Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 65-03-950-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 65-03-950-РЗ/11
Дата публикации: 4 марта 2011, 11:10

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 65-03-950-РЗ/11

 

04 марта 2011 г.                                                                     Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайный ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по Ленинградской области                           (далее – Заказчик):

представителя ООО «Строительно-ремонтная Фирма «Ермак» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 65-03-950-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 950 от 28.02.2011) на действия единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по строительству «под ключ» объекта: «Пожарная часть в Ленинградской области, г. Гатчина»,

 

установила:

 

Заказчик объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 21.12.2010 извещение № SBR 1012210143 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 96 000 000,00 (Девяносто шесть миллионов) рублей.

Источник финансирования – федеральный бюджет.

Приказом Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайный ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по Ленинградской области от 30.12.2010  № 505 утвержден состав единой комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.02.2011 № SBR 1012210143 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов, п. 1.4.4 тома 1 аукционной документации Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику  выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 02.03.2011 исх. № 03/445).

В жалобе Заявитель указывает, что решение единой комиссии об отклонении заявки  неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России  Заявитель поддержал доводы жалобы, просил признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика, единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что Заявителю было отказано в допуске к участию в торгах, так как в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствовали конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС просили признать жалобу необоснованной.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Подпунктом б пункта 1.18.1 «Специальной части» Тома 2 документацией об открытом аукционе в электронной форме установлено требование Заказчика к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению в соответствии с Законом о размещении заказов: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией                     к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Ленинградского УФАС России установила, что в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявитель не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, единая комиссия на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов установлено следующее:

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Строительно-ремонтная Фирма «Ермак» необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 6381 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 65-03-950-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6381 [type] => solution [language] => ru [created] => 1299186000 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 65-03-950-РЗ/11

 

04 марта 2011 г.                                                                     Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайный ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по Ленинградской области                           (далее – Заказчик):

представителя ООО «Строительно-ремонтная Фирма «Ермак» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 65-03-950-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 950 от 28.02.2011) на действия единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по строительству «под ключ» объекта: «Пожарная часть в Ленинградской области, г. Гатчина»,

 

установила:

 

Заказчик объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 21.12.2010 извещение № SBR 1012210143 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 96 000 000,00 (Девяносто шесть миллионов) рублей.

Источник финансирования – федеральный бюджет.

Приказом Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайный ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по Ленинградской области от 30.12.2010  № 505 утвержден состав единой комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.02.2011 № SBR 1012210143 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов, п. 1.4.4 тома 1 аукционной документации Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику  выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 02.03.2011 исх. № 03/445).

В жалобе Заявитель указывает, что решение единой комиссии об отклонении заявки  неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России  Заявитель поддержал доводы жалобы, просил признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика, единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что Заявителю было отказано в допуске к участию в торгах, так как в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствовали конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС просили признать жалобу необоснованной.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Подпунктом б пункта 1.18.1 «Специальной части» Тома 2 документацией об открытом аукционе в электронной форме установлено требование Заказчика к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению в соответствии с Законом о размещении заказов: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией                     к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Ленинградского УФАС России установила, что в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявитель не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, единая комиссия на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов установлено следующее:

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Строительно-ремонтная Фирма «Ермак» необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 65-03-950-РЗ/11

 

04 марта 2011 г.                                                                     Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайный ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по Ленинградской области                           (далее – Заказчик):

представителя ООО «Строительно-ремонтная Фирма «Ермак» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 65-03-950-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 950 от 28.02.2011) на действия единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по строительству «под ключ» объекта: «Пожарная часть в Ленинградской области, г. Гатчина»,

 

установила:

 

Заказчик объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 21.12.2010 извещение № SBR 1012210143 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 96 000 000,00 (Девяносто шесть миллионов) рублей.

Источник финансирования – федеральный бюджет.

Приказом Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайный ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по Ленинградской области от 30.12.2010  № 505 утвержден состав единой комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.02.2011 № SBR 1012210143 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов, п. 1.4.4 тома 1 аукционной документации Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику  выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 02.03.2011 исх. № 03/445).

В жалобе Заявитель указывает, что решение единой комиссии об отклонении заявки  неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России  Заявитель поддержал доводы жалобы, просил признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика, единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что Заявителю было отказано в допуске к участию в торгах, так как в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствовали конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС просили признать жалобу необоснованной.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Подпунктом б пункта 1.18.1 «Специальной части» Тома 2 документацией об открытом аукционе в электронной форме установлено требование Заказчика к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению в соответствии с Законом о размещении заказов: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией                     к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Ленинградского УФАС России установила, что в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявитель не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, единая комиссия на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов установлено следующее:

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Строительно-ремонтная Фирма «Ермак» необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 65-03-950-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 65-03-950-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-04 08:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-04 08:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326269518 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )