих дилеров есть только у одного поставщика «Группа официальных дилеров Wagner», на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также только он имеет Акт экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На уведомление Ленинградского УФАС России  (исх. № 05/2673 от 29.07.2014) ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» сообщило следующее.

ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» при подготовке к закупке установило список компаний, имеющих сертификат, подтверждающий полномочия «Audi» и «Volkswagen».

Кроме «Группы официальных дилеров Wagner» в городе Санкт-Петербург существует «Группа компаний Мега-Авто» с дилерскими центрами в Санкт-Петербурге.

По пункту жалобы о неправомерном требовании предоставления Акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» сообщило, что слово «Санкт-Петербургской» в данном пункте является технической ошибкой, опечаткой, необходимо было читать: «Акта экспертизы торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». «Группа официальных дилеров Wagner» приняла участие в закупке, представив Акт экспертизы Калужской торгово-промышленной палаты. ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области»

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данной закупки, доводов представителя заявителя и возражений заказчика, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

30.03.2012 заказчиком утверждено Положение о закупке ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (далее – Положение о закупках), которое применяется в части планирования, подготовки закупки, проведения процедур закупки, порядок заключения и исполнения договора, формирования отчетности. 21.08.2014 Положение о закупках опубликовано на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).

09.10.2014 ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение о проведении закупки в форме запроса предложений  на право заключения договора поставки  14 автомобилей марки «Ауди А6», 1 автомобиля марки  «Фольксваген  Туарег V6 FSI для ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (извещение № 31401586862).

23.10.2014 ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» опубликован протокол о результатах закупки № U35501-43295-4 от 22.10.2014.

16.10.2014 в Ленинградское УФАС России поступила жалоба ООО «Оргтехстрой» (вх. № 5935 от 16.10.2014).

Изучив доводы ООО «Оргтехстрой», а также иные материалы дела, Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

Ленинградским УФАС России установлено, что в Санкт-Петербурге существует как минимум 2 группы компаний, имеющих сертификат, подтверждающий полномочия «Audi» и «Volkswagen».

В «Группу официальных дилеров Wagner» входят следующие дилерские центры в городе Санкт-Петербург: Ауди Центр Выборгский  (официальный дилер Audi) и Фольксваген Центр Пулково (официальный дилер Volkswagen) и др.

В «Группу компаний Мега-Авто» входят следующие дилерские центры в городе Санкт-Петербург: «Ауди Центр Петроградский» (официальный дилер Audi) и «Автоштадт» (официальный дилер Volkswagen).

Таким образом, утверждение заявителя о том, что в Санкт-Петербурге существует только одна группа компаний Wagner, имеющая сертификаты от «Audi» и «Volkswagen», необоснованно. В документации о закупке отсутствует ограничение конкуренции по данному обжалуемому пункту.

Ленинградским УФАС России установлено, что в Российской Федерации производителем транспортных средств марки VOLKSWAGEN, AUDI является ООО «Фольксваген Груп Рус», которое получило акт экспертизы Калужской торгово-промышленной палаты № 441/14 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В Санкт-Петербурге отсутствуют заводы по производству транспортных средств марки VOLKSWAGEN, AUDI, следовательно, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата не могла выдавать акты экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по транспортным средствам марки VOLKSWAGEN, AUDI.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что действия ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» по установлению требования о предоставлении акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд является технической ошибкой, не повлекшей ограничение конкуренции.

Таким образом, Комиссия установила, что заказчиком не нарушены  положения ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Руководствуясь ч. 1 ст. 17, ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать жалобу ООО «Оргтехстрой» необоснованной.

2.                Признать в действиях ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» по установлению требования о предоставлении акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд техническую ошибку, не повлекшую ограничение конкуренции.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

                                       

 

Члены Комиссии:                                                     

 

                                                                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Заказчик:

ГУП Автобаза Правительства Ленинградской области

ул. Чехова, д.10,

Санкт-Петербург, 191014

 

Заявитель:

ООО «Оргтехстрой»

ул. Кузнецовская, д.41 лит. А,

Санкт-Петербург, 196105

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Оргтехстрой»

 

«24» октября 2014 года                                                            г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

 

– заместителя руководителя, председателя Комиссии;

 

     

- начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

- государственного инспектора отдела естественных монополий, члена Комиссии,

 

в  присутствии представителей:

заказчика – (по доверенности), (по доверенности),

в отсутствие надлежаще уведомленного заявителя,

         рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Оргтехстрой» (вх. от 593 от 16.10.2014) на ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» при проведении запроса предложений  на право заключения договора поставки  14 автомобилей марки «Ауди А6», 1 автомобиля марки  «Фольксваген  Туарег V6 FSI для ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (извещение № 31401586862),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) поступила жалоба ООО «Оргтехстрой» (вх. от 593 от 16.10.2014) на ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» при проведении запроса предложений  на право заключения договора поставки  14 автомобилей марки «Ауди А6», 1 автомобиля марки  «Фольксваген  Туарег V6 FSI для ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (извещение № 31401586862).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Оргтехстрой» в жалобе указывает следующее.

ООО «Оргтехстрой» считает, что требования, изложенные в п. 15 ч. 4 Информационной карты запроса предложений (о предоставлении сертификата, подтверждающего полномочия «Audi» и «Volkswagen» и Акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд) влекут за собой нарушение ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Оргтехстрой» считает, что заказчик создал преимущественные условия в торгах только для одного участника.

На рынке продажи автомобильного транспорта существует большое количество участников – потенциальных дилеров, которые имеют сертификаты, подтверждающие полномочия дилера либо «Audi» либо «Volkswagen», совмещение в одном сертификате полномочий  сразу от обоих дилеров есть только у одного поставщика «Группа официальных дилеров Wagner», на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также только он имеет Акт экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На уведомление Ленинградского УФАС России  (исх. № 05/2673 от 29.07.2014) ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» сообщило следующее.

ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» при подготовке к закупке установило список компаний, имеющих сертификат, подтверждающий полномочия «Audi» и «Volkswagen».

Кроме «Группы официальных дилеров Wagner» в городе Санкт-Петербург существует «Группа компаний Мега-Авто» с дилерскими центрами в Санкт-Петербурге.

По пункту жалобы о неправомерном требовании предоставления Акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» сообщило, что слово «Санкт-Петербургской» в данном пункте является технической ошибкой, опечаткой, необходимо было читать: «Акта экспертизы торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». «Группа официальных дилеров Wagner» приняла участие в закупке, представив Акт экспертизы Калужской торгово-промышленной палаты. ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области»

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данной закупки, доводов представителя заявителя и возражений заказчика, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

30.03.2012 заказчиком утверждено Положение о закупке ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (далее – Положение о закупках), которое применяется в части планирования, подготовки закупки, проведения процедур закупки, порядок заключения и исполнения договора, формирования отчетности. 21.08.2014 Положение о закупках опубликовано на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).

09.10.2014 ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение о проведении закупки в форме запроса предложений  на право заключения договора поставки  14 автомобилей марки «Ауди А6», 1 автомобиля марки  «Фольксваген  Туарег V6 FSI для ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» (извещение № 31401586862).

23.10.2014 ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» опубликован протокол о результатах закупки № U35501-43295-4 от 22.10.2014.

16.10.2014 в Ленинградское УФАС России поступила жалоба ООО «Оргтехстрой» (вх. № 5935 от 16.10.2014).

Изучив доводы ООО «Оргтехстрой», а также иные материалы дела, Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

Ленинградским УФАС России установлено, что в Санкт-Петербурге существует как минимум 2 группы компаний, имеющих сертификат, подтверждающий полномочия «Audi» и «Volkswagen».

В «Группу официальных дилеров Wagner» входят следующие дилерские центры в городе Санкт-Петербург: Ауди Центр Выборгский  (официальный дилер Audi) и Фольксваген Центр Пулково (официальный дилер Volkswagen) и др.

В «Группу компаний Мега-Авто» входят следующие дилерские центры в городе Санкт-Петербург: «Ауди Центр Петроградский» (официальный дилер Audi) и «Автоштадт» (официальный дилер Volkswagen).

Таким образом, утверждение заявителя о том, что в Санкт-Петербурге существует только одна группа компаний Wagner, имеющая сертификаты от «Audi» и «Volkswagen», необоснованно. В документации о закупке отсутствует ограничение конкуренции по данному обжалуемому пункту.

Ленинградским УФАС России установлено, что в Российской Федерации производителем транспортных средств марки VOLKSWAGEN, AUDI является ООО «Фольксваген Груп Рус», которое получило акт экспертизы Калужской торгово-промышленной палаты № 441/14 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В Санкт-Петербурге отсутствуют заводы по производству транспортных средств марки VOLKSWAGEN, AUDI, следовательно, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата не могла выдавать акты экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по транспортным средствам марки VOLKSWAGEN, AUDI.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что действия ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» по установлению требования о предоставлении акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд является технической ошибкой, не повлекшей ограничение конкуренции.

Таким образом, Комиссия установила, что заказчиком не нарушены  положения ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Руководствуясь ч. 1 ст. 17, ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать жалобу ООО «Оргтехстрой» необоснованной.

2.                Признать в действиях ГУП «Автобаза Правительства Ленинградской области» по установлению требования о предоставлении акта экспертизы Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд техническую ошибку, не повлекшую ограничение конкуренции.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

                                       

 

Члены Комиссии:                                                     

 

                                                                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р/05/557 [format] => [safe_value] => Р/05/557 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р/05/557 [format] => [safe_value] => Р/05/557 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Оргтехстрой»

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Оргтехстрой»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 224 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 224 [vid] => 6 [name] => Контроль естественных монополий [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 07:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 06:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414654911 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )