Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 434-03-5147-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 434-03-5147-РЗ/11
Дата публикации: 30 ноября 2011, 01:00

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 434-03-5147-РЗ/11

 

30 ноября 2011 г.                                                                   Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

с участием:

представителя государственного учреждения Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (далее – Заказчик):

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

представителя ООО «ЭкоСтрой» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 434-03-5147-РЗ/11, возбужденного по жалобе

Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Паша – Свирица – Загубье» на участке км 9+200 – км 19+962 в Волховском районе Ленинградской области

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 5147 от 23.11.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Уполномоченный орган объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 03.11.2011 извещение № 0145200000411000863 и документацию на официальном информационно-телекоммуникационной сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 299 501 620,00 (Двести девяносто девять миллионов пятьсот одна тысяча шестьсот двадцать) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно, в документации об аукционе установлено требование о представлении в составе второй части заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.  Заявитель считает, что данное условие документации об аукционе влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, так как в июле 2011 года в ст. 55 Градостроительного Кодекса Российской Федерации внесены изменения, исключающие возможность выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при производстве капитального ремонта объекта капитального строительства.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились, по существу жалобы на заседании Комиссии сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии  с п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 2 части 8.2 документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченный орган установил требование о представлении в составе второй части заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, предусмотренное
п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В силу ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными
ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Частью 10.2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование, предусмотренное  ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов, о том, участники размещения заказа должны выполнить за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящиеся к той же группе.

Таким образом, участник размещения заказа должен подтвердить опыт работы по  капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние пять лет в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «ЭкоСтрой» необоснованной.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6350 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 434-03-5147-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6350 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322658305 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 434-03-5147-РЗ/11

 

30 ноября 2011 г.                                                                   Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

с участием:

представителя государственного учреждения Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (далее – Заказчик):

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

представителя ООО «ЭкоСтрой» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 434-03-5147-РЗ/11, возбужденного по жалобе

Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Паша – Свирица – Загубье» на участке км 9+200 – км 19+962 в Волховском районе Ленинградской области

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 5147 от 23.11.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Уполномоченный орган объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 03.11.2011 извещение № 0145200000411000863 и документацию на официальном информационно-телекоммуникационной сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 299 501 620,00 (Двести девяносто девять миллионов пятьсот одна тысяча шестьсот двадцать) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно, в документации об аукционе установлено требование о представлении в составе второй части заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.  Заявитель считает, что данное условие документации об аукционе влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, так как в июле 2011 года в ст. 55 Градостроительного Кодекса Российской Федерации внесены изменения, исключающие возможность выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при производстве капитального ремонта объекта капитального строительства.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились, по существу жалобы на заседании Комиссии сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии  с п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 2 части 8.2 документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченный орган установил требование о представлении в составе второй части заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, предусмотренное
п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В силу ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными
ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Частью 10.2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование, предусмотренное  ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов, о том, участники размещения заказа должны выполнить за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящиеся к той же группе.

Таким образом, участник размещения заказа должен подтвердить опыт работы по  капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние пять лет в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «ЭкоСтрой» необоснованной.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 434-03-5147-РЗ/11

 

30 ноября 2011 г.                                                                   Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

с участием:

представителя государственного учреждения Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (далее – Заказчик):

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

представителя ООО «ЭкоСтрой» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 434-03-5147-РЗ/11, возбужденного по жалобе

Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Паша – Свирица – Загубье» на участке км 9+200 – км 19+962 в Волховском районе Ленинградской области

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 5147 от 23.11.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Уполномоченный орган объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 03.11.2011 извещение № 0145200000411000863 и документацию на официальном информационно-телекоммуникационной сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 299 501 620,00 (Двести девяносто девять миллионов пятьсот одна тысяча шестьсот двадцать) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно, в документации об аукционе установлено требование о представлении в составе второй части заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.  Заявитель считает, что данное условие документации об аукционе влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, так как в июле 2011 года в ст. 55 Градостроительного Кодекса Российской Федерации внесены изменения, исключающие возможность выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при производстве капитального ремонта объекта капитального строительства.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились, по существу жалобы на заседании Комиссии сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии  с п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 2 части 8.2 документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченный орган установил требование о представлении в составе второй части заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, предусмотренное
п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В силу ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными
ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Частью 10.2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование, предусмотренное  ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов, о том, участники размещения заказа должны выполнить за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящиеся к той же группе.

Таким образом, участник размещения заказа должен подтвердить опыт работы по  капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние пять лет в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «ЭкоСтрой» необоснованной.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 434-03-5147-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 434-03-5147-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-29 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-29 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326200705 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )