ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 177-05-Ш/14

Номер дела: 177-05-Ш/14
Дата публикации: 25 ноября 2014, 10:42

                                                                                  Законному представителю

                                                                                  СПБ ГУП «Завод МПБО-2»

 

д. Янино,

Всеволожский район,

Ленинградская область, 188689

 

 

 

 

 

20.11.2014 № 163-14

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 177-05-Ш/14

 

«19» ноября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                       г. Санкт-Петербург

Заместитель руководителя  Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 177-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Завод по механизированной переработке бытовых отходов» (далее – СПб ГУП «Завод МПБО-2», ИНН 7806044006, 188689, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос.Янино).

У С Т А Н О В И Л:

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило решение Ленинградского УФАС России № Р/05/387 от 05.08.2014 (приложение к постановлению) о признании в действиях СПб ГУП «Завод МПБО-2», выразившихся в предъявлении к участнику закупки требований о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что повлекло неправомерное отклонение заявки ООО «Аква Вектор», нарушение положений п. 2 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Ответственность за действия СПб ГУП «Завод МПБО-2», выразившиеся в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке предусмотрена в ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Должностным лицом Ленинградского УФАС России в отношении СПб ГУП «Завод МПБО-2» составлен протокол об административном правонарушении № 87 от 19.11.2014. В объяснениях к протоколу защитник СПб ГУП «Завод МПБО-2» указал следующее.

С возбуждением дела не согласен в связи с тем, что в документации о закупке было указано на наличие лицензии. В представленных документах ООО «Аква вектор» указанная в документации о закупке лицензия, выданная на ООО» Аква Вектор», отсутствовала, а наличие договора с организацией, имеющей лицензию, в документации о закупке, не упоминается.

Изложенные объяснения СПб ГУП «Завод МПБО-2» не могут быть приняты в связи со следующим.

Согласно решению Ленинградского ФАС России № Р/05/387 от 05.08.2014, в соответствии с пп. 4 п. 2.2 Документации об аукционе на поставку питьевой воды в бутылях, напольных кулеров и их санитарной обработке для нужд СПб ГУП «Завод МПБО-2» (далее - Документация об аукционе), заявка на участие в аукционе должна содержать лицензию на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний «Выполнение работ с микроорганизмами IV группы патогенности».

Заявка ООО «Аква Вектор» содержала данную лицензию, что подтверждается перечнем приложений к поданной заявке.

Однако в ответе на запрос ООО «Аква Вектор» СПб ГУП «Завод МПБО-2» указало, что «в составе заявки  от ООО «Аква Вектор» не была представлена вышеуказанная лицензия». На заседании Комиссии представители  СПб ГУП «Завод МПБО-2» пояснили, что в данном письме присутствует неточность формулировки.

Представители СПб ГУП «Завод МПБО-2» подтвердили, что лицензия от ООО «Аква Вектор» была представлена, однако ООО «Аква Вектор» не подтвердило договором связь между ООО «Аква Вектор» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».

В п. 2.2 Документации об аукционе содержится перечень сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.  В данном перечне не указано на необходимость предоставления договора между участником закупки и третьим лицом.

Таким образом, предоставление  договора между ООО «Аква Вектор» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», на который СПб ГУП «Завод МПБО-2»  ссылается в объяснениях, не требуется в соответствии с п. 2.2 Документации об аукционе.

Таким образом, правонарушение, совершенное СПб ГУП «Завод МПБО-2», было установлено решением Ленинградского ФАС России № Р/05/387 от 05.08.2014. Данное решение не было обжаловано СПб ГУП «Завод МПБО-2» в установленный срок. Предписание № П/05/2751-209 от 05.08.2014 было исполнено СПб ГУП «Завод МПБО-2».

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с ч. 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ленинградским УФАС России установлено, что у СПб ГУП «Завод МПБО-2»  имелась возможность не нарушать нормы  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Совершенное СПб ГУП «Завод МПБО-2» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

СПб ГУП «Завод МПБО-2» исполнило предписание Ленинградского УФАС России № П/05/2751-209 от 05.08.2014 (уведомление об исполнении вх. № 4842 от 29.09.2014). Данное обстоятельство является обстоятельством, смягчающим административную ответственность СПб ГУП «Завод МПБО-2».

На основании изложенного, руководствуясь ч. 7 ст. 7.32.3, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить СПб ГУП «Завод МПБО-2» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ БАНК РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БАНКА РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40 911 000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела (177-05-Ш/14), по которому осуществляется оплата штрафа.

 

 Заместитель руководителя                                                          

Ленинградского УФАС России                                   

stdClass Object ( [vid] => 11101 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 177-05-Ш/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11101 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416901500 [changed] => 1416902053 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416902053 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                  Законному представителю

                                                                                  СПБ ГУП «Завод МПБО-2»

 

д. Янино,

Всеволожский район,

Ленинградская область, 188689

 

 

 

 

 

20.11.2014 № 163-14

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 177-05-Ш/14

 

«19» ноября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                       г. Санкт-Петербург

Заместитель руководителя  Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 177-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Завод по механизированной переработке бытовых отходов» (далее – СПб ГУП «Завод МПБО-2», ИНН 7806044006, 188689, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос.Янино).

У С Т А Н О В И Л:

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило решение Ленинградского УФАС России № Р/05/387 от 05.08.2014 (приложение к постановлению) о признании в действиях СПб ГУП «Завод МПБО-2», выразившихся в предъявлении к участнику закупки требований о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что повлекло неправомерное отклонение заявки ООО «Аква Вектор», нарушение положений п. 2 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Ответственность за действия СПб ГУП «Завод МПБО-2», выразившиеся в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке предусмотрена в ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Должностным лицом Ленинградского УФАС России в отношении СПб ГУП «Завод МПБО-2» составлен протокол об административном правонарушении № 87 от 19.11.2014. В объяснениях к протоколу защитник СПб ГУП «Завод МПБО-2» указал следующее.

С возбуждением дела не согласен в связи с тем, что в документации о закупке было указано на наличие лицензии. В представленных документах ООО «Аква вектор» указанная в документации о закупке лицензия, выданная на ООО» Аква Вектор», отсутствовала, а наличие договора с организацией, имеющей лицензию, в документации о закупке, не упоминается.

Изложенные объяснения СПб ГУП «Завод МПБО-2» не могут быть приняты в связи со следующим.

Согласно решению Ленинградского ФАС России № Р/05/387 от 05.08.2014, в соответствии с пп. 4 п. 2.2 Документации об аукционе на поставку питьевой воды в бутылях, напольных кулеров и их санитарной обработке для нужд СПб ГУП «Завод МПБО-2» (далее - Документация об аукционе), заявка на участие в аукционе должна содержать лицензию на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний «Выполнение работ с микроорганизмами IV группы патогенности».

Заявка ООО «Аква Вектор» содержала данную лицензию, что подтверждается перечнем приложений к поданной заявке.

Однако в ответе на запрос ООО «Аква Вектор» СПб ГУП «Завод МПБО-2» указало, что «в составе заявки  от ООО «Аква Вектор» не была представлена вышеуказанная лицензия». На заседании Комиссии представители  СПб ГУП «Завод МПБО-2» пояснили, что в данном письме присутствует неточность формулировки.

Представители СПб ГУП «Завод МПБО-2» подтвердили, что лицензия от ООО «Аква Вектор» была представлена, однако ООО «Аква Вектор» не подтвердило договором связь между ООО «Аква Вектор» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».

В п. 2.2 Документации об аукционе содержится перечень сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.  В данном перечне не указано на необходимость предоставления договора между участником закупки и третьим лицом.

Таким образом, предоставление  договора между ООО «Аква Вектор» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», на который СПб ГУП «Завод МПБО-2»  ссылается в объяснениях, не требуется в соответствии с п. 2.2 Документации об аукционе.

Таким образом, правонарушение, совершенное СПб ГУП «Завод МПБО-2», было установлено решением Ленинградского ФАС России № Р/05/387 от 05.08.2014. Данное решение не было обжаловано СПб ГУП «Завод МПБО-2» в установленный срок. Предписание № П/05/2751-209 от 05.08.2014 было исполнено СПб ГУП «Завод МПБО-2».

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с ч. 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ленинградским УФАС России установлено, что у СПб ГУП «Завод МПБО-2»  имелась возможность не нарушать нормы  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Совершенное СПб ГУП «Завод МПБО-2» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

СПб ГУП «Завод МПБО-2» исполнило предписание Ленинградского УФАС России № П/05/2751-209 от 05.08.2014 (уведомление об исполнении вх. № 4842 от 29.09.2014). Данное обстоятельство является обстоятельством, смягчающим административную ответственность СПб ГУП «Завод МПБО-2».

На основании изложенного, руководствуясь ч. 7 ст. 7.32.3, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить СПб ГУП «Завод МПБО-2» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ БАНК РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БАНКА РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40 911 000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела (177-05-Ш/14), по которому осуществляется оплата штрафа.

 

 Заместитель руководителя                                                          

Ленинградского УФАС России                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                  Законному представителю

                                                                                  СПБ ГУП «Завод МПБО-2»

 

д. Янино,

Всеволожский район,

Ленинградская область, 188689

 

 

 

 

 

20.11.2014 № 163-14

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 177-05-Ш/14

 

«19» ноября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                       г. Санкт-Петербург

Заместитель руководителя  Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 177-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Завод по механизированной переработке бытовых отходов» (далее – СПб ГУП «Завод МПБО-2», ИНН 7806044006, 188689, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос.Янино).

У С Т А Н О В И Л:

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило решение Ленинградского УФАС России № Р/05/387 от 05.08.2014 (приложение к постановлению) о признании в действиях СПб ГУП «Завод МПБО-2», выразившихся в предъявлении к участнику закупки требований о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что повлекло неправомерное отклонение заявки ООО «Аква Вектор», нарушение положений п. 2 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Ответственность за действия СПб ГУП «Завод МПБО-2», выразившиеся в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке предусмотрена в ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Должностным лицом Ленинградского УФАС России в отношении СПб ГУП «Завод МПБО-2» составлен протокол об административном правонарушении № 87 от 19.11.2014. В объяснениях к протоколу защитник СПб ГУП «Завод МПБО-2» указал следующее.

С возбуждением дела не согласен в связи с тем, что в документации о закупке было указано на наличие лицензии. В представленных документах ООО «Аква вектор» указанная в документации о закупке лицензия, выданная на ООО» Аква Вектор», отсутствовала, а наличие договора с организацией, имеющей лицензию, в документации о закупке, не упоминается.

Изложенные объяснения СПб ГУП «Завод МПБО-2» не могут быть приняты в связи со следующим.

Согласно решению Ленинградского ФАС России № Р/05/387 от 05.08.2014, в соответствии с пп. 4 п. 2.2 Документации об аукционе на поставку питьевой воды в бутылях, напольных кулеров и их санитарной обработке для нужд СПб ГУП «Завод МПБО-2» (далее - Документация об аукционе), заявка на участие в аукционе должна содержать лицензию на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний «Выполнение работ с микроорганизмами IV группы патогенности».

Заявка ООО «Аква Вектор» содержала данную лицензию, что подтверждается перечнем приложений к поданной заявке.

Однако в ответе на запрос ООО «Аква Вектор» СПб ГУП «Завод МПБО-2» указало, что «в составе заявки  от ООО «Аква Вектор» не была представлена вышеуказанная лицензия». На заседании Комиссии представители  СПб ГУП «Завод МПБО-2» пояснили, что в данном письме присутствует неточность формулировки.

Представители СПб ГУП «Завод МПБО-2» подтвердили, что лицензия от ООО «Аква Вектор» была представлена, однако ООО «Аква Вектор» не подтвердило договором связь между ООО «Аква Вектор» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».

В п. 2.2 Документации об аукционе содержится перечень сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.  В данном перечне не указано на необходимость предоставления договора между участником закупки и третьим лицом.

Таким образом, предоставление  договора между ООО «Аква Вектор» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», на который СПб ГУП «Завод МПБО-2»  ссылается в объяснениях, не требуется в соответствии с п. 2.2 Документации об аукционе.

Таким образом, правонарушение, совершенное СПб ГУП «Завод МПБО-2», было установлено решением Ленинградского ФАС России № Р/05/387 от 05.08.2014. Данное решение не было обжаловано СПб ГУП «Завод МПБО-2» в установленный срок. Предписание № П/05/2751-209 от 05.08.2014 было исполнено СПб ГУП «Завод МПБО-2».

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с ч. 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ленинградским УФАС России установлено, что у СПб ГУП «Завод МПБО-2»  имелась возможность не нарушать нормы  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Совершенное СПб ГУП «Завод МПБО-2» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

СПб ГУП «Завод МПБО-2» исполнило предписание Ленинградского УФАС России № П/05/2751-209 от 05.08.2014 (уведомление об исполнении вх. № 4842 от 29.09.2014). Данное обстоятельство является обстоятельством, смягчающим административную ответственность СПб ГУП «Завод МПБО-2».

На основании изложенного, руководствуясь ч. 7 ст. 7.32.3, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить СПб ГУП «Завод МПБО-2» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ БАНК РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БАНКА РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40 911 000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела (177-05-Ш/14), по которому осуществляется оплата штрафа.

 

 Заместитель руководителя                                                          

Ленинградского УФАС России                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 177-05-Ш/14 [format] => [safe_value] => 177-05-Ш/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 224 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 224 [vid] => 6 [name] => Контроль естественных монополий [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416901500 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )