РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 449-03-5280-РЗ/11
08 декабря 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
с участием:
представителей Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области (далее – Заказчик):
представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган, Конкурсная комиссия):
в отсутствии представителей ЗАО «Винтегра Секьюрити» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев материалы дела № 449-03-5280-РЗ/11, возбужденного по жалобе
Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по созданию системы обеспечения информационной безопасности «электронного правительства» Ленинградской области
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 5280 от 02.12.2011) на действия Конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Уполномоченный орган объявил о проведении открытого конкурса разместив 14.10.2011 извещение № 0145200000411000721 и документацию на официальном информационно-телекоммуникационной сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000,00 (Двенадцать миллионов) рублей.
Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011, 2012, долгосрочная целевая программа «Развитие «электронного правительства» в Ленинградской области на 2011-2015 годы».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 22.11.2011 Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно, в заявке указано, что закупка и поставка необходимых для проектирования подсистемы оперативного мониторинга информационной безопасности, управления угрозами и инцидентами (далее – СОМИБ) аппаратных средств и лицензионных программных продуктов будет в рамках отдельного договора.
Посчитав отказ в допуске к участию в открытом конкурсе необоснованным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Конкурсной комиссии. По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия отказала в допуске под предлогом того, что Заявитель не предусмотрел поставку программного обеспечения, требований к которому Заказчик в конкурсной документации не установил. Заявитель считает, что действия комиссии, выразившиеся в отказе в допуске его к участию в конкурсе, нарушают его права и законные интересы.
Представители Заказчика, Конкурсной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласились и сообщили, что Конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и конкурсной документации.
Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов определено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
На основании ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Как следует из п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации) в рамках исполнения контракта участнику размещения, признанному победителем торгов, необходимо поставить программное обеспечение для выполнения работ по разработке СОМИБ.
Требования к техническим характеристикам программного обеспечения установлены в п. 5.4 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка должна содержать предложения об условиях исполнения контракта.
Комиссия установила, что в заявке представленной Заявителем указано, что будет произведена поставка программного обеспечения необходимое для выполнения работ по разработке СОМИБ не в рамках исполнения контракта, заключенного по итогам проведения торгов, а отдельным договором, что не соответствует п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).
Таким образом, Конкурсная комиссия на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в конкурсе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ЗАО «Винтегра Секьюрити» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 6349
[uid] => 5
[title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 449-03-5280-РЗ/11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6349
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323349320
[changed] => 1368722123
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722123
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 449-03-5280-РЗ/11
08 декабря 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
с участием:
представителей Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области (далее – Заказчик):
представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган, Конкурсная комиссия):
в отсутствии представителей ЗАО «Винтегра Секьюрити» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев материалы дела № 449-03-5280-РЗ/11, возбужденного по жалобе
Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по созданию системы обеспечения информационной безопасности «электронного правительства» Ленинградской области
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 5280 от 02.12.2011) на действия Конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Уполномоченный орган объявил о проведении открытого конкурса разместив 14.10.2011 извещение № 0145200000411000721 и документацию на официальном информационно-телекоммуникационной сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000,00 (Двенадцать миллионов) рублей.
Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011, 2012, долгосрочная целевая программа «Развитие «электронного правительства» в Ленинградской области на 2011-2015 годы».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 22.11.2011 Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно, в заявке указано, что закупка и поставка необходимых для проектирования подсистемы оперативного мониторинга информационной безопасности, управления угрозами и инцидентами (далее – СОМИБ) аппаратных средств и лицензионных программных продуктов будет в рамках отдельного договора.
Посчитав отказ в допуске к участию в открытом конкурсе необоснованным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Конкурсной комиссии. По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия отказала в допуске под предлогом того, что Заявитель не предусмотрел поставку программного обеспечения, требований к которому Заказчик в конкурсной документации не установил. Заявитель считает, что действия комиссии, выразившиеся в отказе в допуске его к участию в конкурсе, нарушают его права и законные интересы.
Представители Заказчика, Конкурсной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласились и сообщили, что Конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и конкурсной документации.
Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов определено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
На основании ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Как следует из п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации) в рамках исполнения контракта участнику размещения, признанному победителем торгов, необходимо поставить программное обеспечение для выполнения работ по разработке СОМИБ.
Требования к техническим характеристикам программного обеспечения установлены в п. 5.4 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка должна содержать предложения об условиях исполнения контракта.
Комиссия установила, что в заявке представленной Заявителем указано, что будет произведена поставка программного обеспечения необходимое для выполнения работ по разработке СОМИБ не в рамках исполнения контракта, заключенного по итогам проведения торгов, а отдельным договором, что не соответствует п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).
Таким образом, Конкурсная комиссия на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в конкурсе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ЗАО «Винтегра Секьюрити» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 449-03-5280-РЗ/11
08 декабря 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
с участием:
представителей Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области (далее – Заказчик):
представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган, Конкурсная комиссия):
в отсутствии представителей ЗАО «Винтегра Секьюрити» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев материалы дела № 449-03-5280-РЗ/11, возбужденного по жалобе
Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по созданию системы обеспечения информационной безопасности «электронного правительства» Ленинградской области
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 5280 от 02.12.2011) на действия Конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Уполномоченный орган объявил о проведении открытого конкурса разместив 14.10.2011 извещение № 0145200000411000721 и документацию на официальном информационно-телекоммуникационной сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000,00 (Двенадцать миллионов) рублей.
Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011, 2012, долгосрочная целевая программа «Развитие «электронного правительства» в Ленинградской области на 2011-2015 годы».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 22.11.2011 Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно, в заявке указано, что закупка и поставка необходимых для проектирования подсистемы оперативного мониторинга информационной безопасности, управления угрозами и инцидентами (далее – СОМИБ) аппаратных средств и лицензионных программных продуктов будет в рамках отдельного договора.
Посчитав отказ в допуске к участию в открытом конкурсе необоснованным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Конкурсной комиссии. По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия отказала в допуске под предлогом того, что Заявитель не предусмотрел поставку программного обеспечения, требований к которому Заказчик в конкурсной документации не установил. Заявитель считает, что действия комиссии, выразившиеся в отказе в допуске его к участию в конкурсе, нарушают его права и законные интересы.
Представители Заказчика, Конкурсной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласились и сообщили, что Конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и конкурсной документации.
Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов определено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
На основании ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Как следует из п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации) в рамках исполнения контракта участнику размещения, признанному победителем торгов, необходимо поставить программное обеспечение для выполнения работ по разработке СОМИБ.
Требования к техническим характеристикам программного обеспечения установлены в п. 5.4 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка должна содержать предложения об условиях исполнения контракта.
Комиссия установила, что в заявке представленной Заявителем указано, что будет произведена поставка программного обеспечения необходимое для выполнения работ по разработке СОМИБ не в рамках исполнения контракта, заключенного по итогам проведения торгов, а отдельным договором, что не соответствует п. 6.3.1 Технического задания (приложение № 1 конкурсной документации).
Таким образом, Конкурсная комиссия на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в конкурсе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ЗАО «Винтегра Секьюрити» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 449-03-5280-РЗ/11
[format] =>
[safe_value] => № 449-03-5280-РЗ/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк
Портал госзакупок
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 1
[name] => государственный заказ
[description] =>
[format] =>
[weight] => 96
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-07 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-07 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326200520
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)