Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 272-03-3504-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 272-03-3504-РЗ/11
Дата публикации: 4 августа 2011, 10:41


РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 272-03-3504-РЗ/11

 

04 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченного органа):

в отсутствии представителей Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее – Заказчик) и ООО «Редлайн» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела № 272-03-3504-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3504 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3504 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта (уведомление от 01.08.2011 исх. № 03/1888).

Заказчик объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив 11.07.2011 извещение № 0145200000411000370 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000,00 (Пятьдесят миллионов) рублей.

Источник финансирования – средства Федерального бюджета.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, так как  в п. 9 документации об аукционе установлено дополнительное требование к участнику размещения заказа о возможности участия в аукционе только при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.

Представители Заказчика, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласились, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика. Требования к участнику размещения заказа установлены п. 11 документации об аукционе «Требования к Участникам» в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 11 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 9 документации об аукционе Заказчиком определена  «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе», которая содержит требование, определенное ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Указанное Заказчиком в п. 9 документацией об открытом аукционе в электронной форме «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» требование носит информационный характер для участников размещения заказа и не устанавливает дополнительных требований к участникам размещения заказа.         

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Редлайн» необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 6367 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 272-03-3504-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6367 [type] => solution [language] => ru [created] => 1312401600 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 272-03-3504-РЗ/11

 

04 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченного органа):

в отсутствии представителей Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее – Заказчик) и ООО «Редлайн» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела № 272-03-3504-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3504 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3504 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта (уведомление от 01.08.2011 исх. № 03/1888).

Заказчик объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив 11.07.2011 извещение № 0145200000411000370 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000,00 (Пятьдесят миллионов) рублей.

Источник финансирования – средства Федерального бюджета.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, так как  в п. 9 документации об аукционе установлено дополнительное требование к участнику размещения заказа о возможности участия в аукционе только при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.

Представители Заказчика, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласились, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика. Требования к участнику размещения заказа установлены п. 11 документации об аукционе «Требования к Участникам» в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 11 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 9 документации об аукционе Заказчиком определена  «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе», которая содержит требование, определенное ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Указанное Заказчиком в п. 9 документацией об открытом аукционе в электронной форме «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» требование носит информационный характер для участников размещения заказа и не устанавливает дополнительных требований к участникам размещения заказа.         

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Редлайн» необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 272-03-3504-РЗ/11

 

04 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченного органа):

в отсутствии представителей Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее – Заказчик) и ООО «Редлайн» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела № 272-03-3504-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3504 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3504 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта (уведомление от 01.08.2011 исх. № 03/1888).

Заказчик объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив 11.07.2011 извещение № 0145200000411000370 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000,00 (Пятьдесят миллионов) рублей.

Источник финансирования – средства Федерального бюджета.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, так как  в п. 9 документации об аукционе установлено дополнительное требование к участнику размещения заказа о возможности участия в аукционе только при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.

Представители Заказчика, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласились, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика. Требования к участнику размещения заказа установлены п. 11 документации об аукционе «Требования к Участникам» в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 11 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 9 документации об аукционе Заказчиком определена  «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе», которая содержит требование, определенное ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Указанное Заказчиком в п. 9 документацией об открытом аукционе в электронной форме «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» требование носит информационный характер для участников размещения заказа и не устанавливает дополнительных требований к участникам размещения заказа.         

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Редлайн» необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 272-03-3504-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 272-03-3504-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-04 06:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-04 06:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326267784 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )