ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 159-05-Ш/14

Номер дела: 159-05-Ш/14
Дата публикации: 24 ноября 2014, 15:00

21.11.2014 № 164-14

Законному представителю

МП «Всеволожское предприятие электрических сетей»

 

ул. Межевая, д.6-а,

г. Всеволожск,

Ленинградская область, 188644

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 159-05-Ш/14

 

«21» ноября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                       г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России «<…>», рассмотрев в присутствии законного представителя Муниципальным предприятием «Всеволожское предприятие электрических сетей» (далее - МП «ВПЭС») «<…>» (доверенность № 38 от 02.04.2014), дело об административном правонарушении № 159-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении МП «ВПЭС» (ИНН 4703005850, 188644, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Межевая, д.6а),

 

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось наличие в заявлении «<…>» (вх. № 4943 от 05.09.2014) достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в необоснованном несоблюдении МП «ВПЭС» установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила присоединения) срока направления заявителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Материалами дела № 159-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 23.10.2014 № 77 установлено следующее.

Направленный гр. «<…>» мотивированный отказ от подписания проекта договора № 14/Д-1623 МП «ВПЭС» получило 20.06.2014 рег. № 1/835.

Ответ МП «ВПЭС» заявителю составлен (исх. № 1/907 от 26.06.2014) и направлен 12.08.2014, с просрочкой в 57 дней.

         Согласно требованиям пункта 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (Правил технологического присоединения к электрическим сетям) сетевая организация обязана привести проект договора в соответствии с правилами и в течение 5 дней, с даты получения, представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия, как неотъемлемое приложение к договору.

Таким образом, ОАО «Ленэнерго» нарушены обязательные для сторон требования Правил технологического присоединения к электрическим сетям при заключении договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностным лицом Ленинградского УФАС России определено:

1.     Возбудить в отношении МП «ВПЭС» дело № 159-05-Ш/14 по признакам нарушения правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении обязательных для сторон требований Правил технологического присоединения к электрическим сетям при заключении Договора присоединения. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2.      Провести административное расследование.

3.      В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ МП «ВПЭС» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России обоснование причин невыполнения требований, установленных в пункте 15 Правил присоединения. В случае выполнения указанных требований, представить соответствующие доказательства.

4.                 Информацию о должностном лице, допустившем нарушение, в т. ч. должностную инструкцию (регламент) сотрудника МП «ВПЭС», допустившего нарушение, приказ о назначении на должность.

5.     Законному представителю МП «ВПЭС» явиться 23 октября 2014г. в 16 часов 00минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 159-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

В объяснениях к протоколу от 29.10.2014 № 77 законный представитель МП «ВПЭС» подтвердил факт нарушения сетевой организацией срока направления проекта Договора                     присоединения «<…>».

Статьей 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении сетевой организацией срока направления проекта договора технологического присоединения.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей;

на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения МП «ВПЭС» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, МП «ВПЭС» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Совершенное МП «ВПЭС» правонарушение, выразившееся в нарушении срока проекта договора, ущемляет интересы заявителя, создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность МП «ВПЭС», не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь, частью 1 статиьи 9.21 статьями, 2.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить МП «ВПЭС» (ИНН 4703005850, 188644, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Межевая, д.6а) административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО - 40911000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 159-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России

 

stdClass Object ( [vid] => 11097 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 159-05-Ш/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11097 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416830622 [changed] => 1416830622 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416830622 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

21.11.2014 № 164-14

Законному представителю

МП «Всеволожское предприятие электрических сетей»

 

ул. Межевая, д.6-а,

г. Всеволожск,

Ленинградская область, 188644

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 159-05-Ш/14

 

«21» ноября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                       г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России «<…>», рассмотрев в присутствии законного представителя Муниципальным предприятием «Всеволожское предприятие электрических сетей» (далее - МП «ВПЭС») «<…>» (доверенность № 38 от 02.04.2014), дело об административном правонарушении № 159-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении МП «ВПЭС» (ИНН 4703005850, 188644, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Межевая, д.6а),

 

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось наличие в заявлении «<…>» (вх. № 4943 от 05.09.2014) достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в необоснованном несоблюдении МП «ВПЭС» установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила присоединения) срока направления заявителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Материалами дела № 159-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 23.10.2014 № 77 установлено следующее.

Направленный гр. «<…>» мотивированный отказ от подписания проекта договора № 14/Д-1623 МП «ВПЭС» получило 20.06.2014 рег. № 1/835.

Ответ МП «ВПЭС» заявителю составлен (исх. № 1/907 от 26.06.2014) и направлен 12.08.2014, с просрочкой в 57 дней.

         Согласно требованиям пункта 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (Правил технологического присоединения к электрическим сетям) сетевая организация обязана привести проект договора в соответствии с правилами и в течение 5 дней, с даты получения, представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия, как неотъемлемое приложение к договору.

Таким образом, ОАО «Ленэнерго» нарушены обязательные для сторон требования Правил технологического присоединения к электрическим сетям при заключении договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностным лицом Ленинградского УФАС России определено:

1.     Возбудить в отношении МП «ВПЭС» дело № 159-05-Ш/14 по признакам нарушения правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении обязательных для сторон требований Правил технологического присоединения к электрическим сетям при заключении Договора присоединения. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2.      Провести административное расследование.

3.      В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ МП «ВПЭС» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России обоснование причин невыполнения требований, установленных в пункте 15 Правил присоединения. В случае выполнения указанных требований, представить соответствующие доказательства.

4.                 Информацию о должностном лице, допустившем нарушение, в т. ч. должностную инструкцию (регламент) сотрудника МП «ВПЭС», допустившего нарушение, приказ о назначении на должность.

5.     Законному представителю МП «ВПЭС» явиться 23 октября 2014г. в 16 часов 00минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 159-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

В объяснениях к протоколу от 29.10.2014 № 77 законный представитель МП «ВПЭС» подтвердил факт нарушения сетевой организацией срока направления проекта Договора                     присоединения «<…>».

Статьей 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении сетевой организацией срока направления проекта договора технологического присоединения.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей;

на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения МП «ВПЭС» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, МП «ВПЭС» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Совершенное МП «ВПЭС» правонарушение, выразившееся в нарушении срока проекта договора, ущемляет интересы заявителя, создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность МП «ВПЭС», не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь, частью 1 статиьи 9.21 статьями, 2.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить МП «ВПЭС» (ИНН 4703005850, 188644, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Межевая, д.6а) административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО - 40911000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 159-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

21.11.2014 № 164-14

Законному представителю

МП «Всеволожское предприятие электрических сетей»

 

ул. Межевая, д.6-а,

г. Всеволожск,

Ленинградская область, 188644

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 159-05-Ш/14

 

«21» ноября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                       г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России «<…>», рассмотрев в присутствии законного представителя Муниципальным предприятием «Всеволожское предприятие электрических сетей» (далее - МП «ВПЭС») «<…>» (доверенность № 38 от 02.04.2014), дело об административном правонарушении № 159-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении МП «ВПЭС» (ИНН 4703005850, 188644, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Межевая, д.6а),

 

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось наличие в заявлении «<…>» (вх. № 4943 от 05.09.2014) достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в необоснованном несоблюдении МП «ВПЭС» установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила присоединения) срока направления заявителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Материалами дела № 159-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 23.10.2014 № 77 установлено следующее.

Направленный гр. «<…>» мотивированный отказ от подписания проекта договора № 14/Д-1623 МП «ВПЭС» получило 20.06.2014 рег. № 1/835.

Ответ МП «ВПЭС» заявителю составлен (исх. № 1/907 от 26.06.2014) и направлен 12.08.2014, с просрочкой в 57 дней.

         Согласно требованиям пункта 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (Правил технологического присоединения к электрическим сетям) сетевая организация обязана привести проект договора в соответствии с правилами и в течение 5 дней, с даты получения, представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия, как неотъемлемое приложение к договору.

Таким образом, ОАО «Ленэнерго» нарушены обязательные для сторон требования Правил технологического присоединения к электрическим сетям при заключении договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностным лицом Ленинградского УФАС России определено:

1.     Возбудить в отношении МП «ВПЭС» дело № 159-05-Ш/14 по признакам нарушения правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении обязательных для сторон требований Правил технологического присоединения к электрическим сетям при заключении Договора присоединения. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2.      Провести административное расследование.

3.      В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ МП «ВПЭС» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России обоснование причин невыполнения требований, установленных в пункте 15 Правил присоединения. В случае выполнения указанных требований, представить соответствующие доказательства.

4.                 Информацию о должностном лице, допустившем нарушение, в т. ч. должностную инструкцию (регламент) сотрудника МП «ВПЭС», допустившего нарушение, приказ о назначении на должность.

5.     Законному представителю МП «ВПЭС» явиться 23 октября 2014г. в 16 часов 00минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 159-05-Ш/14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

В объяснениях к протоколу от 29.10.2014 № 77 законный представитель МП «ВПЭС» подтвердил факт нарушения сетевой организацией срока направления проекта Договора                     присоединения «<…>».

Статьей 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении сетевой организацией срока направления проекта договора технологического присоединения.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей;

на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения МП «ВПЭС» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, МП «ВПЭС» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Совершенное МП «ВПЭС» правонарушение, выразившееся в нарушении срока проекта договора, ущемляет интересы заявителя, создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность МП «ВПЭС», не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь, частью 1 статиьи 9.21 статьями, 2.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить МП «ВПЭС» (ИНН 4703005850, 188644, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Межевая, д.6а) административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО - 40911000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 159-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 159-05-Ш/14 [format] => [safe_value] => 159-05-Ш/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 224 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 224 [vid] => 6 [name] => Контроль естественных монополий [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416830622 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )