Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 292-03-3699-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 292-03-3699-РЗ/11
Дата публикации: 18 августа 2011, 10:38

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 292-03-3699-РЗ/11

 

18 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» (далее – Заказчик, котировочная комиссия):

представителя ООО «Сигнализатор» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику  выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 12.08.2011 исх. № 03/2003).

Заказчик объявил о проведении запроса котировок разместив 28.07.2011 извещение № 0345200016311000014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Максимальная цена контракта – 450 000,00 (Четыреста пятьдесят тысяч) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.

Приказом ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» от 10.03.2009 № 14а/1 утвержден состав котировочной комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок                 от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1 котировочная заявка Заявителя была отклонена от участия в запросе котировок, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заявитель обратился с жалобой в Ленинградское УФАС России. По мнению Заявителя, изложенному в жалобе,  котировочная заявка
ООО «Сигнализатор» на участие в запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем действия котировочной комиссии неправомерны и нарушают его права и законные интересы.

Представитель Заказчика, котировочной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что котировочная комиссия не запечатана в конверт.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Требования, предъявляемые к котировочной заявке, указаны в ст. 44 Закона о размещении заказов.

Порядок подачи котировочной заявки регламентирован ст. 46 Закона о размещении заказов, и не содержит требования о представлении котировочной заявки в запечатанном конверте. В тоже время разработанное Заказчиком извещение о проведении запроса котировок также не содержит требование о подаче котировочной заявки в запечатанном конверте, что соответствует Закону о размещении заказов.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Установлено, что котировочная заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с чем действия котировочной комиссии, отклонившей заявку Заявителя, не соответствуют ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, действия котировочной комиссии отклонившей котировочную заявку Заявителя, как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, противоречат ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

1.     Признать жалобу ООО «Сигнализатор» обоснованной.

2.     Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику,  котировочной комиссии  предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС      России материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 292-03-3699-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

18 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 292-03-3699-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику, котировочной комиссии отменить запрос котировок путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1. Разместить решение об отмене протокола на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 05 сентября 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).

 

Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 6365 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 292-03-3699-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6365 [type] => solution [language] => ru [created] => 1313611200 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 292-03-3699-РЗ/11

 

18 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» (далее – Заказчик, котировочная комиссия):

представителя ООО «Сигнализатор» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику  выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 12.08.2011 исх. № 03/2003).

Заказчик объявил о проведении запроса котировок разместив 28.07.2011 извещение № 0345200016311000014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Максимальная цена контракта – 450 000,00 (Четыреста пятьдесят тысяч) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.

Приказом ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» от 10.03.2009 № 14а/1 утвержден состав котировочной комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок                 от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1 котировочная заявка Заявителя была отклонена от участия в запросе котировок, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заявитель обратился с жалобой в Ленинградское УФАС России. По мнению Заявителя, изложенному в жалобе,  котировочная заявка
ООО «Сигнализатор» на участие в запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем действия котировочной комиссии неправомерны и нарушают его права и законные интересы.

Представитель Заказчика, котировочной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что котировочная комиссия не запечатана в конверт.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Требования, предъявляемые к котировочной заявке, указаны в ст. 44 Закона о размещении заказов.

Порядок подачи котировочной заявки регламентирован ст. 46 Закона о размещении заказов, и не содержит требования о представлении котировочной заявки в запечатанном конверте. В тоже время разработанное Заказчиком извещение о проведении запроса котировок также не содержит требование о подаче котировочной заявки в запечатанном конверте, что соответствует Закону о размещении заказов.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Установлено, что котировочная заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с чем действия котировочной комиссии, отклонившей заявку Заявителя, не соответствуют ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, действия котировочной комиссии отклонившей котировочную заявку Заявителя, как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, противоречат ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

1.     Признать жалобу ООО «Сигнализатор» обоснованной.

2.     Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику,  котировочной комиссии  предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС      России материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 292-03-3699-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

18 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 292-03-3699-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику, котировочной комиссии отменить запрос котировок путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1. Разместить решение об отмене протокола на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 05 сентября 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).

 

Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 292-03-3699-РЗ/11

 

18 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» (далее – Заказчик, котировочная комиссия):

представителя ООО «Сигнализатор» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику  выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 12.08.2011 исх. № 03/2003).

Заказчик объявил о проведении запроса котировок разместив 28.07.2011 извещение № 0345200016311000014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Максимальная цена контракта – 450 000,00 (Четыреста пятьдесят тысяч) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.

Приказом ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» от 10.03.2009 № 14а/1 утвержден состав котировочной комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок                 от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1 котировочная заявка Заявителя была отклонена от участия в запросе котировок, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заявитель обратился с жалобой в Ленинградское УФАС России. По мнению Заявителя, изложенному в жалобе,  котировочная заявка
ООО «Сигнализатор» на участие в запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем действия котировочной комиссии неправомерны и нарушают его права и законные интересы.

Представитель Заказчика, котировочной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что котировочная комиссия не запечатана в конверт.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Требования, предъявляемые к котировочной заявке, указаны в ст. 44 Закона о размещении заказов.

Порядок подачи котировочной заявки регламентирован ст. 46 Закона о размещении заказов, и не содержит требования о представлении котировочной заявки в запечатанном конверте. В тоже время разработанное Заказчиком извещение о проведении запроса котировок также не содержит требование о подаче котировочной заявки в запечатанном конверте, что соответствует Закону о размещении заказов.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Установлено, что котировочная заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с чем действия котировочной комиссии, отклонившей заявку Заявителя, не соответствуют ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, действия котировочной комиссии отклонившей котировочную заявку Заявителя, как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, противоречат ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

1.     Признать жалобу ООО «Сигнализатор» обоснованной.

2.     Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику,  котировочной комиссии  предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС      России материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 292-03-3699-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

18 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 292-03-3699-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику, котировочной комиссии отменить запрос котировок путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1. Разместить решение об отмене протокола на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 05 сентября 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).

 

Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 292-03-3699-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 292-03-3699-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-18 06:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-18 06:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326267578 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )