РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 292-03-3699-РЗ/11
18 августа 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
с участием:
представителя ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» (далее – Заказчик, котировочная комиссия):
представителя ООО «Сигнализатор» (далее – Заявитель):
рассмотрев материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения,
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения.
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 12.08.2011 исх. № 03/2003).
Заказчик объявил о проведении запроса котировок разместив 28.07.2011 извещение № 0345200016311000014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
Максимальная цена контракта – 450 000,00 (Четыреста пятьдесят тысяч) рублей.
Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.
Приказом ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» от 10.03.2009 № 14а/1 утвержден состав котировочной комиссии.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1 котировочная заявка Заявителя была отклонена от участия в запросе котировок, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Заявитель обратился с жалобой в Ленинградское УФАС России. По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, котировочная заявка
ООО «Сигнализатор» на участие в запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем действия котировочной комиссии неправомерны и нарушают его права и законные интересы.
Представитель Заказчика, котировочной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что котировочная комиссия не запечатана в конверт.
Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Требования, предъявляемые к котировочной заявке, указаны в ст. 44 Закона о размещении заказов.
Порядок подачи котировочной заявки регламентирован ст. 46 Закона о размещении заказов, и не содержит требования о представлении котировочной заявки в запечатанном конверте. В тоже время разработанное Заказчиком извещение о проведении запроса котировок также не содержит требование о подаче котировочной заявки в запечатанном конверте, что соответствует Закону о размещении заказов.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Установлено, что котировочная заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с чем действия котировочной комиссии, отклонившей заявку Заявителя, не соответствуют ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, действия котировочной комиссии отклонившей котировочную заявку Заявителя, как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, противоречат ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
1. Признать жалобу ООО «Сигнализатор» обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 292-03-3699-РЗ/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
18 августа 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
на основании решения по делу № 292-03-3699-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, котировочной комиссии отменить запрос котировок путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1. Разместить решение об отмене протокола на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
2. Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 05 сентября 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).
Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 6365
[uid] => 5
[title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 292-03-3699-РЗ/11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6365
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1313611200
[changed] => 1368722123
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722123
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 292-03-3699-РЗ/11
18 августа 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
с участием:
представителя ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» (далее – Заказчик, котировочная комиссия):
представителя ООО «Сигнализатор» (далее – Заявитель):
рассмотрев материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения,
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения.
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 12.08.2011 исх. № 03/2003).
Заказчик объявил о проведении запроса котировок разместив 28.07.2011 извещение № 0345200016311000014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
Максимальная цена контракта – 450 000,00 (Четыреста пятьдесят тысяч) рублей.
Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.
Приказом ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» от 10.03.2009 № 14а/1 утвержден состав котировочной комиссии.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1 котировочная заявка Заявителя была отклонена от участия в запросе котировок, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Заявитель обратился с жалобой в Ленинградское УФАС России. По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, котировочная заявка
ООО «Сигнализатор» на участие в запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем действия котировочной комиссии неправомерны и нарушают его права и законные интересы.
Представитель Заказчика, котировочной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что котировочная комиссия не запечатана в конверт.
Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Требования, предъявляемые к котировочной заявке, указаны в ст. 44 Закона о размещении заказов.
Порядок подачи котировочной заявки регламентирован ст. 46 Закона о размещении заказов, и не содержит требования о представлении котировочной заявки в запечатанном конверте. В тоже время разработанное Заказчиком извещение о проведении запроса котировок также не содержит требование о подаче котировочной заявки в запечатанном конверте, что соответствует Закону о размещении заказов.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Установлено, что котировочная заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с чем действия котировочной комиссии, отклонившей заявку Заявителя, не соответствуют ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, действия котировочной комиссии отклонившей котировочную заявку Заявителя, как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, противоречат ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
1. Признать жалобу ООО «Сигнализатор» обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 292-03-3699-РЗ/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
18 августа 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
на основании решения по делу № 292-03-3699-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, котировочной комиссии отменить запрос котировок путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1. Разместить решение об отмене протокола на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
2. Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 05 сентября 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).
Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 292-03-3699-РЗ/11
18 августа 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
с участием:
представителя ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» (далее – Заказчик, котировочная комиссия):
представителя ООО «Сигнализатор» (далее – Заявитель):
рассмотрев материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения,
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения.
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 12.08.2011 исх. № 03/2003).
Заказчик объявил о проведении запроса котировок разместив 28.07.2011 извещение № 0345200016311000014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
Максимальная цена контракта – 450 000,00 (Четыреста пятьдесят тысяч) рублей.
Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.
Приказом ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» от 10.03.2009 № 14а/1 утвержден состав котировочной комиссии.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1 котировочная заявка Заявителя была отклонена от участия в запросе котировок, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Заявитель обратился с жалобой в Ленинградское УФАС России. По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, котировочная заявка
ООО «Сигнализатор» на участие в запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем действия котировочной комиссии неправомерны и нарушают его права и законные интересы.
Представитель Заказчика, котировочной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что котировочная комиссия не запечатана в конверт.
Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Требования, предъявляемые к котировочной заявке, указаны в ст. 44 Закона о размещении заказов.
Порядок подачи котировочной заявки регламентирован ст. 46 Закона о размещении заказов, и не содержит требования о представлении котировочной заявки в запечатанном конверте. В тоже время разработанное Заказчиком извещение о проведении запроса котировок также не содержит требование о подаче котировочной заявки в запечатанном конверте, что соответствует Закону о размещении заказов.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Установлено, что котировочная заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с чем действия котировочной комиссии, отклонившей заявку Заявителя, не соответствуют ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, действия котировочной комиссии отклонившей котировочную заявку Заявителя, как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, противоречат ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
1. Признать жалобу ООО «Сигнализатор» обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 292-03-3699-РЗ/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
18 августа 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
на основании решения по делу № 292-03-3699-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, котировочной комиссии отменить запрос котировок путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1. Разместить решение об отмене протокола на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
2. Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 05 сентября 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).
Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 292-03-3699-РЗ/11
[format] =>
[safe_value] => № 292-03-3699-РЗ/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк
Портал госзакупок
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 1
[name] => государственный заказ
[description] =>
[format] =>
[weight] => 96
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-18 06:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-18 06:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326267578
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)