Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 449-03-5280-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 449-03-5280-РЗ/11
Дата публикации: 8 декабря 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 449-03-5280-РЗ/11

 

08 декабря 2011 г.                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

с участием:

представителей Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области (далее – Заказчик):

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган, Конкурсная комиссия):

в отсутствии представителей ЗАО «Винтегра Секьюрити» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела № 449-03-5280-РЗ/11, возбужденного по жалобе

Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по созданию системы обеспечения информационной безопасности «электронного правительства» Ленинградской области

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 5280 от 02.12.2011) на действия Конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса.

Уполномоченный орган объявил  о проведении открытого конкурса разместив 14.10.2011 извещение № 0145200000411000721 и документацию на официальном информационно-телекоммуникационной сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000,00 (Двенадцать миллионов) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011, 2012, долгосрочная целевая программа «Развитие «электронного правительства» в Ленинградской области на 2011-2015 годы».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 22.11.2011 Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно, в заявке указано, что закупка и поставка  необходимых для проектирования подсистемы оперативного мониторинга информационной безопасности, управления угрозами и инцидентами (далее – СОМИБ)  аппаратных средств и лицензионных программных продуктов  будет в рамках отдельного договора.

Посчитав отказ в допуске к участию в открытом конкурсе необоснованным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Конкурсной комиссии. По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия отказала в допуске под предлогом того, что Заявитель не предусмотрел поставку программного обеспечения, требований к которому Заказчик в конкурсной документации не установил. Заявитель считает, что действия комиссии, выразившиеся в отказе в допуске его к участию в конкурсе, нарушают его права и законные интересы.

Представители Заказчика, Конкурсной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласились и сообщили, что Конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и конкурсной документации.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов определено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

На основании ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Как следует из п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации) в рамках исполнения контракта участнику размещения, признанному победителем торгов, необходимо поставить программное обеспечение для выполнения работ по разработке СОМИБ.

Требования к техническим характеристикам программного обеспечения установлены в п. 5.4 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка должна содержать предложения об условиях исполнения контракта.

Комиссия установила, что в заявке представленной Заявителем указано, что будет произведена поставка программного обеспечения необходимое для выполнения работ по разработке СОМИБ не  в рамках исполнения контракта, заключенного по итогам проведения торгов, а отдельным договором, что не соответствует п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).

Таким образом, Конкурсная комиссия на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в конкурсе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ЗАО «Винтегра Секьюрити» необоснованной.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6349 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 449-03-5280-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6349 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323349320 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 449-03-5280-РЗ/11

 

08 декабря 2011 г.                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

с участием:

представителей Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области (далее – Заказчик):

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган, Конкурсная комиссия):

в отсутствии представителей ЗАО «Винтегра Секьюрити» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела № 449-03-5280-РЗ/11, возбужденного по жалобе

Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по созданию системы обеспечения информационной безопасности «электронного правительства» Ленинградской области

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 5280 от 02.12.2011) на действия Конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса.

Уполномоченный орган объявил  о проведении открытого конкурса разместив 14.10.2011 извещение № 0145200000411000721 и документацию на официальном информационно-телекоммуникационной сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000,00 (Двенадцать миллионов) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011, 2012, долгосрочная целевая программа «Развитие «электронного правительства» в Ленинградской области на 2011-2015 годы».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 22.11.2011 Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно, в заявке указано, что закупка и поставка  необходимых для проектирования подсистемы оперативного мониторинга информационной безопасности, управления угрозами и инцидентами (далее – СОМИБ)  аппаратных средств и лицензионных программных продуктов  будет в рамках отдельного договора.

Посчитав отказ в допуске к участию в открытом конкурсе необоснованным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Конкурсной комиссии. По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия отказала в допуске под предлогом того, что Заявитель не предусмотрел поставку программного обеспечения, требований к которому Заказчик в конкурсной документации не установил. Заявитель считает, что действия комиссии, выразившиеся в отказе в допуске его к участию в конкурсе, нарушают его права и законные интересы.

Представители Заказчика, Конкурсной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласились и сообщили, что Конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и конкурсной документации.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов определено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

На основании ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Как следует из п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации) в рамках исполнения контракта участнику размещения, признанному победителем торгов, необходимо поставить программное обеспечение для выполнения работ по разработке СОМИБ.

Требования к техническим характеристикам программного обеспечения установлены в п. 5.4 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка должна содержать предложения об условиях исполнения контракта.

Комиссия установила, что в заявке представленной Заявителем указано, что будет произведена поставка программного обеспечения необходимое для выполнения работ по разработке СОМИБ не  в рамках исполнения контракта, заключенного по итогам проведения торгов, а отдельным договором, что не соответствует п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).

Таким образом, Конкурсная комиссия на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в конкурсе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ЗАО «Винтегра Секьюрити» необоснованной.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 449-03-5280-РЗ/11

 

08 декабря 2011 г.                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

с участием:

представителей Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области (далее – Заказчик):

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган, Конкурсная комиссия):

в отсутствии представителей ЗАО «Винтегра Секьюрити» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела № 449-03-5280-РЗ/11, возбужденного по жалобе

Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по созданию системы обеспечения информационной безопасности «электронного правительства» Ленинградской области

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 5280 от 02.12.2011) на действия Конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса.

Уполномоченный орган объявил  о проведении открытого конкурса разместив 14.10.2011 извещение № 0145200000411000721 и документацию на официальном информационно-телекоммуникационной сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000,00 (Двенадцать миллионов) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011, 2012, долгосрочная целевая программа «Развитие «электронного правительства» в Ленинградской области на 2011-2015 годы».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 22.11.2011 Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно, в заявке указано, что закупка и поставка  необходимых для проектирования подсистемы оперативного мониторинга информационной безопасности, управления угрозами и инцидентами (далее – СОМИБ)  аппаратных средств и лицензионных программных продуктов  будет в рамках отдельного договора.

Посчитав отказ в допуске к участию в открытом конкурсе необоснованным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Конкурсной комиссии. По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия отказала в допуске под предлогом того, что Заявитель не предусмотрел поставку программного обеспечения, требований к которому Заказчик в конкурсной документации не установил. Заявитель считает, что действия комиссии, выразившиеся в отказе в допуске его к участию в конкурсе, нарушают его права и законные интересы.

Представители Заказчика, Конкурсной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласились и сообщили, что Конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и конкурсной документации.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов определено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

На основании ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Как следует из п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации) в рамках исполнения контракта участнику размещения, признанному победителем торгов, необходимо поставить программное обеспечение для выполнения работ по разработке СОМИБ.

Требования к техническим характеристикам программного обеспечения установлены в п. 5.4 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка должна содержать предложения об условиях исполнения контракта.

Комиссия установила, что в заявке представленной Заявителем указано, что будет произведена поставка программного обеспечения необходимое для выполнения работ по разработке СОМИБ не  в рамках исполнения контракта, заключенного по итогам проведения торгов, а отдельным договором, что не соответствует п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).

Таким образом, Конкурсная комиссия на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в конкурсе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ЗАО «Винтегра Секьюрити» необоснованной.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 449-03-5280-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 449-03-5280-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-07 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-07 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326200520 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )