Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 203-03-2601-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 203-03-2601-РЗ/11
Дата публикации: 9 июня 2011, 11:06

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 203-03-2601-РЗ/11

 

09 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

представителей аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – аукционная комиссия):

представителя ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 203-03-2601-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, аукционной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 06.06.2011
исх. № 03/1419).

Уполномоченный орган объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 10.05.2011 извещение № 0145200000411000140 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 94 089,60 (Девяносто четыре тысячи восемьдесят девять) рублей 60 копеек.

Источник финансирования – средства областного бюджета Ленинградской области на 2011 год.

Распоряжением Комитета государственного заказа Ленинградской области от 10.05.2011 № 56/01-р утвержден состав аукционной комиссии.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.05.2011 рассмотрев вторые части заявок на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка филиала ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3» была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: заявка подана не от юридического лица.

В жалобе Заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отклонении заявки  неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России  Заявитель сообщил, что заявка подана от юридического лица – ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК».

Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как в составе второй части заявки Заявителя были представлены сведения об участнике размещения заказа – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3», при этом в составе документов отсутствует доверенность от ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК»  филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определен состав документов и сведений второй части заявок. Согласно п. 1 ч. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Установлено, что в составе второй части заявка № 4 были представлены следующие сведения: название поставщика – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3»; почтовый адрес – 194292, Санкт-Петербург,
ул. Домостроительная, д. 4/3; идентификационный номер налогоплательщика ЗАО фирма ЦВ «Протек» – 7724053916.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным Аукционной документацией.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным Аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Установлено, что в документах, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке отсутствует доверенность на осуществление действий от ЗАО фирма ЦВ «Протек» филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».

Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно с ч. 2 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, аукционная комиссия на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 6379 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 203-03-2601-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6379 [type] => solution [language] => ru [created] => 1307563200 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 203-03-2601-РЗ/11

 

09 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

представителей аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – аукционная комиссия):

представителя ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 203-03-2601-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, аукционной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 06.06.2011
исх. № 03/1419).

Уполномоченный орган объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 10.05.2011 извещение № 0145200000411000140 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 94 089,60 (Девяносто четыре тысячи восемьдесят девять) рублей 60 копеек.

Источник финансирования – средства областного бюджета Ленинградской области на 2011 год.

Распоряжением Комитета государственного заказа Ленинградской области от 10.05.2011 № 56/01-р утвержден состав аукционной комиссии.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.05.2011 рассмотрев вторые части заявок на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка филиала ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3» была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: заявка подана не от юридического лица.

В жалобе Заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отклонении заявки  неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России  Заявитель сообщил, что заявка подана от юридического лица – ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК».

Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как в составе второй части заявки Заявителя были представлены сведения об участнике размещения заказа – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3», при этом в составе документов отсутствует доверенность от ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК»  филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определен состав документов и сведений второй части заявок. Согласно п. 1 ч. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Установлено, что в составе второй части заявка № 4 были представлены следующие сведения: название поставщика – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3»; почтовый адрес – 194292, Санкт-Петербург,
ул. Домостроительная, д. 4/3; идентификационный номер налогоплательщика ЗАО фирма ЦВ «Протек» – 7724053916.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным Аукционной документацией.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным Аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Установлено, что в документах, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке отсутствует доверенность на осуществление действий от ЗАО фирма ЦВ «Протек» филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».

Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно с ч. 2 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, аукционная комиссия на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 203-03-2601-РЗ/11

 

09 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

представителей аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – аукционная комиссия):

представителя ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 203-03-2601-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, аукционной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 06.06.2011
исх. № 03/1419).

Уполномоченный орган объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 10.05.2011 извещение № 0145200000411000140 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 94 089,60 (Девяносто четыре тысячи восемьдесят девять) рублей 60 копеек.

Источник финансирования – средства областного бюджета Ленинградской области на 2011 год.

Распоряжением Комитета государственного заказа Ленинградской области от 10.05.2011 № 56/01-р утвержден состав аукционной комиссии.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.05.2011 рассмотрев вторые части заявок на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка филиала ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3» была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: заявка подана не от юридического лица.

В жалобе Заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отклонении заявки  неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России  Заявитель сообщил, что заявка подана от юридического лица – ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК».

Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как в составе второй части заявки Заявителя были представлены сведения об участнике размещения заказа – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3», при этом в составе документов отсутствует доверенность от ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК»  филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определен состав документов и сведений второй части заявок. Согласно п. 1 ч. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Установлено, что в составе второй части заявка № 4 были представлены следующие сведения: название поставщика – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3»; почтовый адрес – 194292, Санкт-Петербург,
ул. Домостроительная, д. 4/3; идентификационный номер налогоплательщика ЗАО фирма ЦВ «Протек» – 7724053916.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным Аукционной документацией.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным Аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Установлено, что в документах, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке отсутствует доверенность на осуществление действий от ЗАО фирма ЦВ «Протек» филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».

Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно с ч. 2 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, аукционная комиссия на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 203-03-2601-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 203-03-2601-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-09 07:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-09 07:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326269292 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )